Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужасный дилер | Отзыв о автосалоне Хонда на Севастопольском

Отзыв о автосалоне Хонда на Севастопольском: Ужасный дилер

Автосалон Хонда на Севастопольском Москва

Адрес: Севастопольский пр-т, 56A, здание Honda Центр
Телефон: (495) 779-37-37

Дата отзыва: 2012-02-09
Дата посещения: 2011-12-29
1
Иван
Заголовок:
Ужасный дилер. Дело было так. Скинул я в конце года своего джазика спорт 2007 года. Перед самым новым годом 31 декабря позвонил дилеру, узнал про новый джаз 2012 г. Сказали, что будут в конце марта - начале апреля. Приехал, внес предоплату (30 т.р.). Моего цвета на предзаказ у них не оказалось, но уверили, что будет после нового года, т.к. они, со слов манагера, САМЫЕ крупные дилеры, мол, 3 филиала, больше всех продают машин и поэтому всегда им представительство выделяет больше квот. В договоре предварительно прописали белый, т.к. вообще без цвета договора не заключают. Сказали, что будут звонить после нового года, трясти логистов по поводу цвета. Обещали позвонить в течение недели после праздников, жду, тишина.

В 20-х числах запланирован отпуск, звоню перед отпуском, говорят, что пока цвета такого нет, но точно будет. Своего манагера предупредил, что уезжаю на 2 недели в отпуск, сказал, какого числа вернусь и когда жду от них звонка по цвету. Приезжаю из отпуска - тишина, проходит 2-3 дня, звоню сам, манагер долго вспоминала кто я и зачем. Когда вспомнила, сообщила, что уточнит по поводу цвета и наберет меня в течение получаса. Проходит 3 часа - тишина. Звоню сам, начинают говорить, что моего цвета не будет точно, в максимальной комплектации есть только черный и красный и то по поводу черного надо еще уточнить. От красного я НАОТРЕЗ отказываюсь. Обещали узнать и перезвонить на следующее утро.

Опять жду и опять тишина. Звоню сам, начинаю переходить на повышенный тон, соединяют с начальником отдела продаж, объясняю всю ситуацию, он смотрит, видимо, в комп и говорит, мол, все нормально я тут смотрю вам манагер поставил красный цвет. Тут уже я начинаю краснеть от ярости и прошу сменить мне манагера. Через некоторое время звонит манагер, извиняется (видимо, люлей от начальника получила), говорит, что у них есть только красный цвет, а тот цвет, который мне нужен вообще на Россию не поставляется. Отказываюсь от их услуг, в тот же день прозваниваю других официалов и у одного из них нахожу 2 свободные машинки февральской сборки, причем одна из них того цвета, который я изначально хотел. Прошу придержать бронь до вечера.

Еду в Авторусь забирать предоплату, мурыжат минут 40, спрашиваю, почему так долго, ответ: "у нас обед с 12 до 14", причем у кассы тоже и мне, якобы, еще повезло, что кассир в салоне в это время был... Во время ожидания возврата предоплаты посмотрел я персонал салона в части манагеров и понял, что тут не манагер за клиентом бегает, как и должно быть в нормальном салоне, а наоборот. Никто не мотивирован к труду, не напрягается, к клиентам сам не подходит, все сидят, играют на компьютерах. Сложилось впечатление: народ набирают что называется с улицы, без соответствующего опыта, из колбасных и парфюмерных магазинов.

Такой вот салончик... Туда я больше ни ногой и другим не советую. На всякий случай пишу как зовут того манагера, с которым пришлось иметь дело - Матвеева Алина.
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1

Комментарии: 3

Дата комментария: 2013-06-07
Елена
Отвратительно отношение к покупателям... Так еще пошли и специально потолок испачкали и дверь изнутри, хотя машину всю просматривали. Какие-то они там гадостные.
Дата комментария: 2012-12-20
Василий
День добрый всем. Ну если так плохо все, посоветуйте, где же лучше? А то мне скоро надо Цивик менять и я в растерянности - какой хондовский салон выбрать. Напишите лучше мне, а не сюда: vasil.below@yandex.ru
Дата комментария: 2012-11-30
Елена
Прочитала отзыв и не удивилась. Тоже имела печальный опыт с этой "компашкой" и похоже мой отзыв они удалили, и даже не перезвонили, хотя я надеялась, что они дорожат своими потенциальными клиентами.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Популярность мототехники падает Объемы продаж продолжают сокращаться. подробнее
Volkswagen готовит новинку Модель появится в 2020 году. подробнее
Новости автокредитования
Hyundai и новые программы: статистика
18.08.2017 г.
Новые программы государственной поддержки спроса вызвали достаточно ощутимый интерес среди российских автолюбителей. Например, одних только автомобилей марки Hyundai было куплено уже более 1 000 единиц. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11902




Советы покупателям
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона. подробнее
Материнский капитал на покупку автомобиля
Материнский капитал на покупку автомобиля Вопрос, который волнует умы многих родителей: возможно ли истратить сумму материнского капитала на приобретение авто или на погашение автокредита? Ответ вы узнаете из этой статьи. подробнее
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев. подробнее

Акции автосалонов
Специальное предложение на автомобили Audi 2016 года
Сроки акции: c 14 Августа по 31 Августа
Премия лояльности Audi - 2017
Сроки акции: c 13 Августа по 31 Августа
Все дороги ведут к Audi
Сроки акции: c 12 Августа по 30 Сентября