RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Покупка Reno Sandero в автосалоне Авиньон на Щелковском шоссе д.100 или как сберечь нервы и деньги | Отзыв о автосалоне АВИНЬОН
Отзыв о автосалоне АВИНЬОН: Покупка Reno Sandero в автосалоне Авиньон на Щелковском шоссе д.100 или как сберечь нервы и деньги
Автосалон АВИНЬОН Москва
Адрес: 78-ой км МКАД-Бусиново (внутренняя сторона), 2 корп.1
Телефон: (495) 741-44-77
Дата отзыва: 2014-12-21
Дата посещения: 2014-12-20
Дата посещения: 2014-12-20
Елена
|
Заголовок: Покупка Reno Sandero в автосалоне Авиньон на Щелковском шоссе д.100 или как сберечь нервы и деньги
15.12.2014 мы выбрали автомобиль в салоне официального дилера Renault АВИНЬОН на Щелковском шоссе д.100. Но при заключении договора нас предупредили, что с 16.12.2014 цена повышается на 10000 руб. и составит 532000 руб., а также заверили, что до конца недели цена не изменится (486000 руб. сам автомобиль и 50000 руб. дополнительное оборудование). В доп.оборудование входило: сигнализация с обратной связью, магнитола и 4 колонки, зимняя резина, а подкрылки, коврики в салон и в багажник в подарок. Заключив договор и оплатив 15000 руб. аванса мы уехали.
17.12.2014 мы приехали оплатить полную стоимость автомобиля. Нас встретили радостным известием, что цена на наш автомобиль выросла на 24000 руб. А если мы не оформим КАСКО у них в салоне, то она возрастет на 84000 руб. Курс Евро рос, цены стремительно взлетали и мы с мужем приняли решение оплатить автомобиль по цене 560000 руб. и в этот же день оформить КАСКО, чтобы у компании не было больше причин для повышения цены. КАСКО в салоне оказалось дороже в среднем на 4000 руб, чем в самой компании Росгосстрах, а вот ОСАГО они нам не смогли оформить, так как бланков компании Росгосстрах у них не было и неизвестно когда появятся (это и понятно – не выгодно). Нам назначили время получения нашего авто 19.12.2014 в 18-00.
19.12.2014 я счастливая приехала в салон и меня обрадовали, что мой автомобиль на сегодняшний день стоит 670000 руб., но сказали, что приложат все усилия, чтобы цена для меня не изменилась. В течение 3-х часов мне говорили, что мой автомобиль «перебортовывается» (меняли резину летнюю на зимнюю), но вот шин дешевых не было и на автомобиль ставят подороже. Рассказывали о том, что доп.оборудование подорожало и работа по установке тоже. В 19-30 меня попросили приехать за авто
20.12.2014 в 9-30, так как руководитель уже ушел домой, а без него невозможно распечатать договор по той цене, которую я оплатила. В этот же день в 22-30 позвонили на мобильный и попросили приехать к 11-00, так как руководитель задержится.
20.12.2014 в 11-00 мы с мужем в салоне. В течение 3-х часов нам говорили «еще 15-20 минут и все будет готово», объясняя это тем, что никак не могут согласовать цену нашего авто, так как произошло подорожание. Я не могла понять, каким образом подорожание автомобиля, доп.оборудования и его установка касалось нас, если все полностью было оплачено 17.12.2014, на что сразу последовал ответ «так устанавливали мы доп. оборудование 18.12.14 г., а машина в базе числится как зарезервированная, а не оплаченная так как продажа происходит в день передачи автомобиля».
Итог всего: автомобиль мы получили по цене 560000 руб., но без ковриков (бог с ними) и без задних динамиков, аргументация - подорожание. Обиды на менеджера у нас нет, он выполнял указания руководства и делал это очень корректно. Видно было, что ему не ловко из-за всей этой ситуации. Он действительно старался, чтобы автомобиль мы получили по той цене, которую за нее заплатили.
А теперь рекомендации тем, кто решит приобрести автомобиль в салоне Авиньон:
1. Все переговоры записывайте на диктофон.
