RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Отношение к клиентам отвратительное | Отзыв о автосалоне Автотрейд АГ
Отзыв о автосалоне Автотрейд АГ: Отношение к клиентам отвратительное
Автосалон Автотрейд АГ Москва
Адрес: ул. Нагатинская, дом 16, к.1, стр.5
Телефон: (495) 995-12-20
Дата отзыва: 2015-08-11
Дата посещения: 2015-07-02
Дата посещения: 2015-07-02
Илья Б.
|
Заголовок: Отношение к клиентам отвратительное
ООО «Авторейд-АГ» есть воплощение всего дилерского зла и бед, присутствующих в автомобильной отрасли. Менеджеры данного сервиса воспринимают вас как своего кровного врага с первых минут вашего появления в сервисной зоне, по крайней мере, это актуально для «работавшего» со мной менеджера Дениса. Пренебрежение и скрытая ненависть к клиентам сквозят в каждом взгляде и слове данного «ценного» сотрудника.
Теперь по существу. Обратился в данную организацию (на Нагатинской) 02.07.2015 г. для устранения ошибок по двигателю и системе старт-стоп, высветившихся на приборной панели моего гарантийного WV Golf. Помимо этого, на приборной панели также высвечивался значок, оповещающий о пониженном давлении воздуха в левом переднем колесе. Как вы думаете, что с ним сделал дилер в ходе ремонта? Неправильно думаете – он стер данный значок из памяти, выдав мне машину с давлением 1,4 АТМ вместо нормативных 2 АТМ и оставив нетронутым торчащий в шине гвоздь (как потом выяснилось на шиномонтаже).
По существу заявленных работ машину держали в ремзоне 4 (четыре) часа, при заводском нормативе их выполнения = 1 час. 10 мин. При этом через обзорное окно в ремзону было видно, что большую часть времени к машине попросту никто не подходил. В предварительном заказ-наряде и акте прима-передачи авто не указано никаких контактных номеров телефонов ДЦ в целом и менеджера в частности. Т.е. если на время ремонта вы решите уехать из сервиса, то связаться с менеджером и выяснить статус выполнения работ у вас не будет никакой возможности.
По окончании ремонта менеджер «в лучших традициях» говнодилеров отказался предоставлять какие-либо документы по проведенным гарантийным работам. Дескать, они мне не положены и предоставляются только изготовителю, добавив, что спорить с ним бесполезно! Спорить с ним я действительно не стал, добившись аудиенции руководителя сервиса. Тоже нагловатый товарищ оказался, но информация о моем адвокатском статусе видимо его отрезвила и бумажку непонятной формы он мне все же выдал минут через 15, предварительно долго совещаясь с коллегами по разуму. Также удалось отфоткать все то, что они мне не хотели выдавать ранее.
Не обладая определенными познаниями в своих правах и уверенностью в неправоте ДЦ, получить что-либо от них будет конечно затруднительно. В общем полный швах. Еще долго находился под негативным впечатлением. Масса потерянного времени, еще больше нервов. Больше туда ни ногой и никому не советую.
Теперь по существу. Обратился в данную организацию (на Нагатинской) 02.07.2015 г. для устранения ошибок по двигателю и системе старт-стоп, высветившихся на приборной панели моего гарантийного WV Golf. Помимо этого, на приборной панели также высвечивался значок, оповещающий о пониженном давлении воздуха в левом переднем колесе. Как вы думаете, что с ним сделал дилер в ходе ремонта? Неправильно думаете – он стер данный значок из памяти, выдав мне машину с давлением 1,4 АТМ вместо нормативных 2 АТМ и оставив нетронутым торчащий в шине гвоздь (как потом выяснилось на шиномонтаже).
По существу заявленных работ машину держали в ремзоне 4 (четыре) часа, при заводском нормативе их выполнения = 1 час. 10 мин. При этом через обзорное окно в ремзону было видно, что большую часть времени к машине попросту никто не подходил. В предварительном заказ-наряде и акте прима-передачи авто не указано никаких контактных номеров телефонов ДЦ в целом и менеджера в частности. Т.е. если на время ремонта вы решите уехать из сервиса, то связаться с менеджером и выяснить статус выполнения работ у вас не будет никакой возможности.
По окончании ремонта менеджер «в лучших традициях» говнодилеров отказался предоставлять какие-либо документы по проведенным гарантийным работам. Дескать, они мне не положены и предоставляются только изготовителю, добавив, что спорить с ним бесполезно! Спорить с ним я действительно не стал, добившись аудиенции руководителя сервиса. Тоже нагловатый товарищ оказался, но информация о моем адвокатском статусе видимо его отрезвила и бумажку непонятной формы он мне все же выдал минут через 15, предварительно долго совещаясь с коллегами по разуму. Также удалось отфоткать все то, что они мне не хотели выдавать ранее.
Не обладая определенными познаниями в своих правах и уверенностью в неправоте ДЦ, получить что-либо от них будет конечно затруднительно. В общем полный швах. Еще долго находился под негативным впечатлением. Масса потерянного времени, еще больше нервов. Больше туда ни ногой и никому не советую.