Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Берегите нервы | Отзыв о автосалоне АРТЕКС

Отзыв о автосалоне АРТЕКС: Берегите нервы

Автосалон АРТЕКС Москва

Адрес: 51 км МКАД (внешняя сторона)
Телефон: (495) 660-02-66

Дата отзыва: 2015-02-03
Дата посещения: 2015-01-16
3
Лилия
Заголовок:
Производился в Артекс на 51 км МКАД гарантийный ремонт моего Land Rover Range Rover Evoquе! Записалась за неделю на пятницу и сразу же предупредила, что выходные могу пережить без авто, но нужен подменный автомобиль после выходных, т.е, в понедельник (были явные проблемы с коробкой и понимала, что все проверить займет достаточное время). В итоге автомобиль мне предложили только на среду, хотя в политике LR указано, что если ремонт авто занимает более 4 часов, я имею право на подменный авто - но авто в моем случае не оказалось. Хотя и предупреждала за неделю, и ремонт длился уже более 2-х дней - не нашелся и не освободился! Хорошо! Прошу руководителя отдела сервиса мне перезвонить!

Через 2 часа звонит начальник смены Алексей - я была просто поражена наглой ложью и враньем на счет подменного автомобиля этого сотрудника! Первый раз позвонил - и сразу же мне огласил, что подменный авто дается ТОЛЬКО на ТО и в случае долгосрочного ожидания запасных часте! Похоже он не разобрался в ситуации - т.к. я как раз таки ждала, когда придет камера и коробка с главного склада - это я ему и сказала! Он попросил тайм аут - все проверить! Перезвонил через пол часа и заявил, что ни камеру, ни коробку мне еще гарантийная служба не одобрила - хотя за день до этого менеджер мне камеру 100% подтвердил на замену, ответ по коробке ждала со дня на день, с часу на час – естественно, он слова своего коллеги опроверг и т.к. мой менеджер-приемщик был на выходном, то врать было еще легче - никто не опровергнет ложь в данный момент! Хорошо! Раз другого выхода из ситуации нет, я уже изрядно потрепав нервы с ним, прошу подменный авто на самое ближайшее время и мне Алексей уже заявляет, что ближайший подменный авто НЕ НА СРЕДУ как мне заявлял мой менеджер вечером предыдущего дня а НА СУББОТУ т.е. через НЕДЕЛЮ! Я пребываю просто в шоке и говорю ему, что вчера вечером автомобиль подменный был на среду - что изменилось меньше чем за день? И тут просто пошла НЕ ЛОГИЧЕСКАЯ И ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ И ВЫНОС МОЗГА - что авто на среду и не было и мастер приемщик не мог мне предлагать автомобиль и что он вообще не видит график когда и кому отдаются автомобили и т.д. и т.п. всего не перечислить! Я просто повесила трубку и не стала даже продолжать разговор с таким человеком!

Автомобиль мне в итоге вернули В ПЯТНИЦУ – т.к. на субботу на меня уже был записан подменный и чтобы не давать его, они поспешили закончить ремонт! Остался очень неприятный осадок! И всех, кто решит обслуживать свой автомобиль или проводить гарантийный ремонт в Артексе я предупреждаю - четко озвучивайте им свои требования или записывайте все на диктофон – т.к. от своих слов и обещаний они могут просто отказаться (относительно ремонта авто пока довольна - все, что отремонтировали работает - надеюсь ничего не изменится). Берегите свои нервы и я желаю Вам не сталкиваться с такими людьми как Алексей.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Комментарии: 2

Дата комментария: 2015-02-18
АРТЕКС
Уважаемая Лилия Ильинична, здравствуйте! Клиентская служба Артекс благодарит Вас за комментарии относительно Вашего последнего обслуживания. Обратная связь от клиентов помогает нам становиться лучше. По существу Вашего обращения нами была проведена работа, в рамках которой мы выяснили то, что коммуникация относительно проведения ТО и диагностики Вашего автомобиля проходила с Вашим представителем. Автомобиль был принят на Сервис 17.01.2015, диагностику мы провели в этот день и озвучили Вашему представителю информацию о необходимости выполнения ремонтных работ, для проведения которых, необходимо было заказать с центрального склада запасные части, что увеличило предполагаемое время нахождения автомобиля в Сервисе.

18.01.2015 Вы обратились к нам с просьбой предоставить подменный автомобиль в понедельник 19.01.2015 года. На тот момент свободных автомобилей не оказалось. Информация о возможности предоставить подменный автомобиль в Среду 21.01.2015 была доведена Вам мастером-консультантом без согласования со Старшим мастером-консультантом, в результате чего произошла накладка, т.к. резерв не был произведен. Старший мастер-консультант, отвечающий за использование парка подменных автомобилей связался с Вами, принес извинения и объяснил ситуацию. Мы пообещали предоставить Вам первый освободившийся автомобиль не позднее 24.01.2015 года. Со своей стороны мы приложили максимальные усилия для того, чтоб ускорить поставку запасных частей для выполнения ремонта Вашего автомобиля и минимизировать Ваши неудобства. Работы нам удалось закончить 23.01.2015, т.е. раньше оговоренного срока.

Лилия Ильинична, мы искренне сожалеем о том, что визит в дилерский центр Артекс доставил Вам неприятные впечатления и приносим свои извинения. Хотелось бы также отметить то, что компания Артекс работает в соответствии с установленными дилерскими стандартами и всегда стремится выполнять обещания бренда. При Ваших последующих обращениях в дилерскую сеть, прошу обратить внимание на то, что парк подменных автомобилей ограничен и получение подменного автомобиля в день обращения гарантировано только в том, случае, если Вы сообщили о его необходимости при записи. При форс-мажорных обстоятельствах мы не можем гарантировать незамедлительное предоставление подменного автомобиля. Надеемся на то, что данный инцидент не испортит Ваших впечатлений от эксплуатации автомобиля Land Rover Range Rover Evogue.

Остаемся в Вашем распоряжении по любым вопросам,
С уважением Клиентская служба Артекс
customer_support@arteks.ru
Дата комментария: 2015-02-04
Валя
Да вроде нормальный центр. Был там несколько раз и все ок. Жена моя ездила и никаких проблем. Может в тот день был атмосферный взрыв?

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Популярность мототехники падает Объемы продаж продолжают сокращаться. подробнее
Volkswagen готовит новинку Модель появится в 2020 году. подробнее
Новости автокредитования
Hyundai и новые программы: статистика
18.08.2017 г.
Новые программы государственной поддержки спроса вызвали достаточно ощутимый интерес среди российских автолюбителей. Например, одних только автомобилей марки Hyundai было куплено уже более 1 000 единиц. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11904




Советы покупателям
Переуступка автокредита: подводные камни
Переуступка автокредита: подводные камни Банк требует своевременного погашения по кредиту, а платить-то нечем? Ждать начисления штрафных санкций – не выход. Одним из способов решить такого рода проблему является переуступка кредита на авто другому лицу. подробнее
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве. подробнее
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег. подробнее

Акции автосалонов
Специальное предложение на автомобили Audi 2016 года
Сроки акции: c 14 Августа по 31 Августа
Премия лояльности Audi - 2017
Сроки акции: c 13 Августа по 31 Августа
Все дороги ведут к Audi
Сроки акции: c 12 Августа по 30 Сентября