Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru - все автосалоны России
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Осторожно, впарят... | Отзыв о автосалоне

Отзыв о автосалоне Дженсер: Осторожно, впарят...

Автосалон Дженсер Москва

Адрес:
Телефон:

Дата отзыва: 2014-01-21
1
Александр
В конце сентября 2013 г. купил автомобиль Nissan Qashqai+2 2.0 4x4 cvt. Автомобиль был в наличии, договаривался накануне по телефону с менеджером Кириллом Шустовым. Не буду врать, скидка была сделана нормальная, но при приеме машины из салона начались чудеса: стекло задней двери было промаркировано годом раньше всех остальных стекол, но менеджер Кирилл как мог уверил, что это нормальное явление, такое вполне может быть на новом автомобиле. После подписания документов, оплаты и получения ПТС обнаруживаю, что в нем почти не осталось свободного места для записей, так как мой автомобиль, оказывается, до меня побывал в салоне Владивостока, потом Липецка, а потом только «приехал» в Дженсер на Лобачевского, он "ездит" по салонам аж с апреля месяца 2013 года. А по словам того же Шустова и это нормально, такое может быть, а о "скитаниях" авто по стране он сам только что узнал вместе со мной.

Делать нечего, деньги заплачены, документы подписаны, пришлось брать. Также при оформлении документов специально уточнил у менеджера размер резины и колесных дисков, так как не хотел переплачивать за резину на 17, на что был заверен, что стандартные колеса на 16', как в "начальной" комплектации, подойдут (на машине стояли 17'). Через неделю после покупки поехал бронировать капот, мастер посмотрел и спрашивает: «А машина не битая, а то выступы капота и бампера вокруг радиаторной решетки не состыковываются»? По этому поводу претензий никаких, так как сам недосмотрел при приеме, но еще один негативный момент о Дженсере и о его менеджерах отложился. Как позже по телефону сказал К. Шустов, что это тоже нормальное явление, что непонятно что за машины непонятно где собираются и что у них чуть ли не у каждой первой геометрия нарушена. Но мне-то от этого не полегчало…

Далее я приобрел резину и штампованные диски KFZ 7855/16x6,5J/ET40 - аналог оригинальных Nissan Qashqai (но не в салоне, а в другом магазине), собрал и отбалансировал колеса. Прошло более полутора месяцев... Снег... Мороз... Решил поставить новые зимние колеса: поставил задние, все нормально, начал ставить передние, а они не подходят из-за тормозных суппортов. После этого начал звонить по сервисам, по салонам, собирать информацию в интернете и выяснил, что на полноприводные кашкай+2 2.0 диски идут только 17'.

В магазине, где брал колеса, забрать отказались, так как прошло более полутора месяцев от даты покупки. Взял у них же еще комплект резины на 17 и дай, думаю позвоню в Дженсер, чем черт не шутит. Звоню, описываю ситуацию, говорят, приезжай, решим вопрос. Обрадовался, какие, думаю, порядочные люди… Приехал, отдал все чеки, их часа два изучали, сканировали, решали с кем-то вопросы (пока я сидел и ждал), потом спрашивают: «Как бы вы хотели решить данную проблему?». Говорю: «Так как с вашей подачи приобрел, то было бы идеально, если бы вы забрали колеса и заплатили бы мне за них». Ответ: «Подождите, мы проконсультируемся с …». Еще минут двадцать жду… Потом приходят и говорят: «Вы поймите, «выкупить» у вас не можем, вот если бы поменять вам на другие колеса, тогда да, но у вас уже есть резина, а деньги никак». Хорошо, говорю, давайте поменяем, я сейчас позвоню в магазин (кстати, шинсервис), договорюсь о возврате только что купленной резины. Нет, говорят, подождите пока, сейчас еще раз проконсультируемся с …
Сижу, опять жду. В итоге приходят и говорят: «Вы поймите, поменять мы вам их тоже не сможем, вот если бы вы у нас покупали (по тройному тарифу), тогда да, а так нет».

В итоге: какого ХХХХХХ мне мозг выносили в гребаном Дженсере в течении трех часов? Не могли сразу по телефону сказать, чтобы шел лесом? Письменные обращения (электронной почтой) в Дженсер и звонки в нисан ни к чему не привели. Из Дженсера вообще проигнорировали, а ниссановцы сказали, что надо было покупать колеса в салоне, иначе это не их проблемы, и то, что в инструкции на их автомобиль про особенность размеров колес вообще ничего не сказано, их тоже не волнует.
Вот моя история о Дженсере в частности и о нисане в целом, а решать каждому лично…
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

