Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Автокредит buy-back Автокредит с обратным выкупом набирает популярность...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне Genser: Дженсер не любит сових клиентов

Отзыв о автосалоне Genser: Дженсер не любит сових клиентов

Автосалон Genser Москва

Адрес: 63-км МКАД
Телефон: (495) 788-90-00 - тел, (495) 786-26-15 - факс

Дата отзыва: 2014-06-09
1
Дмитрий
Не люблю оставлять отзывы, а проблемные ситуации привык решать путем переговоров, но отношение к клиентам компании Дженсер переходит все границы. Считаю своим долгом предостеречь других покупателей от данной компании, а возможно и марки автомобиля. Все началось с покупки машины в начале этого года.

После приезда домой (дорога заняла не более 200 км) на новеньком сидении водителя были обнаружены складки и трещины. При взгляде на сиденье создавалось впечатление, что машина прошла не 200 км, а как минимум 200 000км. Наивно рассчитывая на клиентоориентированный подход со стороны премиум марки и ее представителя, был вынужден обратиться в сервис. Машину осматривали 2 дня, после чего обещали дать ответ.

Спустя пару недель (в течении которых ответ так и не пришел), выяснилось, что никто из сотрудников не помнит про осмотр и машину нужно привести еще раз. Нужно отметить, что это создавало определенные сложности, поскольку автомобиль эксплуатировался не в Москве, а на значительном удалении (как я писал в начале отзыва – примерно 200 км от салона Дженсер). Повторный осмотр проходил в присутствии мастера, который даже не видя дефект, определил его как не производственный, а эксплуатационную особенность (то есть все нормально, как и должно быть, несмотря на полную потерю вида обивки сиденья).

Как и следовало ожидать, после осмотра выдали акт, где было написано о том, что причин для замены обивки сиденья по гарантии нет. С данным выводом никак нельзя было согласиться. Дилер предложил провести дорогую экспертизу (причем только у своего эксперта). Естественно это не имело смысла.
Каково же было удивление, когда на майские праздники (спустя значительное время после осмотра), от представителя Дженсер поступил звонок и было сообщено, что через полчаса в мой город приедет эксперт для проведения экспертизы сиденья. Тут нужно пояснить, что в моем городе тоже есть представительство Дженсер (правда не марки Инфинити) и автомобиль находился там на ремонте после легкого ДТП. Одновременно с этим, я находился не в городе и не мог присутствовать на осмотре машины. Чтобы избежать проведения экспертизы в мое отсутствие, я позвонил в сервис и попросил не проводить исследование без меня (не открывать машину и ограничить доступ к ней посторонних лиц). О невозможности проведения экспертизы и о том, что предупреждение за полчаса является как минимум не корректным, я сообщил представителю Дженсер.

До сегодняшнего дня я думал, что это было недоразумение. Однако недавно курьер принес мне пакет документов из компании Дженсер, в которых описывается якобы проведенное исследование моей машины от которого я отказался. В исследовании эксперт не находит причин для гарантийного ремонта. В конце письма меня просят оплатить счет почти на 50 000р!

Скажите мне – где лояльность к клиенту? Где забота об имидже марки и собственном реноме дилера? Не абсурд ли, когда после продажи не качественного товара, потребителю вместо ремонта, навязывают услуги собственного эксперта и требуют несоразмерной и необоснованной оплаты за это??? Сейчас время, когда рынок пресыщен предложениями и забота о клиенте становится гарантией преданности марки. Так происходит во всем цивилизованном мире, кроме России, где задача продавца во чтобы то ни стало продать товар, а потом получить с клиента деньги еще раз (или не раз) даже за отказ в ремонте.

ПС В моем случае, даже если мне придется оплатить экспертизу (я твердо намерен защищать свои интересы в суде), марка Инфинити и ее представитель в России, потеряют потенциального клиента (хотя, как мне кажется им на это просто наплевать).
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Комментарии: 1

Дата комментария: 2014-11-03
Сергей
Уважаемый, Дмитрий Вячеславович. Я не понаслышке знаком с Вашей ситуацией и считаю, что в данном письме Вы немного сгустили краски:
1) Повторный осмотр проходил в присутствии мастера, который даже не видя дефект, определил его как не производственный – сиденье осматривали в присутствии Вас и Вашей супруги.

2) От представителя Дженсер поступил звонок и было сообщено, что через полчаса в мой город приедет эксперт - есть записи переговоров и распечатки электронных сообщений о своевременном информирование о дне проведения экспертизы.

Кампания Дженсер в данном случае действовала в строгом соответствии с Российским законодательством. Мое личное мнение, что скорее всего это связано с эмоциональным состоянием на момент написания данного отзыва. Прошу, если Вы посетите данный сайт и этот отзыв, напишите Ваше отношение к кампании Дженсер, посмотрев на эту ситуацию спустя прошедшее время учитывая подписание мирового соглашения между Вами и кампанией Дженсер. И ответьте на вопрос, Вы будете рекомендовать салон Дженсер Инфинити своим друзьям и знакомым?

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
BMW 5-Series: названы цены Минимальная стоимость новинки: 2 760 000 рублей. подробнее
Появились фото обновленного Logan Снимки оказались на просторах глобальной паутины. подробнее
Новости автокредитования
«Айви Банк» скорректировал условия
17.01.2017 г.
Небольшой столичный банк изменил порядок выдачи денежных средств по двум своим программам, в результате чего получить кредит на покупку автомобиля в «Айви Банке» теперь можно на оптимизированных условиях. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11085




Советы покупателям
Материнский капитал на покупку автомобиля
Материнский капитал на покупку автомобиля Вопрос, который волнует умы многих родителей: возможно ли истратить сумму материнского капитала на приобретение авто или на погашение автокредита? Ответ вы узнаете из этой статьи. подробнее
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще. подробнее
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас? подробнее

Акции автосалонов
Специальное кредитное предложение от Toyota
Сроки акции: c 15 Января по 31 Января
Toyota Land Cruiser 200 - выгода 300 000 рублей
Сроки акции: c 14 Января по 31 Января