RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Некачественное ТО | Отзыв о автосалоне РТР-Авто
Отзыв о автосалоне РТР-Авто: Некачественное ТО
Автосалон РТР-Авто Москва
Адрес: Новорижское шоссе, 5-й км от МКАД
Телефон: (495) 785-54-88
Дата отзыва: 2015-08-21
Дата посещения: 2015-06-02
Дата посещения: 2015-06-02
Михаил
|
Заголовок: Некачественное ТО
Центр сервисного обслуживания в РТР Авто на Новорижском ш. что ни есть самый плохой! После каждого ТО проблемы с правым колесом, то скрипит, то стучит, как специально делают, чтобы приехал поскорее обратно. Казалось, как может это быть после ТО у официала? В очередной раз прошел ТО у вас два месяца назад, сразу не доехал до дома стуки и писк при торможении в правом колесе, терпел, думал колодки новые притираются, по итогу надоело, посмотрел суппорт, обнаружил - вылезла наполовину П-образная пластинчатая пружина из середины суппорта, запихнул обратно пальцем, посторонние шумы убрались, проехал, вылезла опять, снова при торможении писк и стук!
Позвонил в сервис, спросил гарантия на после ТО есть или нет, объяснил причину, сказал, что пружину либо старую воткнули, либо сломанную, инженер ответил - нужно смотреть машину и после скажем подпадет ли замена под гарантию. На мой вопрос, что на нее смотреть, есть гарантия или нет, сказал нужно делать диагностику, чтобы узнать по какой причине сломалась и вылезла пружина. Почему я должен платить за диагностику, если мне надо знать, есть гарантия на ремонт после ТО или нет. И как можно по диагностики и какая диагностика должна быть, чтобы выявить неисправность пружины? Если бы новую ставили, а не старую под видом новой, то ничего бы и не было!
Самые отвратительные ощущения после ТО, лист с оценками подсунут, что поставили все хорошо, а потом вылазят каждый раз косяки и как ни странно, с правым передним колесом! Всем знакомы буду рекомендовать, чтобы отказывались от сервисного обслуживания в РТР!
Позвонил в сервис, спросил гарантия на после ТО есть или нет, объяснил причину, сказал, что пружину либо старую воткнули, либо сломанную, инженер ответил - нужно смотреть машину и после скажем подпадет ли замена под гарантию. На мой вопрос, что на нее смотреть, есть гарантия или нет, сказал нужно делать диагностику, чтобы узнать по какой причине сломалась и вылезла пружина. Почему я должен платить за диагностику, если мне надо знать, есть гарантия на ремонт после ТО или нет. И как можно по диагностики и какая диагностика должна быть, чтобы выявить неисправность пружины? Если бы новую ставили, а не старую под видом новой, то ничего бы и не было!
Самые отвратительные ощущения после ТО, лист с оценками подсунут, что поставили все хорошо, а потом вылазят каждый раз косяки и как ни странно, с правым передним колесом! Всем знакомы буду рекомендовать, чтобы отказывались от сервисного обслуживания в РТР!