Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Отношение к клиентам отвратительное | Отзыв о автосалоне

Отзыв о автосалоне : Отношение к клиентам отвратительное

Автосалон Москва

Адрес:
Телефон:

Дата отзыва: 2015-08-11
Дата посещения: 2015-07-02
1
Илья Б.
ООО «Авторейд-АГ» есть воплощение всего дилерского зла и бед, присутствующих в автомобильной отрасли. Менеджеры данного сервиса воспринимают вас как своего кровного врага с первых минут вашего появления в сервисной зоне, по крайней мере, это актуально для «работавшего» со мной менеджера Дениса. Пренебрежение и скрытая ненависть к клиентам сквозят в каждом взгляде и слове данного «ценного» сотрудника.

Теперь по существу. Обратился в данную организацию (на Нагатинской) 02.07.2015 г. для устранения ошибок по двигателю и системе старт-стоп, высветившихся на приборной панели моего гарантийного WV Golf. Помимо этого, на приборной панели также высвечивался значок, оповещающий о пониженном давлении воздуха в левом переднем колесе. Как вы думаете, что с ним сделал дилер в ходе ремонта? Неправильно думаете – он стер данный значок из памяти, выдав мне машину с давлением 1,4 АТМ вместо нормативных 2 АТМ и оставив нетронутым торчащий в шине гвоздь (как потом выяснилось на шиномонтаже).

По существу заявленных работ машину держали в ремзоне 4 (четыре) часа, при заводском нормативе их выполнения = 1 час. 10 мин. При этом через обзорное окно в ремзону было видно, что большую часть времени к машине попросту никто не подходил. В предварительном заказ-наряде и акте прима-передачи авто не указано никаких контактных номеров телефонов ДЦ в целом и менеджера в частности. Т.е. если на время ремонта вы решите уехать из сервиса, то связаться с менеджером и выяснить статус выполнения работ у вас не будет никакой возможности.

По окончании ремонта менеджер «в лучших традициях» говнодилеров отказался предоставлять какие-либо документы по проведенным гарантийным работам. Дескать, они мне не положены и предоставляются только изготовителю, добавив, что спорить с ним бесполезно! Спорить с ним я действительно не стал, добившись аудиенции руководителя сервиса. Тоже нагловатый товарищ оказался, но информация о моем адвокатском статусе видимо его отрезвила и бумажку непонятной формы он мне все же выдал минут через 15, предварительно долго совещаясь с коллегами по разуму. Также удалось отфоткать все то, что они мне не хотели выдавать ранее.

Не обладая определенными познаниями в своих правах и уверенностью в неправоте ДЦ, получить что-либо от них будет конечно затруднительно. В общем полный швах. Еще долго находился под негативным впечатлением. Масса потерянного времени, еще больше нервов. Больше туда ни ногой и никому не советую.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Skoda Karoq появится в России Состоялась премьера новинки. подробнее
Новости автокредитования
Кредитные продажи KIA растут
15.09.2017 г.
Компании KIA в России покорился очередной рекорд: на этот раз корейский производитель сумел добиться наиболее впечатляющей доли кредитных продаж в нашей стране. Практически половина приобретений авто марки KIA сегодня совершаются с привлечением займов. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11996




Советы покупателям
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры. подробнее
Автокредит без первоначального взноса – как получить?
Автокредит без первоначального взноса – как получить? Сейчас это вполне реально, даже если Вы пока не располагаете крупной суммой на покупку авто. подробнее
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас? подробнее

Акции автосалонов
Новый Mitsubishi Pajero Sport выгода до 300 000 рублей
Сроки акции: c 14 Сентября по 30 Сентября
Выгода на покупку Nissan Terrano до 200 000 рублей
Сроки акции: c 12 Сентября по 30 Сентября
Volvo XC90 от 3 279 000 рублей
Сроки акции: c 11 Сентября