Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru - все автосалоны России
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы РУСЛАН на Ленинском | Отзыв о автосалоне

Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Рус-Лан: РУСЛАН на Ленинском

Автосалон Фольксваген Центр Рус-Лан Москва

Адрес: Ленинский проспект, 123А
Телефон: (495) 645-84-88 - тел, (499) 737-50-81 - факс

Дата отзыва: 2014-11-15
Дата посещения: 2014-09-01
1
Елена
1 сентября купили автомобиль, ПТС обещали отдать через две недели, прошло 2,5 месяца, машина стоит в автосалоне, а ПТС все еще нет, менеджеры кормят завтраками, руководства никогда нет на месте, причину задержки не называют. Такой дилер и так себя ведут – позорище, а не салон. Всем советую воздержаться от покупок в этом салоне, мы выбили с них 0,5 % за каждый день просрочки, сейчас готовим иск в суд.
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 1

Комментарии: 9

Дата комментария: 2017-08-23
Гена
Недавно обращалась к ним. Намерена купить новый автомобиль и сдать старый по трейд ин. Оценка моего авто была поверхностной. В других салонах оценивали дольше и сумму выше ставили. Так же на покупку нового Тигуана сказали, что скидка по трейд-ин 100 тыс. А у официантов эта программа звучит как 150 тыс.
Дата комментария: 2017-02-15
Борис
Хороший был дилер. 10 лет у них обслуживался. Разбирались с проблемами, которые другим оказывались не по зубам. Кузовщину сделали так, что профессионалы не отличают спустя годы. По гарантии, правда, обращений не было. Машина гарантийный срок отработала идеально. Зато потом дважды из трех раз спасал куланс. Были косяки за это время и не один. Как по работе, так и по деньгам. Но ничего критического. А, главное, всегда знал, что здесь мои проблемы так или иначе будут решены.

ТО делал даже после окончания гарантии, т.к. несколько раз приходилось нарываться на полных идиотов, делающих косяки там, где их быть не должно в принципе. Да и скидка в 20% на обслуживание делала эти самые ТО дешевле, чем на многих левых сервисах. Если мастера останутся прежние, продолжу там обслуживаться.
Дата комментария: 2016-03-24
Сергей
Автомобиль "Jetta" при покупке у официального дилера комплектовался одним экземпляром ключа. Решил на всякий случай сделать дубликат, мало ли что.... В "Руслане" менеджер по приемке слесарного цеха, объявил цену: на круг что-то около 11т.р. и по времени 1-2 месяца. Промониторил, прикинул, купил заготовку и проточил на стороне вышло гораздо дешевле, что-то около 2500, а прописать и адаптировать все это дело к авто решил у официала, в частности в "Руслане", в чем меня там же категорически заверяли что 100% смогут и сделают. По приезду в салон, меня и машину мурыжили часа четыре, в итоге сказали что ключ прописать не получается т.к. ключа этого в заводской базе нет.

Ну бог с ним, нет так нет... Но работа проводилась, машиной мы занимались, так что будьте добры оплатить. Мои аргументы что их "заверения", по поводу 100% исполнения работы, что они самые-самые и все такое не были услышаны. В итоге пришлось заплатить и матерясь уехать. В итоге ключ был "прописан" и адаптирован к авто там же, где и был куплен и проточен за 2000 руб. Очень непорядочные! Могли бы предупредить, что при любом результате придется платить.
Дата комментария: 2015-12-15
Александр
Пригнал Фольксваген Гольф 5 на диагностику двигателя 14.12.2015, последнюю неделю машина после часа езды совсем немного начинала троить, думал, проблемы с бензином, так как началось все после заправки полного бака в ближнем Подмосковье. Следующая заправка на Лукойле в Москве и замена топливного фильтра ничего не дала. Так же, необходима была кодировка блока ABS, летом был заменен блок АBS, старый заглючил и горела лампа ABS и "Скользкая дорога". Блок поменяли в сервисе на Литовском д. 10, а прошить не получилось, предложили поехать к офицалам, там сказали, все сделают без проблем. Ну еще попросил заменить лампочку переднего габарита, самому ну не как не подлезть...

