RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Один обман | Отзыв о автосалоне Мега Моторс
Отзыв о автосалоне Мега Моторс: Один обман
Автосалон Мега Моторс Москва
Адрес: Новомосковская, д.1
Телефон: (495) 663-22-64 - салон, (495) 663-21-86 - сервис
Дата отзыва: 2012-01-11
Дата посещения: 2012-01-11
Дата посещения: 2012-01-11
Алексей
|
Заголовок: Один обман
Позвонив утром 11.01.2012 г. в салон, я узнал от менеджера Артёма, что интересующая меня модель авто (а именно ВАЗ 21214) есть в наличии. И что цена её без доп. оборудования составляет 311300 руб. Тут же Артём уточнил, что авто "в голом" виде не продаётся! По его словам все автомобили имеют либо антикоррозионную обработку, либо на них уже установлена сигнализация. И стоят такие авто уже 322800 руб. Я согласился, что в такое время года антикор будет не лишним. После чего попросил ещё добавить к выбранному авто и сигнализацию. В ответ прозвучала сумма (окончательная) в размере 326800. Меня данная цифра устроила! В дополнение я узнал, что документы на машину (ПТС) прибудут завтра. Что полностью совпадало с моими планами!
Приехав к вечеру в салон, я ещё раз узнал у Артёма об окончательной цене. Она, к моей радости, "осталась прежней...". Первая неожиданная "радость" пришла от менеджера с известием что ПТС на авто пришлют только через два дня. Вторая неожиданная "радость" была увидена на пригнанной машине: не было сделано даже антикора! Но разве можно обижаться на такие мелочи, когда речь идёт о товаре, за который ты платишь "такие сущие копейки"? Ну и, наконец, третья "радость": при заполнении договора, вдруг, выясняется, что цена автомобиля возросла на 10000 рублей!!! Вот так умеют "порадовать" в данном автосалоне! Естественно, что от покупки я отказался.
Как же я устал от нашей суровой действительности. В связи с этим я торжественно обещаю распространить данное письмо на всей территории сети интернет, где выкладываются отзывы о работе автосалонов! А первым делом пересылаю данный текст на АВТОВАЗ. Должны же они знать, как работают их официальные дилеры с "глубокоуважаемыми" клиентами!
Удачи вам в вашем нелёгком деле!
Алексей Алешин.
Приехав к вечеру в салон, я ещё раз узнал у Артёма об окончательной цене. Она, к моей радости, "осталась прежней...". Первая неожиданная "радость" пришла от менеджера с известием что ПТС на авто пришлют только через два дня. Вторая неожиданная "радость" была увидена на пригнанной машине: не было сделано даже антикора! Но разве можно обижаться на такие мелочи, когда речь идёт о товаре, за который ты платишь "такие сущие копейки"? Ну и, наконец, третья "радость": при заполнении договора, вдруг, выясняется, что цена автомобиля возросла на 10000 рублей!!! Вот так умеют "порадовать" в данном автосалоне! Естественно, что от покупки я отказался.
Как же я устал от нашей суровой действительности. В связи с этим я торжественно обещаю распространить данное письмо на всей территории сети интернет, где выкладываются отзывы о работе автосалонов! А первым делом пересылаю данный текст на АВТОВАЗ. Должны же они знать, как работают их официальные дилеры с "глубокоуважаемыми" клиентами!
Удачи вам в вашем нелёгком деле!
Алексей Алешин.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2012-07-04
Евгений
Я там брал ВАЗ 2114. Манагер тогда был толковый (из всех что есть в том салоне, щас уже не работает) Все сделал как надо. Но вот заезжал на днях- да, контингент продавцов, мягко говоря, далеко не профессиональный.
Дата комментария: 2012-04-12
Максим 2
Спасибо добрый человек.
Дата комментария: 2012-01-13
Максим
"я торжественно обещаю распространить данное письмо на всей территории сети интернет", -
побольше бы таких людей!
побольше бы таких людей!