RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Отвратительное обслуживание | Отзыв о автосалоне Арманд
Отзыв о автосалоне Арманд: Отвратительное обслуживание
Автосалон Арманд Москва
Адрес: Гостиничный пр., д. 10А, стр.1
Телефон: (495) 956-44-44
Дата отзыва: 2014-06-28
Дата посещения: 2014-04-20
Дата посещения: 2014-04-20
Александр
|
Заголовок: Отвратительное обслуживание
Искал я Мериву 13 года, дорестайл по старым ценам в апреле 2014 года, т.к. в 14 году и модель обновили и цены подняли. Одна машина белая была в Мэйджоре, другая как раз в Арманде, синяя. Выбрал синюю, белые не люблю. При покупке Опеля в кредит, если берешь кредит в двух определенных банках, делают скидку на авто 20 тысяч, на выбор предлагают подать заявку в два банка: Раффайзен и Сетелем банк. В Раффайзене можно посчитать два кредита, один со страхованием жизни, другой без на пять тысяч дешевле. Я выбрал последний и мне отказал банк. Подал в Сетелем, одобрили, но проценты чуть задрали, чем изначально обещали, ну деваться некуда. Внес залог, потом основную часть за авто, в течение нескольких дней банк перевел деньги в салон. Потом салон выкупает ПТС у Опеля, хотя сам авто находится на территории салона. Договорились забирать авто в субботу, я не стал записываться выходить в субботу на работу (субботний день, двойная оплата, но надо записываться, т.к. списки утверждаются начальством и без этого на работу никак не пройти).
До этого мне позвонили и сказали, что ПТС пришел. В пятницу вечером мне звонит манагер, и говорит, что ПТС не пришел, что это Опель не передал его, и их вины тут нет никакой. ПТС привезли в понедельник, во вторник поехал забирать авто, пришлось для этого брать день за свой счет, чтобы забрать авто и поставить на учет в этот же день. За это никакой компенсации и никаких подарков. Кроме этого на этот отказной автомобиль уже якобы на заводе поставили парктроник (правда самый дешевый из тех которые бывают) и коврики - это все заказывал покупатель, который заказывал этот авто изначально. Правда доплата за эти заводские допы совсем не заводская, около 11 тысяч и в водительском коврике даже не сделали отверстия для клипс, которые лежат в отдельном пакете, а для пассажирского коврика даже клипс нету. Были бы авто в других салонах, я бы поехал в другое место, но в других салонах найти нужную модель не удалось. Вот так при покупке автомобиля в Арманде, я потерял в деньгах на работе. На основании этого случаю не рекомендую этот автосалон и считаю такое обслуживание отвратительным. Думаю, отправить факс в Опель с жалобой на этот салон.
До этого мне позвонили и сказали, что ПТС пришел. В пятницу вечером мне звонит манагер, и говорит, что ПТС не пришел, что это Опель не передал его, и их вины тут нет никакой. ПТС привезли в понедельник, во вторник поехал забирать авто, пришлось для этого брать день за свой счет, чтобы забрать авто и поставить на учет в этот же день. За это никакой компенсации и никаких подарков. Кроме этого на этот отказной автомобиль уже якобы на заводе поставили парктроник (правда самый дешевый из тех которые бывают) и коврики - это все заказывал покупатель, который заказывал этот авто изначально. Правда доплата за эти заводские допы совсем не заводская, около 11 тысяч и в водительском коврике даже не сделали отверстия для клипс, которые лежат в отдельном пакете, а для пассажирского коврика даже клипс нету. Были бы авто в других салонах, я бы поехал в другое место, но в других салонах найти нужную модель не удалось. Вот так при покупке автомобиля в Арманде, я потерял в деньгах на работе. На основании этого случаю не рекомендую этот автосалон и считаю такое обслуживание отвратительным. Думаю, отправить факс в Опель с жалобой на этот салон.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-04-08
Борис
Если за автомобиль уже оплачено и вдруг допы не заказанные нарисовались, то требовать как подарок или слать их в зад, думаю просто шальную деньгу решили срубить.