Главная Карта сайта
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Автокредит buy-back Автокредит с обратным выкупом набирает популярность...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Рус-Лан: РУСЛАН на Ленинском

Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Рус-Лан: РУСЛАН на Ленинском

Автосалон Фольксваген Центр Рус-Лан Москва

Адрес: Ленинский проспект, 123А
Телефон: (495) 645-84-88 - тел, (499) 737-50-81 - факс

Дата отзыва: 2014-11-15
Дата посещения: 2014-09-01
1
Елена
1 сентября купили автомобиль, ПТС обещали отдать через две недели, прошло 2,5 месяца, машина стоит в автосалоне, а ПТС все еще нет, менеджеры кормят завтраками, руководства никогда нет на месте, причину задержки не называют. Такой дилер и так себя ведут – позорище, а не салон. Всем советую воздержаться от покупок в этом салоне, мы выбили с них 0,5 % за каждый день просрочки, сейчас готовим иск в суд.
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

Комментарии: 7

Дата комментария: 2016-03-24
Сергей
Автомобиль "Jetta" при покупке у официального дилера комплектовался одним экземпляром ключа. Решил на всякий случай сделать дубликат, мало ли что.... В "Руслане" менеджер по приемке слесарного цеха, объявил цену: на круг что-то около 11т.р. и по времени 1-2 месяца. Промониторил, прикинул, купил заготовку и проточил на стороне вышло гораздо дешевле, что-то около 2500, а прописать и адаптировать все это дело к авто решил у официала, в частности в "Руслане", в чем меня там же категорически заверяли что 100% смогут и сделают. По приезду в салон, меня и машину мурыжили часа четыре, в итоге сказали что ключ прописать не получается т.к. ключа этого в заводской базе нет.

Ну бог с ним, нет так нет... Но работа проводилась, машиной мы занимались, так что будьте добры оплатить. Мои аргументы что их "заверения", по поводу 100% исполнения работы, что они самые-самые и все такое не были услышаны. В итоге пришлось заплатить и матерясь уехать. В итоге ключ был "прописан" и адаптирован к авто там же, где и был куплен и проточен за 2000 руб. Очень непорядочные! Могли бы предупредить, что при любом результате придется платить.
Дата комментария: 2015-12-15
Александр
Пригнал Фольксваген Гольф 5 на диагностику двигателя 14.12.2015, последнюю неделю машина после часа езды совсем немного начинала троить, думал, проблемы с бензином, так как началось все после заправки полного бака в ближнем Подмосковье. Следующая заправка на Лукойле в Москве и замена топливного фильтра ничего не дала. Так же, необходима была кодировка блока ABS, летом был заменен блок АBS, старый заглючил и горела лампа ABS и "Скользкая дорога". Блок поменяли в сервисе на Литовском д. 10, а прошить не получилось, предложили поехать к офицалам, там сказали, все сделают без проблем. Ну еще попросил заменить лампочку переднего габарита, самому ну не как не подлезть...

Машину сдал мастеру Андрею в 13.00 как был записан заранее. Мастер, принимая машину, сказал, что вроде неровности работы двигателя не слышит, сказал, что с его точки зрения машина работает ровно, на что я ответил, что прошло всего 20 минут как я выехал из дома и что троить двигатель должен начать где-то через пол часа. Когда я сдавал машину, лампочка неисправности двигателя не горела, но мастер уверил меня, что это может быть и что если проблемы возникали, то проблема должна была записаться. Мастер мне предложил не ждать в сервисе, а подъехать ближе к вечеру. И я благополучно убыл на работу. Часа через три мне позвонили из сервиса и сказали, что низкая компрессия первого цилиндра и это является проблемой работы ДВС и от этого двигатель начинает троить. Мастер так же мне сказал, что блок ABS они прописать не могут, так как блок можно прописать в движении, а на машине они ездить боятся. Я спросил, когда я могу забрать машину, мне ответили, вам позвонят.

Никто мне не позвонил, я приехал в сервис в около 19.30 и спросил каков статус ремонта моего авто, мне сказали, что машина в ремонте и будет готова в течение получаса-часа. Через минут сорок меня вызвали к мастеру, который мне сказал, что нужно делать капитальный ремонт двигателя, так как у первого цилиндра компрессия "ноль", а блок ABS они "прописать" не смогли, так как он не подходит к этой машине. Непонятно только, но в счете было две графы:
1. ABS-кодировка, стоимость 2300 руб.
2. ABS-адаптация, стоимость 1150 руб.
То есть работу не сделали, а деньги взяли. На мой вопрос: "Почему" - ответ был сакраментальный: "Но мы же занимались! Мы же делали!"
Спорить было бесполезно и я пошел платить в кассу, а мастер пошел в цех, выгонять машину на стоянку.

