RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ну сколько можно?! | Отзыв о автосалоне Автоцентр Сити Видное
Отзыв о автосалоне Автоцентр Сити Видное: Ну сколько можно?!
Автосалон Автоцентр Сити Видное Москва
Адрес: 22 км МКАД, владение № 3
Телефон: (495) 6-600-400
Дата отзыва: 2014-04-03
Дата посещения: 2014-04-02
Дата посещения: 2014-04-02
Айк и Кристина
|
Заголовок: Ну сколько можно?!
Начну с момента покупки авто а ООО "Авто центр Сити-Видное" 22-ой км МКАД. В 2011 году купил новую Эпику, и тут все началось. На следующий день после покупки выяснялось, что у меня не работает кондиционер - позвонил, поехал, сделали! Через три месяца появился посторонний шум при торможении и разгоне. Позвонил, записался, приехал, ждал примерно 3 дня, пока найдут причину. Оказалось, что причина в коробке, нужна чистка каналов на первичном валу. Сделали все по гарантии, но ждал почти 2 недели. Проездил довольный около пол года, и все началось сначала - тот же звук, даже стал громче, как будто и не делали. Позвонил, записался, приехал, опять ждал… На этот раз причина была в шестеренках на вторичном валу. Это было уже второе обращение по коробке.
Спустя месяц забрал машину. Но радость моя была недолгой, приехав домой звук опять проявился. И по той же схеме - я снова в автосалоне. Опять оставил машину и уехал домой. При этом хочу заметить, что живу я в области в 100 км от автосалона. И меня уже это все начало бесить. Стал задумываться о качестве гарантийного ремонта автосалона! Каждая такая поездка мне обходилось недешево, да еще и автомобиль один в семье, соответственно работа и остальные дела, связанные с транспортом приходилось решать с помощью такси! Пришел долгожданный день, когда я забрал свою красавицу. С момента покупки прошел год и вот опять, неблагоприятные погодные условия сказались на том. что на крышу моего авто упала крышка вентиляционной шахты. Каска была - думал проблем не будет. Как все согласовал со страховой компанией, пригнал машину на ремонт. Обещали сделать в течении двух недель, в итоге прождал более месяца. Это была весна, шли дожди и спустя неделю заметил течь в багажнике.
Позвонил, записался с данной проблемой. Как всегда оставил машину и уехал. После звонка от авто дилера о готовности авто и устранения течи воды, приехал и забрал свою машину. Но после очередного дождя течь проявилась. Я снова в салон и так было три раза, пока сам не нашел причину течи. После того как я сам указал им место-проблему установили. Вы думаете все? Нееее… В декабре 2013 года пришлось опять ехать в салон, на этот раз проблема с АБС. Снова все сделали по гарантии (заменили переднюю левую ступицу). И вот теперь к самому главному. В конце марта 2014 года, как раз до 4-го ТО оставалось 500 км начались проблемы с ДВС. При нагретом двигателе стучали гидрокомпенсаторы. И опять позвонил, записался, приехал. Так как машину приняли вечером пришлось оставить, но при приеме авто Мастером приемщиком, было сказано: ничего страшного, чуть-чуть не хватает масла, завтра дольем примерно 1 литр и все пройдет. На следующий день позвонил мастер и сказал, что все норм, приезжайте за автомобилем. Забрал, но не успев доехать до дома, звук в ДВС появился. Тут же позвонил в "Авто Сити", приемщик сказал, приезжайте завтра, возьмем без очереди.
Приехал, как сказали, оставил машину и уехал домой. Через день позвонил мастер и сказал: так как подошло время 4 ого ТО и масло уже потеряло свое свойство, что возможно причина в этом. Прошел ТО. По их словам звук пропал, забрал, еду домой и не тут-то было - до боли знакомый мне звук, тут же позвонил, дал послушать. Ну и как всегда - приезжайте. Я как человек, практически уже прописанный в "Авто Сити" приехал, сдал машину, сказали, что дело в коленчатом вале, придется разбирать двигатель. Но при этом заверив меня, что это гарантийный случай, но на всякий случай подстраховали себя написав в акте приема сумму в размере 25 000 тыс. рублей.
