RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Как я ждала машинку | Отзыв о автосалоне АКРОС-Авто
Отзыв о автосалоне АКРОС-Авто: Как я ждала машинку
Автосалон АКРОС-Авто Москва
Адрес: ул. Академика Королева, 13
Телефон: (495) 223-23-35
Дата отзыва: 2012-02-23
Дата посещения: 2012-02-23
Дата посещения: 2012-02-23
Елена
|
Заголовок: Как я ждала машинку
Вот и я наконец-то стала обладательницей машинки, ну можно сказать практически стала. А почему практически, думаю, будет понятно в конце моего отзыва. Начну по порядку.
Сперва выбрала салон, выбор пал на Ирбис (ул. Академика Королева, д.13). Приехала заказывать машинку, всё указала: цвет, объем двигатель, комплектацию. Внесла предоплату 10 т.р. По стандарту заключила предварительный договор. В салоне своему менеджеру сказала, раньше декабря мне даже не звоните (машину хотела брать в кредит, а для кредита нужно было хотя бы 4 месяца отработать на новом месте работы). Настал декабрь, машина должна придти только в начале марта (как по договору полгода), ну, думаю, пока идет, пойду, кредит возьму (во многих банках кредитное предложение действует 3 месяца).
Приехала в салон, буквально за 2 недели до нового года. Подала во всё имеющиеся там банки заявку, ну что бы было из чего выбрать. Заодно и узнать, как же поживает мой заказ. Мне сказали, что идет точно такая же машина, только двигатель 1.6 и придет это чудо в январские праздники. Я согласилась на эту. Дело осталось за малым - выбрать банк и заключить все необходимые сделки. А тут как раз ещё действует автокредит с государственным субсидированием (заканчивается эта программа 31 декабря 2011 г.). Ну, думаю, попытка не пытка. Во многих банках дали положительные ответы (выбирай, не хочу). Так как машина будет только в январские праздники, это небольшое препятствие: чтобы можно было оформить именно этот кредит, машина должна стоять в салоне. Тут спасибо девушке из кредитного отдела Ксении Марасановой - подсказала, что если салон мне даст копию ПТС, то я могу оформить именно этот кредит. Салон естественно дал копию (им же нужном продать авто), и тут я счастливая говорю, какое доп. оборудование мне нужно. Вношу 15% предоплаты. Оформляю КАСКО, ОСАГО. Подписываю договор купли-продажи. Еду в банк, там совершаю всё сделки. При мне деньги переводят на расчетный счет салона. По кредитному договору оригинал ПТС я должна предоставить в банк не позднее 27 января, а то буду платить штраф. Ну раз машина придет в праздники, то не должно возникнуть с этим проблем. Встретила НОВЫЙ ГОД и тут началось самое интересное.
Звонков из салона нет и нет. Решила позвонить сама (8 января) спрашиваю, где мой авто. Мне говорят, что машины ещё не пришли на склад, предварительно 10 их отгрузят, и через пару дней можно забрать. Звоню 10, интересуюсь, где. В ответ слышу, они ещё на складе. Спрашиваю, когда будет у вас. В ответ просто тишина. Типа ждите. Я говорю, что у меня обязательства перед банком, в ответ слышу от старшего менеджера Александра, ну у вас еще 2 недели, хватит (причем всё это в таком тоне, как будто с друзьями разговаривает, и очень высокомерно). Прошу к телефону старшего по салону (зовут её Мария). Объясняю так и так, что обещали и что машины нет. Почему я должна сама звонить и вытягивать всю информацию, что их менеджеры просто наглые и высокомерные... Ну и всё в этом духе.
Согласитесь со мной, что для клиента самое главное, чтобы с ним разговаривали по-человечески и чтобы информировали о сделанном заказе (тем более, в договоре говориться, что Продавец обязан сообщать всю информацию). Мария мне говорит, что сейчас она всё узнает, когда машину привезут в салон. Буквально через час перезванивает, и говорит, что до 20 января всё заказанные машины будут в салоне (им неизвестно, когда именно та или иная машина будет у них в салоне). Я медленно упала в осадок. Так же говорит, что наберет меня 14 числа и всё точно скажет. Звонок из салона был 13 января в пятницу, сказали, что машина придет к ним в понедельник-вторник. Жду в эти дни звонка, тишина. Злюсь ещё больше. Сама набираю в среду, так же беседую с этой Машей, она говорит не переживайте, машина будет в пятницу (мой нервы на пределе). Я в ответ говорю, что меня не интересуют их проблемы, каким образом они привезут мою машину, но в пятницу я приезжаю за ней.
