RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Обман BlueFish | Отзыв о автосалоне РОЛЬФ Юг
Отзыв о автосалоне РОЛЬФ Юг: Обман BlueFish
Автосалон РОЛЬФ Юг Москва
Адрес: ул. Обручева, д. 27, корп. 1
Телефон: (495) 788-62-62 - Митцубиши, (495) 755-55-05 - Хендай, (495) 127-63-33 - Фольксваген
Дата отзыва: 2015-06-16
Дата посещения: 2015-01-21
Дата посещения: 2015-01-21
Елена
|
Заголовок: Обман BlueFish
Покупали автомобиль с пробегом в салоне РОЛЬФ ЮГ BlueFish на Обручева в январе 2015. Остановили свой выбор на Mitsubishi Lancer 1.5 AT 2010 года с пробегом 35 000. Это был наш первый автомобиль и первый опыт покупки, поэтому мы поначалу не заметили подвоха.
По диагностической карте и данным в договоре автомобиль был очень приличном состоянии, в дальнейшем нас ждали "сюрпризы":
- уже при оформлении покупки мы выяснили, что комплект зимней резины, оставленный прежним владельцем, куда-то испарился. Менеджер сделал удивленный вид, разводя руками, мол, тут произошло какое-то недоразумение, видимо, из расчета, что мы как-нибудь это переварим. Но вышло по-другому в итоге, салон был вынужден "сделать подарок" в виде фирменного дорожного набора. Хотя не будем лукавить, по стоимости с комплектом зимней резины он не имел ничего общего.
-следующий сюрприз нас ждал на диагностике, которую мы прошли просто из любопытства. Выяснилось, что задняя часть кузова вся была неродная! Т.е. Lancer уже неслабо побывал в ДТП! Мы конечно расстроились, ну да ладно.
-кульминация этого безобразия произошла спустя 4 месяца, когда мы попали в ДТП. Чтобы вы поняли степень урона: от номерных знаков до водительской двери было снесено всё (у виновника аналогичны повреждения). В такой ситуации мы выяснили, что в нашем автомобиле отсутствуют подушки безопасности (которые были указаны в договоре). На табло же загорелась кнопка их аварийного выброса. ПРОСТО СУПЕР!
-и ещё приятный сюрприз. Независимый эксперт при осмотре нашего автомобиля сверялся с данными BlueFish. Выяснилось, что в документах вписаны, а на деле отсутствуют противотуманные фары.
Мы продали автомобиль без ремонта побыстрее по глупости. За всё это BlueFish должен был отвечать по всей строгости. Больше к услугам данной компании никогда не обратимся.
По диагностической карте и данным в договоре автомобиль был очень приличном состоянии, в дальнейшем нас ждали "сюрпризы":
- уже при оформлении покупки мы выяснили, что комплект зимней резины, оставленный прежним владельцем, куда-то испарился. Менеджер сделал удивленный вид, разводя руками, мол, тут произошло какое-то недоразумение, видимо, из расчета, что мы как-нибудь это переварим. Но вышло по-другому в итоге, салон был вынужден "сделать подарок" в виде фирменного дорожного набора. Хотя не будем лукавить, по стоимости с комплектом зимней резины он не имел ничего общего.
-следующий сюрприз нас ждал на диагностике, которую мы прошли просто из любопытства. Выяснилось, что задняя часть кузова вся была неродная! Т.е. Lancer уже неслабо побывал в ДТП! Мы конечно расстроились, ну да ладно.
-кульминация этого безобразия произошла спустя 4 месяца, когда мы попали в ДТП. Чтобы вы поняли степень урона: от номерных знаков до водительской двери было снесено всё (у виновника аналогичны повреждения). В такой ситуации мы выяснили, что в нашем автомобиле отсутствуют подушки безопасности (которые были указаны в договоре). На табло же загорелась кнопка их аварийного выброса. ПРОСТО СУПЕР!
-и ещё приятный сюрприз. Независимый эксперт при осмотре нашего автомобиля сверялся с данными BlueFish. Выяснилось, что в документах вписаны, а на деле отсутствуют противотуманные фары.
Мы продали автомобиль без ремонта побыстрее по глупости. За всё это BlueFish должен был отвечать по всей строгости. Больше к услугам данной компании никогда не обратимся.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2018-05-29
Дмитрий
В целом работой салона доволен. Приобрел себе длинный Шевроле Лачетти для работы. Машина оказалась довольно крепкая, почти без проблем, несмотря на 2008 год выпуска. Немного не повезло, взял не ту машину, которую хотел изначально, та оказалась в брони. Пришлось купить чуть похуже, но зато и подешевле. В целом, ни о чем не жалею, вожу на нем пластиковые трубы в больших количествах, вместительность какая нужна.
Рекомендую всем, кто строительством занимается. Выбрать и оформиться получилось в рамках одного дня. Рольф на Октябрьской рекомендую.
Рекомендую всем, кто строительством занимается. Выбрать и оформиться получилось в рамках одного дня. Рольф на Октябрьской рекомендую.
Дата комментария: 2017-11-06
Евгений
Купил Hyundai Solaris в Рольф Юг. Понравился подход к клиенту. Когда выбирали, консультант отвечал на вопросы очень детально. Вел себя достойно, как профессионал. Не первый автоцентр, где смотрели авто. Оформление документов тоже прошло довольно быстро. Без лишних навязываний своих услуг и того, что мне не нужно. В целом автоцентр произвел приятное впечатление.