RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужасный дилер | Отзыв о автосалоне Хонда на Севастопольском
Отзыв о автосалоне Хонда на Севастопольском: Ужасный дилер
Автосалон Хонда на Севастопольском Москва
Адрес: Севастопольский пр-т, 56A, здание Honda Центр
Телефон: (495) 779-37-37
Дата отзыва: 2012-02-09
Дата посещения: 2011-12-29
Дата посещения: 2011-12-29
Иван
|
Заголовок: Ужасный дилер
Ужасный дилер. Дело было так. Скинул я в конце года своего джазика спорт 2007 года. Перед самым новым годом 31 декабря позвонил дилеру, узнал про новый джаз 2012 г. Сказали, что будут в конце марта - начале апреля. Приехал, внес предоплату (30 т.р.). Моего цвета на предзаказ у них не оказалось, но уверили, что будет после нового года, т.к. они, со слов манагера, САМЫЕ крупные дилеры, мол, 3 филиала, больше всех продают машин и поэтому всегда им представительство выделяет больше квот. В договоре предварительно прописали белый, т.к. вообще без цвета договора не заключают. Сказали, что будут звонить после нового года, трясти логистов по поводу цвета. Обещали позвонить в течение недели после праздников, жду, тишина.
В 20-х числах запланирован отпуск, звоню перед отпуском, говорят, что пока цвета такого нет, но точно будет. Своего манагера предупредил, что уезжаю на 2 недели в отпуск, сказал, какого числа вернусь и когда жду от них звонка по цвету. Приезжаю из отпуска - тишина, проходит 2-3 дня, звоню сам, манагер долго вспоминала кто я и зачем. Когда вспомнила, сообщила, что уточнит по поводу цвета и наберет меня в течение получаса. Проходит 3 часа - тишина. Звоню сам, начинают говорить, что моего цвета не будет точно, в максимальной комплектации есть только черный и красный и то по поводу черного надо еще уточнить. От красного я НАОТРЕЗ отказываюсь. Обещали узнать и перезвонить на следующее утро.
Опять жду и опять тишина. Звоню сам, начинаю переходить на повышенный тон, соединяют с начальником отдела продаж, объясняю всю ситуацию, он смотрит, видимо, в комп и говорит, мол, все нормально я тут смотрю вам манагер поставил красный цвет. Тут уже я начинаю краснеть от ярости и прошу сменить мне манагера. Через некоторое время звонит манагер, извиняется (видимо, люлей от начальника получила), говорит, что у них есть только красный цвет, а тот цвет, который мне нужен вообще на Россию не поставляется. Отказываюсь от их услуг, в тот же день прозваниваю других официалов и у одного из них нахожу 2 свободные машинки февральской сборки, причем одна из них того цвета, который я изначально хотел. Прошу придержать бронь до вечера.
Еду в Авторусь забирать предоплату, мурыжат минут 40, спрашиваю, почему так долго, ответ: "у нас обед с 12 до 14", причем у кассы тоже и мне, якобы, еще повезло, что кассир в салоне в это время был... Во время ожидания возврата предоплаты посмотрел я персонал салона в части манагеров и понял, что тут не манагер за клиентом бегает, как и должно быть в нормальном салоне, а наоборот. Никто не мотивирован к труду, не напрягается, к клиентам сам не подходит, все сидят, играют на компьютерах. Сложилось впечатление: народ набирают что называется с улицы, без соответствующего опыта, из колбасных и парфюмерных магазинов.
Такой вот салончик... Туда я больше ни ногой и другим не советую. На всякий случай пишу как зовут того манагера, с которым пришлось иметь дело - Матвеева Алина.
В 20-х числах запланирован отпуск, звоню перед отпуском, говорят, что пока цвета такого нет, но точно будет. Своего манагера предупредил, что уезжаю на 2 недели в отпуск, сказал, какого числа вернусь и когда жду от них звонка по цвету. Приезжаю из отпуска - тишина, проходит 2-3 дня, звоню сам, манагер долго вспоминала кто я и зачем. Когда вспомнила, сообщила, что уточнит по поводу цвета и наберет меня в течение получаса. Проходит 3 часа - тишина. Звоню сам, начинают говорить, что моего цвета не будет точно, в максимальной комплектации есть только черный и красный и то по поводу черного надо еще уточнить. От красного я НАОТРЕЗ отказываюсь. Обещали узнать и перезвонить на следующее утро.
Опять жду и опять тишина. Звоню сам, начинаю переходить на повышенный тон, соединяют с начальником отдела продаж, объясняю всю ситуацию, он смотрит, видимо, в комп и говорит, мол, все нормально я тут смотрю вам манагер поставил красный цвет. Тут уже я начинаю краснеть от ярости и прошу сменить мне манагера. Через некоторое время звонит манагер, извиняется (видимо, люлей от начальника получила), говорит, что у них есть только красный цвет, а тот цвет, который мне нужен вообще на Россию не поставляется. Отказываюсь от их услуг, в тот же день прозваниваю других официалов и у одного из них нахожу 2 свободные машинки февральской сборки, причем одна из них того цвета, который я изначально хотел. Прошу придержать бронь до вечера.
Еду в Авторусь забирать предоплату, мурыжат минут 40, спрашиваю, почему так долго, ответ: "у нас обед с 12 до 14", причем у кассы тоже и мне, якобы, еще повезло, что кассир в салоне в это время был... Во время ожидания возврата предоплаты посмотрел я персонал салона в части манагеров и понял, что тут не манагер за клиентом бегает, как и должно быть в нормальном салоне, а наоборот. Никто не мотивирован к труду, не напрягается, к клиентам сам не подходит, все сидят, играют на компьютерах. Сложилось впечатление: народ набирают что называется с улицы, без соответствующего опыта, из колбасных и парфюмерных магазинов.
Такой вот салончик... Туда я больше ни ногой и другим не советую. На всякий случай пишу как зовут того манагера, с которым пришлось иметь дело - Матвеева Алина.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2013-06-07
Елена
Отвратительно отношение к покупателям... Так еще пошли и специально потолок испачкали и дверь изнутри, хотя машину всю просматривали. Какие-то они там гадостные.
Дата комментария: 2012-12-20
Василий
День добрый всем. Ну если так плохо все, посоветуйте, где же лучше? А то мне скоро надо Цивик менять и я в растерянности - какой хондовский салон выбрать. Напишите лучше мне, а не сюда: vasil.below@yandex.ru
Дата комментария: 2012-11-30
Елена
Прочитала отзыв и не удивилась. Тоже имела печальный опыт с этой "компашкой" и похоже мой отзыв они удалили, и даже не перезвонили, хотя я надеялась, что они дорожат своими потенциальными клиентами.