Машину сдал мастеру Андрею в 13.00 как был записан заранее. Мастер, принимая машину, сказал, что вроде неровности работы двигателя не слышит, сказал, что с его точки зрения машина работает ровно, на что я ответил, что прошло всего 20 минут как я выехал из дома и что троить двигатель должен начать где-то через пол часа. Когда я сдавал машину, лампочка неисправности двигателя не горела, но мастер уверил меня, что это может быть и что если проблемы возникали, то проблема должна была записаться. Мастер мне предложил не ждать в сервисе, а подъехать ближе к вечеру. И я благополучно убыл на работу. Часа через три мне позвонили из сервиса и сказали, что низкая компрессия первого цилиндра и это является проблемой работы ДВС и от этого двигатель начинает троить. Мастер так же мне сказал, что блок ABS они прописать не могут, так как блок можно прописать в движении, а на машине они ездить боятся. Я спросил, когда я могу забрать машину, мне ответили, вам позвонят.

Никто мне не позвонил, я приехал в сервис в около 19.30 и спросил каков статус ремонта моего авто, мне сказали, что машина в ремонте и будет готова в течение получаса-часа. Через минут сорок меня вызвали к мастеру, который мне сказал, что нужно делать капитальный ремонт двигателя, так как у первого цилиндра компрессия "ноль", а блок ABS они "прописать" не смогли, так как он не подходит к этой машине. Непонятно только, но в счете было две графы:
1. ABS-кодировка, стоимость 2300 руб.
2. ABS-адаптация, стоимость 1150 руб.
То есть работу не сделали, а деньги взяли. На мой вопрос: "Почему" - ответ был сакраментальный: "Но мы же занимались! Мы же делали!"
Спорить было бесполезно и я пошел платить в кассу, а мастер пошел в цех, выгонять машину на стоянку.

Дальше началось самое интересное, я отдал один экземпляр документов на ремонт мастеру, второй экземпляр с чеком остался у меня и я получил ключи от машины. Причем отдавал мне ключи от машины совсем другой мастер, не тот, кто принимал машину. Выйдя на стоянку и заведя авто, я услышал ужасный посторонний механический звук при работе двигателя. К тому времени мастер, который выгонял машину на стоянку, пропал, улетучился, испарился, как фантом. Я пошел на стойку мастеров и попросил, чтобы мастер, который принимал машину в 13.00 вышел на стоянку и объяснил, что это за звук.

Мастера пришлось ждать больше получаса, я еще два раза заходил в салон и просил у мастеров, которые сидели за стойкой приемки вызвать мастера Андрея. Наконец мастер вышел, послушал работу двигателя, согласился со мной, что такого звука при сдаче машины на диагностику не было, но помочь он ничем не может, рекомендует ремонтировать двигатель, а про звук он сказал, что такое бывает, двигатель-это такой элемент машины, который не понять и важно "все может случится", а что за звук он понять не может. Ответ мне очень понравился и я, естественно, попросил возможность обсудить проблему со старшим мастером. Разговора с Игорем, представившимся старшим смены вообще не получилось, мне было сказано: "Вы же знали, что у вас с двигателем проблемы, а приехали своим ходом, что вы теперь хотите? Не знаем никакого постороннего стука, ничем помочь не можем! Вам сказали - ремонтировать двигатель, вот и ремонтируйте". Короче, пшел вон, щенок. Финал пьессы. Занавес!

Да, положительные моменты тоже были, тормоза прокачали и лампочку габарита поменяли. Отличная работа дилера, на уровне! Время исполнения: с 13.00-20.00 - круто!
Думаю, всем кто хочет ремонтировать свои Фольксвагены в Рус-Лан на Ленинском 123А, будет интересно прочитать мою историю. Так же, моя история, не сомневаюсь, будет интересна представителям концерна.

