Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужасный дилер | Отзыв о автосалоне Хонда на Севастопольском

Отзыв о автосалоне Хонда на Севастопольском: Ужасный дилер

Автосалон Хонда на Севастопольском Москва

Адрес: Севастопольский пр-т, 56A, здание Honda Центр
Телефон: (495) 779-37-37

Дата отзыва: 2012-02-09
Дата посещения: 2011-12-29
1
Иван
Заголовок:
Ужасный дилер. Дело было так. Скинул я в конце года своего джазика спорт 2007 года. Перед самым новым годом 31 декабря позвонил дилеру, узнал про новый джаз 2012 г. Сказали, что будут в конце марта - начале апреля. Приехал, внес предоплату (30 т.р.). Моего цвета на предзаказ у них не оказалось, но уверили, что будет после нового года, т.к. они, со слов манагера, САМЫЕ крупные дилеры, мол, 3 филиала, больше всех продают машин и поэтому всегда им представительство выделяет больше квот. В договоре предварительно прописали белый, т.к. вообще без цвета договора не заключают. Сказали, что будут звонить после нового года, трясти логистов по поводу цвета. Обещали позвонить в течение недели после праздников, жду, тишина.

В 20-х числах запланирован отпуск, звоню перед отпуском, говорят, что пока цвета такого нет, но точно будет. Своего манагера предупредил, что уезжаю на 2 недели в отпуск, сказал, какого числа вернусь и когда жду от них звонка по цвету. Приезжаю из отпуска - тишина, проходит 2-3 дня, звоню сам, манагер долго вспоминала кто я и зачем. Когда вспомнила, сообщила, что уточнит по поводу цвета и наберет меня в течение получаса. Проходит 3 часа - тишина. Звоню сам, начинают говорить, что моего цвета не будет точно, в максимальной комплектации есть только черный и красный и то по поводу черного надо еще уточнить. От красного я НАОТРЕЗ отказываюсь. Обещали узнать и перезвонить на следующее утро.

Опять жду и опять тишина. Звоню сам, начинаю переходить на повышенный тон, соединяют с начальником отдела продаж, объясняю всю ситуацию, он смотрит, видимо, в комп и говорит, мол, все нормально я тут смотрю вам манагер поставил красный цвет. Тут уже я начинаю краснеть от ярости и прошу сменить мне манагера. Через некоторое время звонит манагер, извиняется (видимо, люлей от начальника получила), говорит, что у них есть только красный цвет, а тот цвет, который мне нужен вообще на Россию не поставляется. Отказываюсь от их услуг, в тот же день прозваниваю других официалов и у одного из них нахожу 2 свободные машинки февральской сборки, причем одна из них того цвета, который я изначально хотел. Прошу придержать бронь до вечера.

Еду в Авторусь забирать предоплату, мурыжат минут 40, спрашиваю, почему так долго, ответ: "у нас обед с 12 до 14", причем у кассы тоже и мне, якобы, еще повезло, что кассир в салоне в это время был... Во время ожидания возврата предоплаты посмотрел я персонал салона в части манагеров и понял, что тут не манагер за клиентом бегает, как и должно быть в нормальном салоне, а наоборот. Никто не мотивирован к труду, не напрягается, к клиентам сам не подходит, все сидят, играют на компьютерах. Сложилось впечатление: народ набирают что называется с улицы, без соответствующего опыта, из колбасных и парфюмерных магазинов.

Такой вот салончик... Туда я больше ни ногой и другим не советую. На всякий случай пишу как зовут того манагера, с которым пришлось иметь дело - Матвеева Алина.
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1

Комментарии: 3

Дата комментария: 2013-06-07
Елена
Отвратительно отношение к покупателям... Так еще пошли и специально потолок испачкали и дверь изнутри, хотя машину всю просматривали. Какие-то они там гадостные.
Дата комментария: 2012-12-20
Василий
День добрый всем. Ну если так плохо все, посоветуйте, где же лучше? А то мне скоро надо Цивик менять и я в растерянности - какой хондовский салон выбрать. Напишите лучше мне, а не сюда: vasil.below@yandex.ru
Дата комментария: 2012-11-30
Елена
Прочитала отзыв и не удивилась. Тоже имела печальный опыт с этой "компашкой" и похоже мой отзыв они удалили, и даже не перезвонили, хотя я надеялась, что они дорожат своими потенциальными клиентами.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Subaru объявляет отзыв Около 24 500 авто признаны дефектными. подробнее
Появилась новая версия Lada XRAY Комплектацию Exclusive уже можно купить. подробнее
Новости автокредитования
ВТБ 24 предлагает акцию «Дай пять»
20.06.2017 г.
Покупка нового автомобиля в кредит через банк ВТБ 24 становится более выгодной за счет начала действия акции, получившей название «Дай пять». До конца июля получить кредит можно на более выгодных условиях. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11697




Советы покупателям
Переуступка автокредита: подводные камни
Переуступка автокредита: подводные камни Банк требует своевременного погашения по кредиту, а платить-то нечем? Ждать начисления штрафных санкций – не выход. Одним из способов решить такого рода проблему является переуступка кредита на авто другому лицу. подробнее
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры. подробнее
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю подробнее

Акции автосалонов
Volvo в кредит
Сроки акции: c 14 Июня по 30 Июня
Специальное предложение на Volkswagen Polo Life
Сроки акции: c 14 Июня по 30 Июня
В лето с Hyundai Creta!
Сроки акции: c 14 Июня по 30 Июня