RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Тест драйв Орландо | Отзыв о автосалоне КМ/Ч Химки
Отзыв о автосалоне КМ/Ч Химки: Тест драйв Орландо
Автосалон КМ/Ч Химки Москва
Адрес: М.О, г. Химки, 74 км МКАД, вл.5
Телефон: 8 800 333-33-33
Дата отзыва: 2012-02-22
Дата посещения: 2012-02-21
Дата посещения: 2012-02-21
Оксана
|
Заголовок: Тест драйв Орландо
Добрый день. Увидев рекламу Шевроле Орландо, мы задумались о смене машины. Ваш автосалон в Химках находится недалеко от нашего дома. Приехали в воскресенье около 20-00, до закрытия салона оставался час… Менеджеры отдела продаж на потенциальных покупателей не обратили никакого внимания, на наш вопрос о тест-драйве сказали, что он только до 19-00. По нашей просьбе открыли машину на улице для осмотра, никаких консультаций по машине мы не получили. Решили приехать на тест-драйв во время, которое нам обозначили…
21 февраля позвонила записаться на тест драйв, предложили приехать днем пока светло. Объяснила, что я на работе и в это время еще не темно, записали на 18-30. Приехали мы в салон к 18-30. Обратились в отдел продаж Шевроле. Нас отправили в Опель за менеджером Дарьей, сходили, она отправила обратно в Шевроле, подождать менеджера, у которого будем проходить тест-драйв. Проходили мы его у Вадима Якушина. Поехали, никакой демонстрации машины не было. Только ответы на наши вопросы.
Спросили об очереди ответ: 4-6 месяцев (17 февраля мне озвучивали 1-3 недели), на мое удивление ответил: «что ж все продали, позиция ходовая» (продать за 4 дня очередь на 5 месяцев, странно). Спросили о дизеле, будет ли в России, ответ: «не будет поставляться, Шевроле боится, дизель плохой». Вопрос: «есть ли какие-то подарки или скидки при покупке авто»? Ответ: «а зачем, позиция то ходовая».
Во время поездки менеджеру позвонил кто-то, он сказал, что через 10 минут приедет. Подвез нас к салону, отправил посмотреть прайс и убежал к тому, кто ему звонил. Больше мы его не видели. Мы уехали домой. Вадим приложил максимум усилий, чтобы у клиента пропало всякое желание покупать данный автомобиль. Желание, которое появилось у нас, это съездить еще раз на тест-драйв, но уже в другой салон, где, надеюсь, расскажут о машине и покажут ее достоинства.
21 февраля позвонила записаться на тест драйв, предложили приехать днем пока светло. Объяснила, что я на работе и в это время еще не темно, записали на 18-30. Приехали мы в салон к 18-30. Обратились в отдел продаж Шевроле. Нас отправили в Опель за менеджером Дарьей, сходили, она отправила обратно в Шевроле, подождать менеджера, у которого будем проходить тест-драйв. Проходили мы его у Вадима Якушина. Поехали, никакой демонстрации машины не было. Только ответы на наши вопросы.
Спросили об очереди ответ: 4-6 месяцев (17 февраля мне озвучивали 1-3 недели), на мое удивление ответил: «что ж все продали, позиция ходовая» (продать за 4 дня очередь на 5 месяцев, странно). Спросили о дизеле, будет ли в России, ответ: «не будет поставляться, Шевроле боится, дизель плохой». Вопрос: «есть ли какие-то подарки или скидки при покупке авто»? Ответ: «а зачем, позиция то ходовая».
Во время поездки менеджеру позвонил кто-то, он сказал, что через 10 минут приедет. Подвез нас к салону, отправил посмотреть прайс и убежал к тому, кто ему звонил. Больше мы его не видели. Мы уехали домой. Вадим приложил максимум усилий, чтобы у клиента пропало всякое желание покупать данный автомобиль. Желание, которое появилось у нас, это съездить еще раз на тест-драйв, но уже в другой салон, где, надеюсь, расскажут о машине и покажут ее достоинства.