RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Так работать нельзя | Отзыв о автосалоне Автономия
Отзыв о автосалоне Автономия: Так работать нельзя
Автосалон Автономия Москва
Адрес: 104 км МКАД-Восток, г. Балашиха, квартал Щитниково, владение 3А
Телефон: (495) 602-00-22
Дата отзыва: 2015-01-29
Дата посещения: 2014-12-29
Дата посещения: 2014-12-29
Игорь
|
Заголовок: Так работать нельзя
Попал в сервис данного автосалона по направлению страховой компании Ренессанс. Начнем с того, что жестянку они делают не сами, гоняют машины в ФК-Моторс, там же на МКАД. И тут начинается самое веселое. Страховая дала направление на ремонт 25.09.2014 года. С боем пригнал автомобиль на осмотр 09.10.2014 года. Назначили дату сдачи в ремонт - 29.10.2014 года. 28.10.2014 года позвонили, со словами: Мы Вас принять не можем, сломана покрасочная камера. Мы Вам перезвоним. С воем сдаю автомобиль в ремонт 14.11.2014 года. Мне перед этим сказали, что ВСЕ детали на мой автомобиль заказаны и уже в наличии в сервисе. Узнаю, что 27.11.2014 года машину ТОЛЬКО взяли в работу. В середине декабря начинаю узнавать о готовности. Машина не готова. В итоге автомобиль забираю из ремонта 29.12.2014 года.
Требовалось поменять заднее левое крыло, бампер и заднюю левую дверь. В общем, по качеству работ: жестянка и покраска проведены качественно, а вот за сборку оторвать не только руки, но и прочие части тела. Герметик на швы клали походу спьяну, на заднем фонаре вырвали с мясом защелки разъема. На подкрылке не хватает болта, пистоны багажника не поставлены, потеряли пистон крепления пластика в салоне. Брызговик прикрутили косо. На мое замечание о криво прикрученном брызговике получил конкретный ответ - мы не обязаны это вообще прикручивать, это не штатное оборудование. И венцом сего ремонта стал убитый аккумулятор. Пока машина стояла у них, на улице в мороз, клемму с аккумулятора никто не снял. Аккумулятор сдох и замерз. В итоге еще пришлось тратиться на покупку новой батарейки. Звонки с жалобами на горячую линию Фольксваген никак не помогли ускорить процесс ремонта. Для себя сделал 2 вывода: 1. Закончить все отношения со страховой компанией Ренессанс. 2. Концерну Фольксваген все равно кто их дилер, дилер не контролируется вообще никак.
Не буду ни хвалить ни ругать данный сервис. Пусть каждый решает сам. Просто данный сервис можно наказать только деньгами. Может, кто-либо прочитает мой отзыв и не поедет ремонтировать в этот сервис автомобиль, сохранив себе много нервных клеток.
P.S. При осмотре автомобиля мастера приемщики обещают провести работы по ремонту от 2-х недель (и ведь не обманули), в моем случае ремонт занимал бы 3-4 дня, 7 дней при отсутствии каких-либо деталей. Специально ездил в другой сервис узнавать сроки.
Требовалось поменять заднее левое крыло, бампер и заднюю левую дверь. В общем, по качеству работ: жестянка и покраска проведены качественно, а вот за сборку оторвать не только руки, но и прочие части тела. Герметик на швы клали походу спьяну, на заднем фонаре вырвали с мясом защелки разъема. На подкрылке не хватает болта, пистоны багажника не поставлены, потеряли пистон крепления пластика в салоне. Брызговик прикрутили косо. На мое замечание о криво прикрученном брызговике получил конкретный ответ - мы не обязаны это вообще прикручивать, это не штатное оборудование. И венцом сего ремонта стал убитый аккумулятор. Пока машина стояла у них, на улице в мороз, клемму с аккумулятора никто не снял. Аккумулятор сдох и замерз. В итоге еще пришлось тратиться на покупку новой батарейки. Звонки с жалобами на горячую линию Фольксваген никак не помогли ускорить процесс ремонта. Для себя сделал 2 вывода: 1. Закончить все отношения со страховой компанией Ренессанс. 2. Концерну Фольксваген все равно кто их дилер, дилер не контролируется вообще никак.
Не буду ни хвалить ни ругать данный сервис. Пусть каждый решает сам. Просто данный сервис можно наказать только деньгами. Может, кто-либо прочитает мой отзыв и не поедет ремонтировать в этот сервис автомобиль, сохранив себе много нервных клеток.
P.S. При осмотре автомобиля мастера приемщики обещают провести работы по ремонту от 2-х недель (и ведь не обманули), в моем случае ремонт занимал бы 3-4 дня, 7 дней при отсутствии каких-либо деталей. Специально ездил в другой сервис узнавать сроки.