Комментарии: 3

Дата комментария: 2017-02-25
Аркадий
Татьяна! 10 знак в вин коде - это не год выпуска автомобиля, а начало выпуска модельного ряда! А это две большие разницы.
Дата комментария: 2015-06-20
Татьяна
Купила Ниссан Икс Треил 19 марта 2015 года, обещали авто 2014года ( Т31Е -буква Е это и есть 2014 год по VIN,) в результате их мошеннический действий у меня авто 2013 года ( буква D на 10-й позиции в VIN), установлено китайское дополнительное оборудование, вместо оригинального и многие другие " прелести". Вместо суда предлагаю писать в Прокуратуру и ГУ МВД о возбуждении уголовных дел, что я и сделала. Буду добиваться, они вообще ничего не боятся. Так надо этому Дженсеру показать, как надо работать добросовестному Продавцу и Исполнителю. И это обязательно перед обращением в суд. И чем больше мы, обманутые Дженсер, будем обращаться в правоохранительные органы и в СМИ (обязательно), тем больше шансов у нас на успех. Подчеркиваю, МЫ и только МЫ ВМЕСТЕ.
Дата комментария: 2014-03-14
Анна
Решили приобрести новый Кашкай в базовой комплектации. Менеджер салона Дженсер на Варшавском шоссе мило улыбаясь оформила с нами договор без указания vin определенного авто и попросила внести аванс 15т.р. (умолчав, что он может быть хоть 1000р.). Она же определила нам дату и время, когда мы можем забрать авто. К сожалению или к счастью, я перенесла встречу на первую половину дня без указания определённого времени, чем огорчила манагера. По приезду нам предложили заполнить пару листов с маркетинговым опросом, на что мы мило отказались и попросили показать авто. Авто было чистым снаружи и грязным внутри (над водительским сиденьем солнцезащитный козырёк был заляпан мазутом), без запаха новизны (?), задняя дверь плохо закрывалась. На капоте две параллельные царапины см по 20!

Я отказалась от авто и посыпались предложения: отпалируем, дверь подгоним. Согласились, результат - царапины остались! Теперь внимание: мне предложили заменить капот! Ребята, машинка стоит почти лям! Заявление на отказ не давали полчаса точно: заменим капот или отремонтируем капот, у нас есть другая (при это вин этой машинки не показали). Пока я не сказала категорично (ласково послала) НЕТ! В заявлении не обозначили вин машины, которая просматривалась, я попросила расписаться на моей копии. Заявление переписывалось дважды по вине манагера и я забыла указать причину. Вечером вернулась в салон, удивления на лице манагера не было, попросила заявление. Внимание, ВИН был вписан (?), причину дописала. МНЕ опять предложили купить это (вопрос, теперь какое) авто после ремонта капота! Жду 10 дней возврат 15т.р., в случае не возврата иду в суд. ВНИМАНИЕ и ОСТОРОЖНО - ДЖЕНСЕР!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Последние отзывы об автосалонах

Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-11-08
Дата посещения: 2017-08-10
1
Никита
Обслуживался в "Звезда Столицы Варшавка" почти 3 года. Отдал машину на очередное ТО в августе, попросил поменять дворники, старые плохо чистили. После замены стали чистить ещё хуже. Заметил только в конце сентября, так как в сентябре особо не ездил на машине, был в отпуске. Позвонил оф. дилеру, естественно отказались менять, как рассказал сотрудник сервиса это не первый случай и я обратился поздно и на дворники гарантии нет. Такое впечатление, что установили какие-то левые или БУШние д...читать далее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-11-08
Дата посещения: 2017-11-03
4
Михаил
После ТО-4 остались в целом положительные эмоции. Сразу сказал, что есть проблемы со стеклоподъемником, который либо не срабатывал, либо неприятно вибрировал. Записался на 3.11. Машину посмотрели. Разобрав дверь, мне дали не самый приятный ответ по стеклоподъемникам , так как нужно было менять мотор. Сделали по гарантии, единственное, что неприятно удивило так это скорость выполнения. По времени заняло порядка 3 часов. Да дверь конечно разбирать не быстро, но можно было и побыстрее.
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-10-29
Дата посещения: 2017-10-07
1
Евгений
В этом салоне покупал авто в 2016 году КИА Сид универсал (Люкс). На сайте была замануха - резина в подарок. В действительности доп оборудование, за свой счет: которое стоит в разы меньше если купить самому и поставить в обычном авто сервисе .Ну что: поделаешь автомобиль был в единственном экземпляре в этой комплектации: Да: еще сказали следующая партия машин будет дороже.( развод по0русски). Немного поторговавшись и скинув цену решил - надо брать. ...читать далее
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0





Автоновости
Pathfinder и Sentra прощаются с Россией

Обе модели Nissan покинули наш рынок.

подробнее
Объемы продаж Mazda растут

Увеличение составило 24%.

подробнее
Новости автокредитования
«Сетелем Банк» снизил ставки
16.11.2017 г.
Сразу несколько кредитных программ от «Сетелем Банка» стали более выгодными для автолюбителей. Получить деньги на покупку авто трех марок (Lifan, Geely и Ravon) теперь можно на оптимизированных условиях. подробнее
Mitsubishi бьет рекорды кредитных продаж
10.11.2017 г.
Японская компания Mitsubishi не только увеличивает продажи автомобилей в России, но и добивается успехов в сфере кредитных сделок. Октябрь стал самым успешным месяцем для бренда из страны восходящего солнца за всю историю присутствия марки в нашей стране. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12107



Выберите город

Советы покупателям
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще. подробнее
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2017 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее

Акции автосалонов
УАЗ с первоначальным взносом* 0%
Сроки акции: c 14 Ноября
Mazda6 на идеальных условиях!
Сроки акции: c 13 Ноября по 31 Декабря
Новый Subaru от 5 400 рублей в месяц!
Сроки акции: c 12 Ноября по 30 Ноября