Если кто хочет узнать подробности,
мой тел. 89265038727 Александр
E-mail: alexandr-1968@mail.ru
Дата комментария: 2015-11-27
Андрей
Сегодня делал ТО, начали мудрить с маслом. Привез свои расходники и пять литров масла по литру. В двигателе объем масла 4.7 литра, вернули машину со ста граммами масла в канистре на долив, значит должны были перелить масло в двигателе. Вытаскиваю щуп, масло чуть ниже нормы. Значит слесарь литр прибрал, а мне не известно чего долил. Теперь задумаешься, а как со всеми остальными расходниками поступили? Завтра посмотрю, что с другими расходниками, меняли их или нет.
Дата комментария: 2015-11-25
Роман
Приехал к ним как к официалам с хорошим оборудованием, проблему уже знал, просил выявить, в каком именно блоке неисправность, итог: За 6000 рублей и 4 часа диагностики мне сказали очевидное, что и ребёнок бы понял (т.е. назвали причину обращения). Попросили ещё 7000 рублей. Короче, не советую.
Дата комментария: 2015-11-11
Толя
Да уж, испортили репутацию компании. Запчасти, ТО-2 и ТО-3 дорого. О ремонте лучше помолчу, тошно.
Дата комментария: 2015-09-16
Сергей
Не только в салоне безобразная работа, но и в сервисе. Покрасили пять деталей на авто Х266УР77. Когда принимал работу, не увидел в помещении, что сильно не попали в цвет, машина была с улицы в снегу. Подписал акт. Когда в следующий раз приехал к ним с претензией, перекрашивать отказались, говорят что все в пределах нормы, хотя видно невооруженным взглядом отличие в цвете от соседних деталей. Не окрашивайте у них детали, испортите машину.
Дата комментария: 2015-09-09
Ольга
Безобразная работа. Машина уже почти месяц стоит в салоне, а ПТС до сих пор нет. Действительно, кормят только обещаниями. Пожаловалась в российское представить сто Volkswagen, чем кончится и, главное, когда - не знаю.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Последние отзывы об автосалонах

Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-12-07
Дата посещения: 2017-12-07
1
Леонид
Лифан Х60 приобрели в сентябре 16г. Сразу возникли проблемы с мультимедийной системой. На каждом ТО указывали на эту проблему. Никто ничего не делал, говорили, что все нормально. За год ситуация ухудшилась. Частично погасли "реснички", гаснет подсветка регуляторов отопления. Автосалон выждал год, рассказывая, что все нормально. Потом сказал, что гарантия прошла. Если решитесь на покупку - поищите другого дилера.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-12-04
Дата посещения: 2017-11-11
1
Руслан
Автомир на Дмитровке полное дно, диагностику Шкоды Фабия делали 3 часа, в результате дают мне расшифровку ошибки, я им говорю - я и без вас знаю номер ошибки и что она означает. Я делаю диагностику, чтобы установить причинно-следственную связь, то есть что не исправно. А мне отвечают сервисмены, а что вы хотите за 1500 руб? Мы бедные целых три часа шнурок подключали к разъему и читали ошибку, хотя в заказ наряде эта операция прописана ка 0.5 нормочаса. После диагностики рекомендуют помыть фо...читать далее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-11-23
Дата посещения: 2017-11-22
1
Владимир
Приветствую всех счастливых обладателей американского автопрома! Сам являюсь владельцем авто Jeep Grand Cherokee WK2 2014, великолепный автомобиль! Недавно произошла мелкая неполадка (по моей вине). Обратился в Эрси-сервис на Варшавском шоссе 125ж стр. 2. Имея огромный опыт, как самой работы в официальных дилерствах разных брендов, так и обслуживания, как клиент, такого отвратительного сервиса я еще не видел! Это тихий ужас! Недовольный с надменной улыбочкой мастер-приемщик, с низким уровнем тех...читать далее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0





Автоновости
Утилизационный сбор снова повысят?

Минпромторг предложил Правительству изменения.

подробнее
ЭРА-ГЛОНАСС станет лучше

Система получит новые функции.

подробнее
Новости автокредитования
«Сетелем Банк» запустил новогоднюю акцию
12.12.2017 г.
В преддверии главного зимнего праздника многие участники финансового сектора России стремятся привлечь внимание заемщиков за счет акционных предложений, и «Сетелем Банк» не стал исключением. подробнее
«Русфинанс Банк» запустил новогоднее предложение
08.12.2017 г.
Новая программа от «Русфинанс Банка» ориентирована на автолюбителей, планирующих совершить покупку автомобиля марки Ravon до конца февраля текущего года. Предложение отличают достаточно выгодные финансовые условия. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12192



Выберите город

Советы покупателям
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще. подробнее
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2017 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее

Акции автосалонов
Программа Трейд-ин и утилизации от Lada
Сроки акции: c 5 Декабря по 31 Декабря
Lada Vesta CNG с выгодой 140 000 рублей
Сроки акции: c 4 Декабря по 31 Декабря