Дальше началось самое интересное, я отдал один экземпляр документов на ремонт мастеру, второй экземпляр с чеком остался у меня и я получил ключи от машины. Причем отдавал мне ключи от машины совсем другой мастер, не тот, кто принимал машину. Выйдя на стоянку и заведя авто, я услышал ужасный посторонний механический звук при работе двигателя. К тому времени мастер, который выгонял машину на стоянку, пропал, улетучился, испарился, как фантом. Я пошел на стойку мастеров и попросил, чтобы мастер, который принимал машину в 13.00 вышел на стоянку и объяснил, что это за звук.

Мастера пришлось ждать больше получаса, я еще два раза заходил в салон и просил у мастеров, которые сидели за стойкой приемки вызвать мастера Андрея. Наконец мастер вышел, послушал работу двигателя, согласился со мной, что такого звука при сдаче машины на диагностику не было, но помочь он ничем не может, рекомендует ремонтировать двигатель, а про звук он сказал, что такое бывает, двигатель-это такой элемент машины, который не понять и важно "все может случится", а что за звук он понять не может. Ответ мне очень понравился и я, естественно, попросил возможность обсудить проблему со старшим мастером. Разговора с Игорем, представившимся старшим смены вообще не получилось, мне было сказано: "Вы же знали, что у вас с двигателем проблемы, а приехали своим ходом, что вы теперь хотите? Не знаем никакого постороннего стука, ничем помочь не можем! Вам сказали - ремонтировать двигатель, вот и ремонтируйте". Короче, пшел вон, щенок. Финал пьессы. Занавес!

Да, положительные моменты тоже были, тормоза прокачали и лампочку габарита поменяли. Отличная работа дилера, на уровне! Время исполнения: с 13.00-20.00 - круто!
Думаю, всем кто хочет ремонтировать свои Фольксвагены в Рус-Лан на Ленинском 123А, будет интересно прочитать мою историю. Так же, моя история, не сомневаюсь, будет интересна представителям концерна.

Если кто хочет узнать подробности,
мой тел. 89265038727 Александр
E-mail: alexandr-1968@mail.ru
Дата комментария: 2015-11-27
Андрей
Сегодня делал ТО, начали мудрить с маслом. Привез свои расходники и пять литров масла по литру. В двигателе объем масла 4.7 литра, вернули машину со ста граммами масла в канистре на долив, значит должны были перелить масло в двигателе. Вытаскиваю щуп, масло чуть ниже нормы. Значит слесарь литр прибрал, а мне не известно чего долил. Теперь задумаешься, а как со всеми остальными расходниками поступили? Завтра посмотрю, что с другими расходниками, меняли их или нет.
Дата комментария: 2015-11-25
Роман
Приехал к ним как к официалам с хорошим оборудованием, проблему уже знал, просил выявить, в каком именно блоке неисправность, итог: За 6000 рублей и 4 часа диагностики мне сказали очевидное, что и ребёнок бы понял (т.е. назвали причину обращения). Попросили ещё 7000 рублей. Короче, не советую.
Дата комментария: 2015-11-11
Толя
Да уж, испортили репутацию компании. Запчасти, ТО-2 и ТО-3 дорого. О ремонте лучше помолчу, тошно.
Дата комментария: 2015-09-16
Сергей
Не только в салоне безобразная работа, но и в сервисе. Покрасили пять деталей на авто Х266УР77. Когда принимал работу, не увидел в помещении, что сильно не попали в цвет, машина была с улицы в снегу. Подписал акт. Когда в следующий раз приехал к ним с претензией, перекрашивать отказались, говорят что все в пределах нормы, хотя видно невооруженным взглядом отличие в цвете от соседних деталей. Не окрашивайте у них детали, испортите машину.
Дата комментария: 2015-09-09
Ольга
Безобразная работа. Машина уже почти месяц стоит в салоне, а ПТС до сих пор нет. Действительно, кормят только обещаниями. Пожаловалась в российское представить сто Volkswagen, чем кончится и, главное, когда - не знаю.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
X-Trail получил спецверсию Модификация обрела название Arctic 360. подробнее
Rolls-Royce показал свою новинку Фото в камуфляже представлены официально. подробнее
Новости автокредитования
«Татфондбанк» пересмотрел условия
02.12.2016 г.
Входящий в ТОП-50 по величине нетто-активов «Татфондбанк» объявил о снижении размера переплаты по розничным займам, в числе которых оказались и две программы, ориентированные на автолюбителей. Речь идет о тарифах «Авто-Универсальный» и «Коммерческий транспорт». подробнее

ТОП-5 автокредитов
2 место
Татфондбанк

3 место
Банк Союз

5 место
Тимер Банк

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 10931




Советы покупателям
Переуступка автокредита: подводные камни
Переуступка автокредита: подводные камни Банк требует своевременного погашения по кредиту, а платить-то нечем? Ждать начисления штрафных санкций – не выход. Одним из способов решить такого рода проблему является переуступка кредита на авто другому лицу. подробнее
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля. подробнее
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег. подробнее

Акции автосалонов
Специальные условия Subaru по программе TRADE-IN
Сроки акции: c 24 Ноября по 30 Ноября
Выгода 6%+5% при покупке автомобилей Subaru в лизинг
Сроки акции: c 23 Ноября по 30 Ноября