Главная Карта сайта
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Автокредит buy-back Автокредит с обратным выкупом набирает популярность...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне АРТЕКС: Берегите нервы

Отзыв о автосалоне АРТЕКС: Берегите нервы

Автосалон АРТЕКС Москва

Адрес: 51 км МКАД (внешняя сторона)
Телефон: (495) 30-807-17 - Ягуар, (495) 30-807-30 - Ленд Ровер

Дата отзыва: 2015-02-03
Дата посещения: 2015-01-16
3
Лилия
Заголовок:
Производился в Артекс на 51 км МКАД гарантийный ремонт моего Land Rover Range Rover Evoquе! Записалась за неделю на пятницу и сразу же предупредила, что выходные могу пережить без авто, но нужен подменный автомобиль после выходных, т.е, в понедельник (были явные проблемы с коробкой и понимала, что все проверить займет достаточное время). В итоге автомобиль мне предложили только на среду, хотя в политике LR указано, что если ремонт авто занимает более 4 часов, я имею право на подменный авто - но авто в моем случае не оказалось. Хотя и предупреждала за неделю, и ремонт длился уже более 2-х дней - не нашелся и не освободился! Хорошо! Прошу руководителя отдела сервиса мне перезвонить!

Через 2 часа звонит начальник смены Алексей - я была просто поражена наглой ложью и враньем на счет подменного автомобиля этого сотрудника! Первый раз позвонил - и сразу же мне огласил, что подменный авто дается ТОЛЬКО на ТО и в случае долгосрочного ожидания запасных часте! Похоже он не разобрался в ситуации - т.к. я как раз таки ждала, когда придет камера и коробка с главного склада - это я ему и сказала! Он попросил тайм аут - все проверить! Перезвонил через пол часа и заявил, что ни камеру, ни коробку мне еще гарантийная служба не одобрила - хотя за день до этого менеджер мне камеру 100% подтвердил на замену, ответ по коробке ждала со дня на день, с часу на час – естественно, он слова своего коллеги опроверг и т.к. мой менеджер-приемщик был на выходном, то врать было еще легче - никто не опровергнет ложь в данный момент! Хорошо! Раз другого выхода из ситуации нет, я уже изрядно потрепав нервы с ним, прошу подменный авто на самое ближайшее время и мне Алексей уже заявляет, что ближайший подменный авто НЕ НА СРЕДУ как мне заявлял мой менеджер вечером предыдущего дня а НА СУББОТУ т.е. через НЕДЕЛЮ! Я пребываю просто в шоке и говорю ему, что вчера вечером автомобиль подменный был на среду - что изменилось меньше чем за день? И тут просто пошла НЕ ЛОГИЧЕСКАЯ И ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ И ВЫНОС МОЗГА - что авто на среду и не было и мастер приемщик не мог мне предлагать автомобиль и что он вообще не видит график когда и кому отдаются автомобили и т.д. и т.п. всего не перечислить! Я просто повесила трубку и не стала даже продолжать разговор с таким человеком!

Автомобиль мне в итоге вернули В ПЯТНИЦУ – т.к. на субботу на меня уже был записан подменный и чтобы не давать его, они поспешили закончить ремонт! Остался очень неприятный осадок! И всех, кто решит обслуживать свой автомобиль или проводить гарантийный ремонт в Артексе я предупреждаю - четко озвучивайте им свои требования или записывайте все на диктофон – т.к. от своих слов и обещаний они могут просто отказаться (относительно ремонта авто пока довольна - все, что отремонтировали работает - надеюсь ничего не изменится). Берегите свои нервы и я желаю Вам не сталкиваться с такими людьми как Алексей.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Комментарии: 2

Дата комментария: 2015-02-18
АРТЕКС
Уважаемая Лилия Ильинична, здравствуйте! Клиентская служба Артекс благодарит Вас за комментарии относительно Вашего последнего обслуживания. Обратная связь от клиентов помогает нам становиться лучше. По существу Вашего обращения нами была проведена работа, в рамках которой мы выяснили то, что коммуникация относительно проведения ТО и диагностики Вашего автомобиля проходила с Вашим представителем. Автомобиль был принят на Сервис 17.01.2015, диагностику мы провели в этот день и озвучили Вашему представителю информацию о необходимости выполнения ремонтных работ, для проведения которых, необходимо было заказать с центрального склада запасные части, что увеличило предполагаемое время нахождения автомобиля в Сервисе.

18.01.2015 Вы обратились к нам с просьбой предоставить подменный автомобиль в понедельник 19.01.2015 года. На тот момент свободных автомобилей не оказалось. Информация о возможности предоставить подменный автомобиль в Среду 21.01.2015 была доведена Вам мастером-консультантом без согласования со Старшим мастером-консультантом, в результате чего произошла накладка, т.к. резерв не был произведен. Старший мастер-консультант, отвечающий за использование парка подменных автомобилей связался с Вами, принес извинения и объяснил ситуацию. Мы пообещали предоставить Вам первый освободившийся автомобиль не позднее 24.01.2015 года. Со своей стороны мы приложили максимальные усилия для того, чтоб ускорить поставку запасных частей для выполнения ремонта Вашего автомобиля и минимизировать Ваши неудобства. Работы нам удалось закончить 23.01.2015, т.е. раньше оговоренного срока.

Лилия Ильинична, мы искренне сожалеем о том, что визит в дилерский центр Артекс доставил Вам неприятные впечатления и приносим свои извинения. Хотелось бы также отметить то, что компания Артекс работает в соответствии с установленными дилерскими стандартами и всегда стремится выполнять обещания бренда. При Ваших последующих обращениях в дилерскую сеть, прошу обратить внимание на то, что парк подменных автомобилей ограничен и получение подменного автомобиля в день обращения гарантировано только в том, случае, если Вы сообщили о его необходимости при записи. При форс-мажорных обстоятельствах мы не можем гарантировать незамедлительное предоставление подменного автомобиля. Надеемся на то, что данный инцидент не испортит Ваших впечатлений от эксплуатации автомобиля Land Rover Range Rover Evogue.

Остаемся в Вашем распоряжении по любым вопросам,
С уважением Клиентская служба Артекс
customer_support@arteks.ru
Дата комментария: 2015-02-04
Валя
Да вроде нормальный центр. Был там несколько раз и все ок. Жена моя ездила и никаких проблем. Может в тот день был атмосферный взрыв?

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Представлены итоги ноября Российский рынок оказался «в плюсе». подробнее
Обновленный Kuga: названы цены Минимальная стоимость составляет 1 379 000 рублей. подробнее
Новости автокредитования
Банк «Санкт-Петербург» снизил ставки
09.12.2016 г.
Кредиты на покупку автомобилей через банк «Санкт-Петербург» стали более выгодными. Финансовая организация снизила размер переплаты по собственным предложениям, благодаря чему программы стали выглядеть привлекательно. подробнее

ТОП-5 автокредитов
2 место
Татфондбанк

3 место
Банк Союз

5 место
Тимер Банк

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 10970




Советы покупателям
Программа утилизации старых автомобилей 2015
Программа утилизации старых автомобилей 2015 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить. подробнее
Как продать кредитный автомобиль ?
Как продать кредитный автомобиль ? К сожалению, нередко покупатель авто в кредит в определенный момент начинает осознавать, что больше не в силах «тянуть» выплату кредита банку. Поэтому сейчас так актуален вопрос «Как продать кредитный автомобиль?» подробнее
Льготное автокредитование 2016: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2016: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2016 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее

Акции автосалонов
Кроссовер Suzuki SX4 c выгодой до 90 000 рублей
Сроки акции: c 4 Декабря по 31 Декабря