Далее звонок из салона в четверг (звонит этот высокомерный Александр) сообщают, что не нужно приезжать завтра, машина ещё не пришла. Я уже к этому времени проконсультировалась на работе с юристом, и мне уже было всё равно, когда она придет. В договоре указано, что после поступления денежных средств на расчетный счёт салона, салон обязан передать авто по акту приемке-передаче в течение 10 рабочих дней. И тут мне юрист подсказала, что в конце этого срока будем писать им официальное письмо, а копию отправим в банк. Пусть банк их и натягивает. Да и салон должен будет дать официальный ответ. Вот этот срок у салона наступает 23 января. Я говорю менеджеру, что у Вас срок по договору заканчивается 23 числа. Через какое-то время звонит мне это Мария, и говорит, что я давлю на сотрудников, на что я ей еще раз указываю на договор. И о ЧУДО, мне звонят из салона в субботу и говорят, что машина пришла. Приехала Я за своей РЫБКОЙ в воскресенье, мне всё показали, всё рассказали.
Салон оказался просто ужасным, с наглыми персоналом (кроме кредитного отдела). Они там думают не о продажах, а не понятно о чём. Как заходишь в салон, они сидят такие расслабленные на креслах, беседуют. А то, что машины нужно продавать, они видимо не знают. И то, что нужно с клиентами общаться с уважением их тоже их этому не учили, очень жаль….. А ведь МЫ клиенты делаем им зарплату, они это тоже не учитывают.
Никогда не обращусь в этот салон и всем рекомендую поберечь нервы. Решать Вам, покупать там авто или нет, я только рассказала свой ОПЫТ общения с салоном и он очень ужасный.
Сперва выбрала салон, выбор пал на Ирбис (ул. Академика Королева, д.13). Приехала заказывать машинку, всё указала: цвет, объем двигатель, комплектацию. Внесла предоплату 10 т.р. По стандарту заключила предварительный договор. В салоне своему менеджеру сказала, раньше декабря мне даже не звоните (машину хотела брать в кредит, а для кредита нужно было хотя бы 4 месяца отработать на новом месте работы). Настал декабрь, машина должна придти только в начале марта (как по договору полгода), ну, думаю, пока идет, пойду, кредит возьму (во многих банках кредитное предложение действует 3 месяца).
Приехала в салон, буквально за 2 недели до нового года. Подала во всё имеющиеся там банки заявку, ну что бы было из чего выбрать. Заодно и узнать, как же поживает мой заказ. Мне сказали, что идет точно такая же машина, только двигатель 1.6 и придет это чудо в январские праздники. Я согласилась на эту. Дело осталось за малым - выбрать банк и заключить все необходимые сделки. А тут как раз ещё действует автокредит с государственным субсидированием (заканчивается эта программа 31 декабря 2011 г.). Ну, думаю, попытка не пытка. Во многих банках дали положительные ответы (выбирай, не хочу). Так как машина будет только в январские праздники, это небольшое препятствие: чтобы можно было оформить именно этот кредит, машина должна стоять в салоне. Тут спасибо девушке из кредитного отдела Ксении Марасановой - подсказала, что если салон мне даст копию ПТС, то я могу оформить именно этот кредит. Салон естественно дал копию (им же нужном продать авто), и тут я счастливая говорю, какое доп. оборудование мне нужно. Вношу 15% предоплаты. Оформляю КАСКО, ОСАГО. Подписываю договор купли-продажи. Еду в банк, там совершаю всё сделки. При мне деньги переводят на расчетный счет салона. По кредитному договору оригинал ПТС я должна предоставить в банк не позднее 27 января, а то буду платить штраф. Ну раз машина придет в праздники, то не должно возникнуть с этим проблем. Встретила НОВЫЙ ГОД и тут началось самое интересное.
