Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне Genser: Дженсер не любит сових клиентов

Отзыв о автосалоне Genser: Дженсер не любит сових клиентов

Автосалон Genser Москва

Адрес: 63-км МКАД
Телефон: (495) 788-90-00 - тел, (495) 786-26-15 - факс

Дата отзыва: 2014-06-09
1
Дмитрий
Не люблю оставлять отзывы, а проблемные ситуации привык решать путем переговоров, но отношение к клиентам компании Дженсер переходит все границы. Считаю своим долгом предостеречь других покупателей от данной компании, а возможно и марки автомобиля. Все началось с покупки машины в начале этого года.

После приезда домой (дорога заняла не более 200 км) на новеньком сидении водителя были обнаружены складки и трещины. При взгляде на сиденье создавалось впечатление, что машина прошла не 200 км, а как минимум 200 000км. Наивно рассчитывая на клиентоориентированный подход со стороны премиум марки и ее представителя, был вынужден обратиться в сервис. Машину осматривали 2 дня, после чего обещали дать ответ.

Спустя пару недель (в течении которых ответ так и не пришел), выяснилось, что никто из сотрудников не помнит про осмотр и машину нужно привести еще раз. Нужно отметить, что это создавало определенные сложности, поскольку автомобиль эксплуатировался не в Москве, а на значительном удалении (как я писал в начале отзыва – примерно 200 км от салона Дженсер). Повторный осмотр проходил в присутствии мастера, который даже не видя дефект, определил его как не производственный, а эксплуатационную особенность (то есть все нормально, как и должно быть, несмотря на полную потерю вида обивки сиденья).

Как и следовало ожидать, после осмотра выдали акт, где было написано о том, что причин для замены обивки сиденья по гарантии нет. С данным выводом никак нельзя было согласиться. Дилер предложил провести дорогую экспертизу (причем только у своего эксперта). Естественно это не имело смысла.
Каково же было удивление, когда на майские праздники (спустя значительное время после осмотра), от представителя Дженсер поступил звонок и было сообщено, что через полчаса в мой город приедет эксперт для проведения экспертизы сиденья. Тут нужно пояснить, что в моем городе тоже есть представительство Дженсер (правда не марки Инфинити) и автомобиль находился там на ремонте после легкого ДТП. Одновременно с этим, я находился не в городе и не мог присутствовать на осмотре машины. Чтобы избежать проведения экспертизы в мое отсутствие, я позвонил в сервис и попросил не проводить исследование без меня (не открывать машину и ограничить доступ к ней посторонних лиц). О невозможности проведения экспертизы и о том, что предупреждение за полчаса является как минимум не корректным, я сообщил представителю Дженсер.

До сегодняшнего дня я думал, что это было недоразумение. Однако недавно курьер принес мне пакет документов из компании Дженсер, в которых описывается якобы проведенное исследование моей машины от которого я отказался. В исследовании эксперт не находит причин для гарантийного ремонта. В конце письма меня просят оплатить счет почти на 50 000р!

Скажите мне – где лояльность к клиенту? Где забота об имидже марки и собственном реноме дилера? Не абсурд ли, когда после продажи не качественного товара, потребителю вместо ремонта, навязывают услуги собственного эксперта и требуют несоразмерной и необоснованной оплаты за это??? Сейчас время, когда рынок пресыщен предложениями и забота о клиенте становится гарантией преданности марки. Так происходит во всем цивилизованном мире, кроме России, где задача продавца во чтобы то ни стало продать товар, а потом получить с клиента деньги еще раз (или не раз) даже за отказ в ремонте.

ПС В моем случае, даже если мне придется оплатить экспертизу (я твердо намерен защищать свои интересы в суде), марка Инфинити и ее представитель в России, потеряют потенциального клиента (хотя, как мне кажется им на это просто наплевать).
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Комментарии: 1

Дата комментария: 2014-11-03
Сергей
Уважаемый, Дмитрий Вячеславович. Я не понаслышке знаком с Вашей ситуацией и считаю, что в данном письме Вы немного сгустили краски:
1) Повторный осмотр проходил в присутствии мастера, который даже не видя дефект, определил его как не производственный – сиденье осматривали в присутствии Вас и Вашей супруги.

2) От представителя Дженсер поступил звонок и было сообщено, что через полчаса в мой город приедет эксперт - есть записи переговоров и распечатки электронных сообщений о своевременном информирование о дне проведения экспертизы.

Кампания Дженсер в данном случае действовала в строгом соответствии с Российским законодательством. Мое личное мнение, что скорее всего это связано с эмоциональным состоянием на момент написания данного отзыва. Прошу, если Вы посетите данный сайт и этот отзыв, напишите Ваше отношение к кампании Дженсер, посмотрев на эту ситуацию спустя прошедшее время учитывая подписание мирового соглашения между Вами и кампанией Дженсер. И ответьте на вопрос, Вы будете рекомендовать салон Дженсер Инфинити своим друзьям и знакомым?

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Kia Picanto: названы цены Появилась информация о стоимости новинки. подробнее
Новости автокредитования
Банк «Россия» снова предлагает «Субсидированный автомобиль»
23.05.2017 г.
Входящий в ТОП-15 по величине нетто-активов среди всех финансовых организаций страны банк «Россия» вновь готов предложить своим клиентам программу «Субсидированный кредит». Это хорошая возможность получить деньги на покупку автомобиля с выгодным кредитом. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11587




Советы покупателям
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве. подробнее
Получить автокредит без прописки: реальность или миф?
Получить автокредит без прописки: реальность или миф? Как правило, банки не выдают автокредиты гражданам с временной регистрацией и это является немалой проблемой для иногородних. Часто бывают ситуации, что заёмщики и в родном городе получить кредит не могут, ведь не живут в нем постоянно. подробнее
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас? подробнее

Акции автосалонов
BMW X3 в кредит от 7,5% в рублях
Сроки акции: c 14 Мая по 30 Июня
Программа трейд-ин Mazda
Сроки акции: c 13 Мая по 30 Июня