2. По возможности оплачивайте только тот автомобиль, ПТС на который уже есть в салоне, иначе цена может измениться. Автомобили находятся на реализации и ПТС в салон привозят на следующий день вечером после полной оплаты Вами автомобиля и то если вы оплатили авто в первой половине дня, иначе время доставки ПТС увеличивается еще на один день.
3. Заключайте договор на стоимость автомобиля в базовой комплектации, а доп. оборудование выкупайте сразу и оплачивайте заказ наряд на его установку, иначе цена также может измениться.
4. Если Вам не нужно КАСКО или вы не хотите оформлять его в салоне, а Вас шантажируют повышением цены - записывайте на диктофон и в Роспотребнадзор.
17.12.2014 мы приехали оплатить полную стоимость автомобиля. Нас встретили радостным известием, что цена на наш автомобиль выросла на 24000 руб. А если мы не оформим КАСКО у них в салоне, то она возрастет на 84000 руб. Курс Евро рос, цены стремительно взлетали и мы с мужем приняли решение оплатить автомобиль по цене 560000 руб. и в этот же день оформить КАСКО, чтобы у компании не было больше причин для повышения цены. КАСКО в салоне оказалось дороже в среднем на 4000 руб, чем в самой компании Росгосстрах, а вот ОСАГО они нам не смогли оформить, так как бланков компании Росгосстрах у них не было и неизвестно когда появятся (это и понятно – не выгодно). Нам назначили время получения нашего авто 19.12.2014 в 18-00.
19.12.2014 я счастливая приехала в салон и меня обрадовали, что мой автомобиль на сегодняшний день стоит 670000 руб., но сказали, что приложат все усилия, чтобы цена для меня не изменилась. В течение 3-х часов мне говорили, что мой автомобиль «перебортовывается» (меняли резину летнюю на зимнюю), но вот шин дешевых не было и на автомобиль ставят подороже. Рассказывали о том, что доп.оборудование подорожало и работа по установке тоже. В 19-30 меня попросили приехать за авто
20.12.2014 в 9-30, так как руководитель уже ушел домой, а без него невозможно распечатать договор по той цене, которую я оплатила. В этот же день в 22-30 позвонили на мобильный и попросили приехать к 11-00, так как руководитель задержится.
20.12.2014 в 11-00 мы с мужем в салоне. В течение 3-х часов нам говорили «еще 15-20 минут и все будет готово», объясняя это тем, что никак не могут согласовать цену нашего авто, так как произошло подорожание. Я не могла понять, каким образом подорожание автомобиля, доп.оборудования и его установка касалось нас, если все полностью было оплачено 17.12.2014, на что сразу последовал ответ «так устанавливали мы доп. оборудование 18.12.14 г., а машина в базе числится как зарезервированная, а не оплаченная так как продажа происходит в день передачи автомобиля».
Итог всего: автомобиль мы получили по цене 560000 руб., но без ковриков (бог с ними) и без задних динамиков, аргументация - подорожание. Обиды на менеджера у нас нет, он выполнял указания руководства и делал это очень корректно. Видно было, что ему не ловко из-за всей этой ситуации. Он действительно старался, чтобы автомобиль мы получили по той цене, которую за нее заплатили.
А теперь рекомендации тем, кто решит приобрести автомобиль в салоне Авиньон:
1. Все переговоры записывайте на диктофон.
2. По возможности оплачивайте только тот автомобиль, ПТС на который уже есть в салоне, иначе цена может измениться. Автомобили находятся на реализации и ПТС в салон привозят на следующий день вечером после полной оплаты Вами автомобиля и то если вы оплатили авто в первой половине дня, иначе время доставки ПТС увеличивается еще на один день.
3. Заключайте договор на стоимость автомобиля в базовой комплектации, а доп. оборудование выкупайте сразу и оплачивайте заказ наряд на его установку, иначе цена также может измениться.
4. Если Вам не нужно КАСКО или вы не хотите оформлять его в салоне, а Вас шантажируют повышением цены - записывайте на диктофон и в Роспотребнадзор.