Звонков из салона нет и нет. Решила позвонить сама (8 января) спрашиваю, где мой авто. Мне говорят, что машины ещё не пришли на склад, предварительно 10 их отгрузят, и через пару дней можно забрать. Звоню 10, интересуюсь, где. В ответ слышу, они ещё на складе. Спрашиваю, когда будет у вас. В ответ просто тишина. Типа ждите. Я говорю, что у меня обязательства перед банком, в ответ слышу от старшего менеджера Александра, ну у вас еще 2 недели, хватит (причем всё это в таком тоне, как будто с друзьями разговаривает, и очень высокомерно). Прошу к телефону старшего по салону (зовут её Мария). Объясняю так и так, что обещали и что машины нет. Почему я должна сама звонить и вытягивать всю информацию, что их менеджеры просто наглые и высокомерные... Ну и всё в этом духе.
Согласитесь со мной, что для клиента самое главное, чтобы с ним разговаривали по-человечески и чтобы информировали о сделанном заказе (тем более, в договоре говориться, что Продавец обязан сообщать всю информацию). Мария мне говорит, что сейчас она всё узнает, когда машину привезут в салон. Буквально через час перезванивает, и говорит, что до 20 января всё заказанные машины будут в салоне (им неизвестно, когда именно та или иная машина будет у них в салоне). Я медленно упала в осадок. Так же говорит, что наберет меня 14 числа и всё точно скажет. Звонок из салона был 13 января в пятницу, сказали, что машина придет к ним в понедельник-вторник. Жду в эти дни звонка, тишина. Злюсь ещё больше. Сама набираю в среду, так же беседую с этой Машей, она говорит не переживайте, машина будет в пятницу (мой нервы на пределе). Я в ответ говорю, что меня не интересуют их проблемы, каким образом они привезут мою машину, но в пятницу я приезжаю за ней.
Далее звонок из салона в четверг (звонит этот высокомерный Александр) сообщают, что не нужно приезжать завтра, машина ещё не пришла. Я уже к этому времени проконсультировалась на работе с юристом, и мне уже было всё равно, когда она придет. В договоре указано, что после поступления денежных средств на расчетный счёт салона, салон обязан передать авто по акту приемке-передаче в течение 10 рабочих дней. И тут мне юрист подсказала, что в конце этого срока будем писать им официальное письмо, а копию отправим в банк. Пусть банк их и натягивает. Да и салон должен будет дать официальный ответ. Вот этот срок у салона наступает 23 января. Я говорю менеджеру, что у Вас срок по договору заканчивается 23 числа. Через какое-то время звонит мне это Мария, и говорит, что я давлю на сотрудников, на что я ей еще раз указываю на договор. И о ЧУДО, мне звонят из салона в субботу и говорят, что машина пришла. Приехала Я за своей РЫБКОЙ в воскресенье, мне всё показали, всё рассказали.
Салон оказался просто ужасным, с наглыми персоналом (кроме кредитного отдела). Они там думают не о продажах, а не понятно о чём. Как заходишь в салон, они сидят такие расслабленные на креслах, беседуют. А то, что машины нужно продавать, они видимо не знают. И то, что нужно с клиентами общаться с уважением их тоже их этому не учили, очень жаль….. А ведь МЫ клиенты делаем им зарплату, они это тоже не учитывают.
Никогда не обращусь в этот салон и всем рекомендую поберечь нервы. Решать Вам, покупать там авто или нет, я только рассказала свой ОПЫТ общения с салоном и он очень ужасный.
Комментарии: 4
Дата комментария: 2016-02-12
Вася
Жесть, а не автосалон. Куда идти? Чего делать? А в сервисе жена показывает сотрудникам, как заглушку снять. В Рольфе тоже не фонтан, но лучше к ним, хоть если отказывают, то делают это, руководствуясь правилами и документами. И это резюме за 1,5 года общения с этой шарашкиной конторой.
Дата комментария: 2015-05-08
Петр
Я как понимаю, Ирбиса теперь там нет, теперь там новая компания Акрос. Нечего там делать! Бардак!
Дата комментария: 2012-04-07
Дмитрий
У них не только салон не понятно что, но и сервис такой же, где машины ремонтируют. Люди только пишут про них одни жалобы.
Дата комментария: 2012-03-14
Игорь
Я звонил вчера в салон, мне менеджер сказал, что есть одна машина (по моим требованиям), но я беру 1.4 полную комплектацию автомат. Не знаю, обещал завтра на ней тест-драйв устроить и внести аванс 10 000 р. Ну и все вопросы с банками решить. Что делать-то? Туда уже доп .пихать нельзя, некуда. Посоветуйте друзья. Спасибо заранее.