RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Кинут на залог авто | Отзыв о автосалоне СИМ Юго-Запад
Отзыв о автосалоне СИМ Юго-Запад: Кинут на залог авто
Автосалон СИМ Юго-Запад Москва
Адрес: ул. Введенского, д.4а
Телефон: (495) 737-47-20 - Мазда, (495) 737-47-19 - Киа, (495) 737-47-27- Сузуки
Дата отзыва: 2015-03-27
Дата посещения: 2015-03-23
Дата посещения: 2015-03-23
Дмитрий
|
Заголовок: Кинут на залог авто
Не рекомендую оставлять залог. Не сможете вернуть. Вас кинут не менее чем на 15 000 руб. П. 5.1-5.3 Договора продажи авто!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2015-05-26
Кирилл
Не рекомендую это место. Когда Я посетил салон СИМ-КИА, то был удивлен агрессивной политикой менеджеров, которые просто впаивают ненужные (недостаточные) мне комплектации автомобиля и цвета. Я пришел за дизельным авто в максимальной комплектации, а мне, за не имением такового у них, впаивали пред топовою, которая меня абсолютно не устраивает, при этом нагло уверяя меня что я обойдусь без НУЖНЫХ мне опций. Также начали полоскать мозги по поводу цвета. Нужного мне не было, опять же стали впаивать абсолютно уродский, приговаривая, какой это красивый (а главное в наличии). Далее пытались меня склонить на предоплату, которую я к счастью не оставил (читайте отзывы других клиентов которых кинули договор 5.1-5.3)..
Менеджер, который меня обслуживал, постоянно отходил, чтобы поболтать по телефону с какими то людьми на 2-4 минуты (что страшно бесило), в итоге половину времени я стоял один. Никакой полезной информации об авто от менеджера не поступало. Менеджеры не обладают информацией по поводу стран сборки авто. Мне лишь на словах сказали, что авто делается в Корее, а собирается в Калининграде. На бумагах же факта подтверждающего слова, не смогли предоставить.
Взяв авто на тест драйв, оказалось, что у авто не работает кондий. Весь тест драйв ехали с открытыми окнами, потому что кондий шпарил адским пламенем. Не кошмарно, но нюанс который создал впечатление о компании. В итоге: СИМ-группа которая не относится к желаниям клиента уважительно. Тут вам будут впаивать то что есть.
P.S. Ужасно удивило хамское отношение к конкурентам. Менеджеры откровенно врут по другим маркам авто, не имея никаких аргументов и знаний, апеллируя откровенно банальными эмоциями и несуществующими проблемами у других марок. Обгаживают даже своих коллег из соседних салонов группы СИМ (Мазда и Сузуки).
Менеджер, который меня обслуживал, постоянно отходил, чтобы поболтать по телефону с какими то людьми на 2-4 минуты (что страшно бесило), в итоге половину времени я стоял один. Никакой полезной информации об авто от менеджера не поступало. Менеджеры не обладают информацией по поводу стран сборки авто. Мне лишь на словах сказали, что авто делается в Корее, а собирается в Калининграде. На бумагах же факта подтверждающего слова, не смогли предоставить.
Взяв авто на тест драйв, оказалось, что у авто не работает кондий. Весь тест драйв ехали с открытыми окнами, потому что кондий шпарил адским пламенем. Не кошмарно, но нюанс который создал впечатление о компании. В итоге: СИМ-группа которая не относится к желаниям клиента уважительно. Тут вам будут впаивать то что есть.
P.S. Ужасно удивило хамское отношение к конкурентам. Менеджеры откровенно врут по другим маркам авто, не имея никаких аргументов и знаний, апеллируя откровенно банальными эмоциями и несуществующими проблемами у других марок. Обгаживают даже своих коллег из соседних салонов группы СИМ (Мазда и Сузуки).
Дата комментария: 2015-03-29
Денис
Со мной вчера произошла та же история! В салоне "Нью-Йорк Моторс" м. Савёловская, не отдавали залог 100 т.р. за машину. Вечером наглые менеджеры увеличили цену в 2 раза! Не только мне, но и другим покупашкам-бедолагам таким же, как и я. На моё требование отдать либо машину (по цене по которой мы договаривались с утра), либо залог. После скандала с менеджерами, я вызвал полицию! Пока ехал наряд - менеджеры сдрейфили и отдали деньги. В отделении и написал заявление на автосалон. В полиции мне сказали, что это уже не первое к ним обращение с этого салона.