Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ну сколько можно?! | Отзыв о автосалоне Автоцентр Сити Видное

Отзыв о автосалоне Автоцентр Сити Видное: Ну сколько можно?!

Автосалон Автоцентр Сити Видное Москва

Адрес: 22 км МКАД, владение № 3
Телефон: (495) 6-600-400

Дата отзыва: 2014-04-03
Дата посещения: 2014-04-02
1
Айк и Кристина
Начну с момента покупки авто а ООО "Авто центр Сити-Видное" 22-ой км МКАД. В 2011 году купил новую Эпику, и тут все началось. На следующий день после покупки выяснялось, что у меня не работает кондиционер - позвонил, поехал, сделали! Через три месяца появился посторонний шум при торможении и разгоне. Позвонил, записался, приехал, ждал примерно 3 дня, пока найдут причину. Оказалось, что причина в коробке, нужна чистка каналов на первичном валу. Сделали все по гарантии, но ждал почти 2 недели. Проездил довольный около пол года, и все началось сначала - тот же звук, даже стал громче, как будто и не делали. Позвонил, записался, приехал, опять ждал… На этот раз причина была в шестеренках на вторичном валу. Это было уже второе обращение по коробке.

Спустя месяц забрал машину. Но радость моя была недолгой, приехав домой звук опять проявился. И по той же схеме - я снова в автосалоне. Опять оставил машину и уехал домой. При этом хочу заметить, что живу я в области в 100 км от автосалона. И меня уже это все начало бесить. Стал задумываться о качестве гарантийного ремонта автосалона! Каждая такая поездка мне обходилось недешево, да еще и автомобиль один в семье, соответственно работа и остальные дела, связанные с транспортом приходилось решать с помощью такси! Пришел долгожданный день, когда я забрал свою красавицу. С момента покупки прошел год и вот опять, неблагоприятные погодные условия сказались на том. что на крышу моего авто упала крышка вентиляционной шахты. Каска была - думал проблем не будет. Как все согласовал со страховой компанией, пригнал машину на ремонт. Обещали сделать в течении двух недель, в итоге прождал более месяца. Это была весна, шли дожди и спустя неделю заметил течь в багажнике.

Позвонил, записался с данной проблемой. Как всегда оставил машину и уехал. После звонка от авто дилера о готовности авто и устранения течи воды, приехал и забрал свою машину. Но после очередного дождя течь проявилась. Я снова в салон и так было три раза, пока сам не нашел причину течи. После того как я сам указал им место-проблему установили. Вы думаете все? Нееее… В декабре 2013 года пришлось опять ехать в салон, на этот раз проблема с АБС. Снова все сделали по гарантии (заменили переднюю левую ступицу). И вот теперь к самому главному. В конце марта 2014 года, как раз до 4-го ТО оставалось 500 км начались проблемы с ДВС. При нагретом двигателе стучали гидрокомпенсаторы. И опять позвонил, записался, приехал. Так как машину приняли вечером пришлось оставить, но при приеме авто Мастером приемщиком, было сказано: ничего страшного, чуть-чуть не хватает масла, завтра дольем примерно 1 литр и все пройдет. На следующий день позвонил мастер и сказал, что все норм, приезжайте за автомобилем. Забрал, но не успев доехать до дома, звук в ДВС появился. Тут же позвонил в "Авто Сити", приемщик сказал, приезжайте завтра, возьмем без очереди.

Приехал, как сказали, оставил машину и уехал домой. Через день позвонил мастер и сказал: так как подошло время 4 ого ТО и масло уже потеряло свое свойство, что возможно причина в этом. Прошел ТО. По их словам звук пропал, забрал, еду домой и не тут-то было - до боли знакомый мне звук, тут же позвонил, дал послушать. Ну и как всегда - приезжайте. Я как человек, практически уже прописанный в "Авто Сити" приехал, сдал машину, сказали, что дело в коленчатом вале, придется разбирать двигатель. Но при этом заверив меня, что это гарантийный случай, но на всякий случай подстраховали себя написав в акте приема сумму в размере 25 000 тыс. рублей.

В течение трех дней звонил, чтобы узнать, в чем все таки дело. В итоге вечером позвонили, сказав, что хотим вас огорчить - вся проблема в гидрокомпенсаторах и коромысле и это не гарантийный случай, ссылаясь на то, что при приеме авто был низкий уровень масла. С учетом скидок требуют на ремонт 80 000 рублей, либо оплатить 25000 рублей и забрать в разобранном виде. Мастер приемщик отказывался отвечать на мои вопросы, сказав, что все вопросы к специалисту по гарантийным случаям. Утром я был уже в салоне, осмотрев авто пошел к специалисту по гарантийным случаям. Если коротко, спорили мы с ним долго, но ни чего внятного для себя я так и не понял кроме того, что это моя вина - был низкий уровень масла, точнее 1 литр и именно поэтому полетели гидрокомпенсаторы. Я объяснял, что машина на гарантии, ТО прохожу вовремя в чем моя вина?! В итоге получив отказ в гарантийном ремонте отправился к юристу, и кстати звук в коробке снова стал проявляться. Теперь собираю нужные документы, хочу довести дело до суда! Сколько можно терпеть!
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Автоновости
Продажи Infiniti QX70 завершены

Модель прощается с российским рынком.

подробнее
Стоимость КАСКО выросла

За год удорожание составило 18%.

подробнее
Новости автокредитования
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам подробнее
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле подробнее
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации подробнее
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер подробнее
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач подробнее
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля. подробнее
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность. подробнее
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех. подробнее
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием подробнее
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16774




Советы покупателям
Почему стоит купить автомобиль с пробегом?
Почему стоит купить автомобиль с пробегом? Покупка подержанного автомобиля может быть отличным решением по многим причинам. Это не только сэкономит вам деньги, но также может предоставить вам надежный автомобиль, отвечающий вашим потребностям.  подробнее
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля. подробнее
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона. подробнее