RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы ОБУХОВ VOLVO отзыв | Отзыв о автосалоне Обухов VOLVO CAR CITY
Отзыв о автосалоне Обухов VOLVO CAR CITY: ОБУХОВ VOLVO отзыв
Автосалон Обухов VOLVO CAR CITY Москва
Адрес: пос. Московский, дер. Картмазово, 24 км Киевского шоссе, владение 1 (4 км от МКАД)
Телефон: (495) 77-55-114
Дата отзыва: 2014-02-02
Дата посещения: 2014-02-01
Дата посещения: 2014-02-01
Андрей
|
Заголовок: ОБУХОВ VOLVO отзыв
Выбирал данный салон, исходя из минимального числа негатива в интернете (на момент покупки). Потому как по другим дилерам "Volvo" ласковых слов от покупателей было несравненно больше. Первые впечатления от посещения "Обухова" остались получше, чем например в "Независимости" на ленинградке, но вот потом...
Признаюсь, я сильно заблуждался, априори предполагая, что менеджер по продажам автомобилей - это некий интеллигентный, адекватный, образованный и вменяемый человек, готовый помочь принять верное решение и просветить тебя в непонятных тебе вопросах. Спустя полгода после покупки, я знаю о свое машине не больше, чем знал до этого. Ты задаешь вопросы - а тебе льют воду, и несут какой-то бред. Я хочу узнать одно, а мне тупо втирают про другое. Такое ощущение, что как будто вы находитесь в разных мирах, или говорите про разные вещи и на разных языках.
Зайдите в любой небольшой магазинчик по продаже какой-нибудь мелочи, и вас встретят гораздо более приветливые и дружелюбные люди, способные понятно объяснить даже про то, что вы видите впервые. И зайдите в автосалон и поразитесь наглости и цинизму, умело прикрытыми ширмой красочных витрин, заученными красивыми оборотами речи продавцов и известным брендом.
Откровенный цинизм, прилепленные улыбки, стеклянные взгляды, и полное безразличие к тебе как человеку. Это мое лично резюме об "автосалоне Обухов".
Еще на этапе покупки машины менеджер просто вводил в ступор идиотскими вопросами типа "А вы уже оформили страховку?", когда еще не было не то что номера авто, но даже и ее vin-а на руках.
А когда устанавливал дополнительное оборудование, зная еще заранее, что в комплексе набор определенных опций стоит дешевле, чем каждая по отдельности, и спросив об этом своего менеджера, я получил откровенное "Конечно нет." Гениально. Еще вчера ваш коллега мне говорил одно, а сегодня ты мне смотришь в глаза и считаешь меня идиотом?
В какой бы салон "Обухов" не поехал, еще заранее возникает какое-то давящее нехорошее чувство. Внутренний голос говорит "что-то не так, так делать не нужно", но все равно едешь, потому что договорился. А потом возвращается оттуда таким опустошенным и разбитым, как будто из тебя высосали всю энергию, и ты побывал не в автосалоне, а в обществе энергетических вампиров.
Клиент для них - эта такая дойная корова, которая должна им постоянно привозить деньги. За то, за се, за пятое и десятое, причем плевать, что у тебя на самом деле копеечная проблема, у них для тебя есть отличное решение!
Заехал я тут на ремонт. Факты простые: пострадал чуть-чуть передний пластиковый бампер при столкновении, в итоге - маленький скол бампера около фары, небольшой разрыв бампера вверху сантиметров 5 длиной, и снизу треснула пластиковая решетка с логотипом "Volvo". "- Мы вам сделаем дефектовку. Посидите вон там у нас пару часиков, в прокуренном баре, и вот вам еще карточка на бесплатный кофиёк, чтоб не сдохли". " Посидели? Подустали? Отлично! Мы нашли решение ваших проблем!" - протягивает "калькуляцию". И знаете, что там? Замена! Всего! Бампера! Фары! Решетки! Наклейки! Зачем нам ваши проблемы? Ковыряться в вашем бамперочке? Мы просто поменяем это все на новое всего-то на всего за 88 тыщ. рублей! Вы что, недовольны? Ай-я-яй.
Очевидно, в Обухове искренне полагают, что твоя машина - это такой одноразовый конструктор. А понятие "ремонт" - это замена одной детали другой, и это такое же плевое дело, как пожрать одноразовой вилкой, к примеру, и отправить ее на свалку, или поковыряться в своих же зубах твоей зубочисткой...
А еще поют песни и дарят красочные буклеты о "корпоративных ценностях", "высоких стандартах", "клубах привилегий", чтобы под этим всем лоском было не разглядеть их умение извращать истинные человеческие ценности, и не мешать им строить себе свое розовое будущее, в котором они всегда смогут подольше вытирать о тебя ноги...
