RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Клиентский сервис на гране фантастики | Отзыв о автосалоне Ауди Центр Таганка
Отзыв о автосалоне Ауди Центр Таганка: Клиентский сервис на гране фантастики
Автосалон Ауди Центр Таганка Москва
Адрес: Михайловский пр-д, д.3, стр. 25
Телефон: (495) 755-81-81
Дата отзыва: 2014-09-24
Дата посещения: 2014-09-24
Дата посещения: 2014-09-24
Анна Владимировна
|
Заголовок: Клиентский сервис на гране фантастики
Отдали автомобиль в кузовной ремонт 11.09.2014. 22.09.2014автомобиль должен был быть готов. Когда 22 нам никто не позвонил, мы связались с салоном сами и выяснили, что ремонт окончен и автомобиль можно забрать. Нас попросили предупредить заранее о своем приезде, что мы и сделали, договорившись о визите на 23-е число на 18.00. Супруг приехал в строго обозначение время, но не смог забрать автомобиль, так как не были готовы документы. На следующий день, позвонил оператор и сказал, что теперь-то уж все точно готово, и мы можем приехать за машиной в любое удобно для нас время (с 9 до 19, конечно). И снова мы не смогли забрать автомобиль, так как пока мы ехали, образовалась очередь. И нам предложили ждать не менее 30 минут.
Недовольная девушка из кузовного ремонта предложила подняться в кафетерий и попить кофе (который, кстати, в отличие от Ауди, в Мерседесе наливают бесплатно). Так как время, в которое можно забрать машину совпадает с рабочими часами средне статистического человека, приходится отпрашиваться с работы, чтобы забрать машину. Салон расположен в промзоне, и кроме как на такси до него не доехать. Автосалон не оплачивает клиенту такси, даже если не смог выдать автомобиль по своей вине. Политикой не предусмотрено. Клиентский сервис хуже некуда. Почему нельзя договариваться о выдаче автомобиля, когда документы уже точно готовы, с конкретными людьми и на конкретное время? Давно не встречала такого неуважения ко времени клиента и такого явного нежелания, хотя бы как-то сгладить негативное впечатление.
Недовольная девушка из кузовного ремонта предложила подняться в кафетерий и попить кофе (который, кстати, в отличие от Ауди, в Мерседесе наливают бесплатно). Так как время, в которое можно забрать машину совпадает с рабочими часами средне статистического человека, приходится отпрашиваться с работы, чтобы забрать машину. Салон расположен в промзоне, и кроме как на такси до него не доехать. Автосалон не оплачивает клиенту такси, даже если не смог выдать автомобиль по своей вине. Политикой не предусмотрено. Клиентский сервис хуже некуда. Почему нельзя договариваться о выдаче автомобиля, когда документы уже точно готовы, с конкретными людьми и на конкретное время? Давно не встречала такого неуважения ко времени клиента и такого явного нежелания, хотя бы как-то сгладить негативное впечатление.