Главная Карта сайта
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Автокредит buy-back Автокредит с обратным выкупом набирает популярность...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне АКРОС-Авто: Как я ждала машинку

Отзыв о автосалоне АКРОС-Авто: Как я ждала машинку

Автосалон АКРОС-Авто Москва

Адрес: ул. Академика Королева, 13
Телефон: (495) 223-23-35

Дата отзыва: 2012-02-23
Дата посещения: 2012-02-23
1
Елена
Вот и я наконец-то стала обладательницей машинки, ну можно сказать практически стала. А почему практически, думаю, будет понятно в конце моего отзыва. Начну по порядку.

Сперва выбрала салон, выбор пал на Ирбис (ул. Академика Королева, д.13). Приехала заказывать машинку, всё указала: цвет, объем двигатель, комплектацию. Внесла предоплату 10 т.р. По стандарту заключила предварительный договор. В салоне своему менеджеру сказала, раньше декабря мне даже не звоните (машину хотела брать в кредит, а для кредита нужно было хотя бы 4 месяца отработать на новом месте работы). Настал декабрь, машина должна придти только в начале марта (как по договору полгода), ну, думаю, пока идет, пойду, кредит возьму (во многих банках кредитное предложение действует 3 месяца).

Приехала в салон, буквально за 2 недели до нового года. Подала во всё имеющиеся там банки заявку, ну что бы было из чего выбрать. Заодно и узнать, как же поживает мой заказ. Мне сказали, что идет точно такая же машина, только двигатель 1.6 и придет это чудо в январские праздники. Я согласилась на эту. Дело осталось за малым - выбрать банк и заключить все необходимые сделки. А тут как раз ещё действует автокредит с государственным субсидированием (заканчивается эта программа 31 декабря 2011 г.). Ну, думаю, попытка не пытка. Во многих банках дали положительные ответы (выбирай, не хочу). Так как машина будет только в январские праздники, это небольшое препятствие: чтобы можно было оформить именно этот кредит, машина должна стоять в салоне. Тут спасибо девушке из кредитного отдела Ксении Марасановой - подсказала, что если салон мне даст копию ПТС, то я могу оформить именно этот кредит. Салон естественно дал копию (им же нужном продать авто), и тут я счастливая говорю, какое доп. оборудование мне нужно. Вношу 15% предоплаты. Оформляю КАСКО, ОСАГО. Подписываю договор купли-продажи. Еду в банк, там совершаю всё сделки. При мне деньги переводят на расчетный счет салона. По кредитному договору оригинал ПТС я должна предоставить в банк не позднее 27 января, а то буду платить штраф. Ну раз машина придет в праздники, то не должно возникнуть с этим проблем. Встретила НОВЫЙ ГОД и тут началось самое интересное.

Звонков из салона нет и нет. Решила позвонить сама (8 января) спрашиваю, где мой авто. Мне говорят, что машины ещё не пришли на склад, предварительно 10 их отгрузят, и через пару дней можно забрать. Звоню 10, интересуюсь, где. В ответ слышу, они ещё на складе. Спрашиваю, когда будет у вас. В ответ просто тишина. Типа ждите. Я говорю, что у меня обязательства перед банком, в ответ слышу от старшего менеджера Александра, ну у вас еще 2 недели, хватит (причем всё это в таком тоне, как будто с друзьями разговаривает, и очень высокомерно). Прошу к телефону старшего по салону (зовут её Мария). Объясняю так и так, что обещали и что машины нет. Почему я должна сама звонить и вытягивать всю информацию, что их менеджеры просто наглые и высокомерные... Ну и всё в этом духе.

Согласитесь со мной, что для клиента самое главное, чтобы с ним разговаривали по-человечески и чтобы информировали о сделанном заказе (тем более, в договоре говориться, что Продавец обязан сообщать всю информацию). Мария мне говорит, что сейчас она всё узнает, когда машину привезут в салон. Буквально через час перезванивает, и говорит, что до 20 января всё заказанные машины будут в салоне (им неизвестно, когда именно та или иная машина будет у них в салоне). Я медленно упала в осадок. Так же говорит, что наберет меня 14 числа и всё точно скажет. Звонок из салона был 13 января в пятницу, сказали, что машина придет к ним в понедельник-вторник. Жду в эти дни звонка, тишина. Злюсь ещё больше. Сама набираю в среду, так же беседую с этой Машей, она говорит не переживайте, машина будет в пятницу (мой нервы на пределе). Я в ответ говорю, что меня не интересуют их проблемы, каким образом они привезут мою машину, но в пятницу я приезжаю за ней.