Признаюсь, я сильно заблуждался, априори предполагая, что менеджер по продажам автомобилей - это некий интеллигентный, адекватный, образованный и вменяемый человек, готовый помочь принять верное решение и просветить тебя в непонятных тебе вопросах. Спустя полгода после покупки, я знаю о свое машине не больше, чем знал до этого. Ты задаешь вопросы - а тебе льют воду, и несут какой-то бред. Я хочу узнать одно, а мне тупо втирают про другое. Такое ощущение, что как будто вы находитесь в разных мирах, или говорите про разные вещи и на разных языках.
Зайдите в любой небольшой магазинчик по продаже какой-нибудь мелочи, и вас встретят гораздо более приветливые и дружелюбные люди, способные понятно объяснить даже про то, что вы видите впервые. И зайдите в автосалон и поразитесь наглости и цинизму, умело прикрытыми ширмой красочных витрин, заученными красивыми оборотами речи продавцов и известным брендом.
Откровенный цинизм, прилепленные улыбки, стеклянные взгляды, и полное безразличие к тебе как человеку. Это мое лично резюме об "автосалоне Обухов".
Еще на этапе покупки машины менеджер просто вводил в ступор идиотскими вопросами типа "А вы уже оформили страховку?", когда еще не было не то что номера авто, но даже и ее vin-а на руках.
А когда устанавливал дополнительное оборудование, зная еще заранее, что в комплексе набор определенных опций стоит дешевле, чем каждая по отдельности, и спросив об этом своего менеджера, я получил откровенное "Конечно нет." Гениально. Еще вчера ваш коллега мне говорил одно, а сегодня ты мне смотришь в глаза и считаешь меня идиотом?
В какой бы салон "Обухов" не поехал, еще заранее возникает какое-то давящее нехорошее чувство. Внутренний голос говорит "что-то не так, так делать не нужно", но все равно едешь, потому что договорился. А потом возвращается оттуда таким опустошенным и разбитым, как будто из тебя высосали всю энергию, и ты побывал не в автосалоне, а в обществе энергетических вампиров.
Клиент для них - эта такая дойная корова, которая должна им постоянно привозить деньги. За то, за се, за пятое и десятое, причем плевать, что у тебя на самом деле копеечная проблема, у них для тебя есть отличное решение!
Заехал я тут на ремонт. Факты простые: пострадал чуть-чуть передний пластиковый бампер при столкновении, в итоге - маленький скол бампера около фары, небольшой разрыв бампера вверху сантиметров 5 длиной, и снизу треснула пластиковая решетка с логотипом "Volvo". "- Мы вам сделаем дефектовку. Посидите вон там у нас пару часиков, в прокуренном баре, и вот вам еще карточка на бесплатный кофиёк, чтоб не сдохли". " Посидели? Подустали? Отлично! Мы нашли решение ваших проблем!" - протягивает "калькуляцию". И знаете, что там? Замена! Всего! Бампера! Фары! Решетки! Наклейки! Зачем нам ваши проблемы? Ковыряться в вашем бамперочке? Мы просто поменяем это все на новое всего-то на всего за 88 тыщ. рублей! Вы что, недовольны? Ай-я-яй.
Очевидно, в Обухове искренне полагают, что твоя машина - это такой одноразовый конструктор. А понятие "ремонт" - это замена одной детали другой, и это такое же плевое дело, как пожрать одноразовой вилкой, к примеру, и отправить ее на свалку, или поковыряться в своих же зубах твоей зубочисткой...
А еще поют песни и дарят красочные буклеты о "корпоративных ценностях", "высоких стандартах", "клубах привилегий", чтобы под этим всем лоском было не разглядеть их умение извращать истинные человеческие ценности, и не мешать им строить себе свое розовое будущее, в котором они всегда смогут подольше вытирать о тебя ноги...
Комментарии: 2
Дата комментария: 2014-12-11
Павел
Приносим свои извинения, что не смогли оправдать Ваши ожидания о нас. Мы открыты к диалогу и Ваши конкретные замечания и претензии всегда будут рассмотрены и удовлетворены, если они разумны, обоснованы и находятся в рамках действующих правовых и нормативных документов. Я, Петухов Павел, являюсь директором клиентской службы, пожалуйста, позвоните мне +74957755114 или напиши мне claim@obukhov.ru или напишите номер Вашей клиентской карты, для того чтобы мы сами могли связаться с Вами и обсудить Ваши ожидания и претензии.
Дата комментария: 2014-02-05
Виктор
Согласен полностью. Псеводо-мастера-профессионалы их салонов считают, что их знания в области машин и ремонта не более, чем ваши собственные. Не верите? А вот так. Именно так, дословно, мне и ответили в домодедовском центре.