В течение трех дней звонил, чтобы узнать, в чем все таки дело. В итоге вечером позвонили, сказав, что хотим вас огорчить - вся проблема в гидрокомпенсаторах и коромысле и это не гарантийный случай, ссылаясь на то, что при приеме авто был низкий уровень масла. С учетом скидок требуют на ремонт 80 000 рублей, либо оплатить 25000 рублей и забрать в разобранном виде. Мастер приемщик отказывался отвечать на мои вопросы, сказав, что все вопросы к специалисту по гарантийным случаям. Утром я был уже в салоне, осмотрев авто пошел к специалисту по гарантийным случаям. Если коротко, спорили мы с ним долго, но ни чего внятного для себя я так и не понял кроме того, что это моя вина - был низкий уровень масла, точнее 1 литр и именно поэтому полетели гидрокомпенсаторы. Я объяснял, что машина на гарантии, ТО прохожу вовремя в чем моя вина?! В итоге получив отказ в гарантийном ремонте отправился к юристу, и кстати звук в коробке снова стал проявляться. Теперь собираю нужные документы, хочу довести дело до суда! Сколько можно терпеть!
Спустя месяц забрал машину. Но радость моя была недолгой, приехав домой звук опять проявился. И по той же схеме - я снова в автосалоне. Опять оставил машину и уехал домой. При этом хочу заметить, что живу я в области в 100 км от автосалона. И меня уже это все начало бесить. Стал задумываться о качестве гарантийного ремонта автосалона! Каждая такая поездка мне обходилось недешево, да еще и автомобиль один в семье, соответственно работа и остальные дела, связанные с транспортом приходилось решать с помощью такси! Пришел долгожданный день, когда я забрал свою красавицу. С момента покупки прошел год и вот опять, неблагоприятные погодные условия сказались на том. что на крышу моего авто упала крышка вентиляционной шахты. Каска была - думал проблем не будет. Как все согласовал со страховой компанией, пригнал машину на ремонт. Обещали сделать в течении двух недель, в итоге прождал более месяца. Это была весна, шли дожди и спустя неделю заметил течь в багажнике.
Позвонил, записался с данной проблемой. Как всегда оставил машину и уехал. После звонка от авто дилера о готовности авто и устранения течи воды, приехал и забрал свою машину. Но после очередного дождя течь проявилась. Я снова в салон и так было три раза, пока сам не нашел причину течи. После того как я сам указал им место-проблему установили. Вы думаете все? Нееее… В декабре 2013 года пришлось опять ехать в салон, на этот раз проблема с АБС. Снова все сделали по гарантии (заменили переднюю левую ступицу). И вот теперь к самому главному. В конце марта 2014 года, как раз до 4-го ТО оставалось 500 км начались проблемы с ДВС. При нагретом двигателе стучали гидрокомпенсаторы. И опять позвонил, записался, приехал. Так как машину приняли вечером пришлось оставить, но при приеме авто Мастером приемщиком, было сказано: ничего страшного, чуть-чуть не хватает масла, завтра дольем примерно 1 литр и все пройдет. На следующий день позвонил мастер и сказал, что все норм, приезжайте за автомобилем. Забрал, но не успев доехать до дома, звук в ДВС появился. Тут же позвонил в "Авто Сити", приемщик сказал, приезжайте завтра, возьмем без очереди.
Приехал, как сказали, оставил машину и уехал домой. Через день позвонил мастер и сказал: так как подошло время 4 ого ТО и масло уже потеряло свое свойство, что возможно причина в этом. Прошел ТО. По их словам звук пропал, забрал, еду домой и не тут-то было - до боли знакомый мне звук, тут же позвонил, дал послушать. Ну и как всегда - приезжайте. Я как человек, практически уже прописанный в "Авто Сити" приехал, сдал машину, сказали, что дело в коленчатом вале, придется разбирать двигатель. Но при этом заверив меня, что это гарантийный случай, но на всякий случай подстраховали себя написав в акте приема сумму в размере 25 000 тыс. рублей.
В течение трех дней звонил, чтобы узнать, в чем все таки дело. В итоге вечером позвонили, сказав, что хотим вас огорчить - вся проблема в гидрокомпенсаторах и коромысле и это не гарантийный случай, ссылаясь на то, что при приеме авто был низкий уровень масла. С учетом скидок требуют на ремонт 80 000 рублей, либо оплатить 25000 рублей и забрать в разобранном виде. Мастер приемщик отказывался отвечать на мои вопросы, сказав, что все вопросы к специалисту по гарантийным случаям. Утром я был уже в салоне, осмотрев авто пошел к специалисту по гарантийным случаям. Если коротко, спорили мы с ним долго, но ни чего внятного для себя я так и не понял кроме того, что это моя вина - был низкий уровень масла, точнее 1 литр и именно поэтому полетели гидрокомпенсаторы. Я объяснял, что машина на гарантии, ТО прохожу вовремя в чем моя вина?! В итоге получив отказ в гарантийном ремонте отправился к юристу, и кстати звук в коробке снова стал проявляться. Теперь собираю нужные документы, хочу довести дело до суда! Сколько можно терпеть!