Далее звонок из салона в четверг (звонит этот высокомерный Александр) сообщают, что не нужно приезжать завтра, машина ещё не пришла. Я уже к этому времени проконсультировалась на работе с юристом, и мне уже было всё равно, когда она придет. В договоре указано, что после поступления денежных средств на расчетный счёт салона, салон обязан передать авто по акту приемке-передаче в течение 10 рабочих дней. И тут мне юрист подсказала, что в конце этого срока будем писать им официальное письмо, а копию отправим в банк. Пусть банк их и натягивает. Да и салон должен будет дать официальный ответ. Вот этот срок у салона наступает 23 января. Я говорю менеджеру, что у Вас срок по договору заканчивается 23 числа. Через какое-то время звонит мне это Мария, и говорит, что я давлю на сотрудников, на что я ей еще раз указываю на договор. И о ЧУДО, мне звонят из салона в субботу и говорят, что машина пришла. Приехала Я за своей РЫБКОЙ в воскресенье, мне всё показали, всё рассказали.

Салон оказался просто ужасным, с наглыми персоналом (кроме кредитного отдела). Они там думают не о продажах, а не понятно о чём. Как заходишь в салон, они сидят такие расслабленные на креслах, беседуют. А то, что машины нужно продавать, они видимо не знают. И то, что нужно с клиентами общаться с уважением их тоже их этому не учили, очень жаль….. А ведь МЫ клиенты делаем им зарплату, они это тоже не учитывают.

Никогда не обращусь в этот салон и всем рекомендую поберечь нервы. Решать Вам, покупать там авто или нет, я только рассказала свой ОПЫТ общения с салоном и он очень ужасный.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

Комментарии: 4

Дата комментария: 2016-02-12
Вася
Жесть, а не автосалон. Куда идти? Чего делать? А в сервисе жена показывает сотрудникам, как заглушку снять. В Рольфе тоже не фонтан, но лучше к ним, хоть если отказывают, то делают это, руководствуясь правилами и документами. И это резюме за 1,5 года общения с этой шарашкиной конторой.
Дата комментария: 2015-05-08
Петр
Я как понимаю, Ирбиса теперь там нет, теперь там новая компания Акрос. Нечего там делать! Бардак!
Дата комментария: 2012-04-07
Дмитрий
У них не только салон не понятно что, но и сервис такой же, где машины ремонтируют. Люди только пишут про них одни жалобы.
Дата комментария: 2012-03-14
Игорь
Я звонил вчера в салон, мне менеджер сказал, что есть одна машина (по моим требованиям), но я беру 1.4 полную комплектацию автомат. Не знаю, обещал завтра на ней тест-драйв устроить и внести аванс 10 000 р. Ну и все вопросы с банками решить. Что делать-то? Туда уже доп .пихать нельзя, некуда. Посоветуйте друзья. Спасибо заранее.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Новую Camry покажут в январе Премьера новинки не за горами. подробнее
Great Wall строит завод в Туле Открытие запланировано на 2018 год. подробнее
Новости автокредитования
«Татфондбанк» пересмотрел условия
02.12.2016 г.
Входящий в ТОП-50 по величине нетто-активов «Татфондбанк» объявил о снижении размера переплаты по розничным займам, в числе которых оказались и две программы, ориентированные на автолюбителей. Речь идет о тарифах «Авто-Универсальный» и «Коммерческий транспорт». подробнее

ТОП-5 автокредитов
2 место
Татфондбанк

3 место
Банк Союз

5 место
Тимер Банк

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 10942




Советы покупателям
Переуступка автокредита: подводные камни
Переуступка автокредита: подводные камни Банк требует своевременного погашения по кредиту, а платить-то нечем? Ждать начисления штрафных санкций – не выход. Одним из способов решить такого рода проблему является переуступка кредита на авто другому лицу. подробнее
Нулевой автокредит
Нулевой автокредит По факту, беспроцентный автокредит подразумевает то, что реальные проценты просто будут завуалированы подробнее
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю подробнее

Акции автосалонов
Кроссовер Suzuki SX4 c выгодой до 90 000 рублей
Сроки акции: c 4 Декабря по 31 Декабря