RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Самый жуткий сервис в Москве | Отзыв о автосалоне Автомир Озерная
Отзыв о автосалоне Автомир Озерная: Самый жуткий сервис в Москве
Автосалон Автомир Озерная Москва
Адрес: ул. Озерная, 44а
Телефон: (495) 995-55-51
Дата отзыва: 2014-10-27
Дата посещения: 2014-10-25
Дата посещения: 2014-10-25
Наташа
|
Заголовок: Самый жуткий сервис в Москве
Хочется пожаловаться на работу сервисного центра Renault на Озерной. Моя машина (Suzuki SX4) по КАСКО была направлена в данный салон для ремонта - замена накладки бампера и полировка бампера (вопрос о полировке решался также сотрудниками данного сервиса при первичном осмотре). По сути дела - запись на ремонт была 25.10.2014 в 10:00 - мастер-приемщик вышел ко мне только в 10:40! Обещанное время на ремонт составляло 2 часа максимум. По факту - мне выдали ключи только в 15-30! Пять с половиной часов якобы меняли накладку! На мои бесконечные вопросы о степени готовности автомобиля, сотрудники отдела кузовного ремонта отвечали - минут 15-20! Это было на протяжении всего времени. Если бы у меня была информация о длительности данной процедуры правильная, я бы оставила машину в салоне и поехала бы домой к двум больным детям, которые находились дома одни. Про человечность сотрудников даже речи не идет!
Накладку поменяли, НО отполировать царапину не удалось. На мой вопрос о том, куда смотрели специалисты на первичном осмотре и почему не сказали о покраске - мастер-приемщик ответил - "не знаю, это же был не я". Итог - работа не сделана, нервы и время потрачены. На этом мой день в сервисе не закончился - мне забыли выдать пропуск на выезд, за которым мне пришлось возвращаться в салон, сломали заглушку в салоне автомобиля, не забрали у меня расписку о принятии мастером-приемщиком ТС. Обращаю внимание также на полное отсутствие контакта у сотрудников. Ответы на вопрос приходилось ждать, глядя на недовольные лица сотрудников.
Накладку поменяли, НО отполировать царапину не удалось. На мой вопрос о том, куда смотрели специалисты на первичном осмотре и почему не сказали о покраске - мастер-приемщик ответил - "не знаю, это же был не я". Итог - работа не сделана, нервы и время потрачены. На этом мой день в сервисе не закончился - мне забыли выдать пропуск на выезд, за которым мне пришлось возвращаться в салон, сломали заглушку в салоне автомобиля, не забрали у меня расписку о принятии мастером-приемщиком ТС. Обращаю внимание также на полное отсутствие контакта у сотрудников. Ответы на вопрос приходилось ждать, глядя на недовольные лица сотрудников.