Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Осторожно, впарят... | Отзыв о автосалоне Дженсер

Отзыв о автосалоне Дженсер: Осторожно, впарят...

Автосалон Дженсер Москва

Адрес: ул. Лобачевского, д. 114
Телефон: (495) 785-77-00 - продажа, (495) 785-77-11 - сервис

Дата отзыва: 2014-01-21
1
Александр
В конце сентября 2013 г. купил автомобиль Nissan Qashqai+2 2.0 4x4 cvt. Автомобиль был в наличии, договаривался накануне по телефону с менеджером Кириллом Шустовым. Не буду врать, скидка была сделана нормальная, но при приеме машины из салона начались чудеса: стекло задней двери было промаркировано годом раньше всех остальных стекол, но менеджер Кирилл как мог уверил, что это нормальное явление, такое вполне может быть на новом автомобиле. После подписания документов, оплаты и получения ПТС обнаруживаю, что в нем почти не осталось свободного места для записей, так как мой автомобиль, оказывается, до меня побывал в салоне Владивостока, потом Липецка, а потом только «приехал» в Дженсер на Лобачевского, он "ездит" по салонам аж с апреля месяца 2013 года. А по словам того же Шустова и это нормально, такое может быть, а о "скитаниях" авто по стране он сам только что узнал вместе со мной.

Делать нечего, деньги заплачены, документы подписаны, пришлось брать. Также при оформлении документов специально уточнил у менеджера размер резины и колесных дисков, так как не хотел переплачивать за резину на 17, на что был заверен, что стандартные колеса на 16', как в "начальной" комплектации, подойдут (на машине стояли 17'). Через неделю после покупки поехал бронировать капот, мастер посмотрел и спрашивает: «А машина не битая, а то выступы капота и бампера вокруг радиаторной решетки не состыковываются»? По этому поводу претензий никаких, так как сам недосмотрел при приеме, но еще один негативный момент о Дженсере и о его менеджерах отложился. Как позже по телефону сказал К. Шустов, что это тоже нормальное явление, что непонятно что за машины непонятно где собираются и что у них чуть ли не у каждой первой геометрия нарушена. Но мне-то от этого не полегчало…

Далее я приобрел резину и штампованные диски KFZ 7855/16x6,5J/ET40 - аналог оригинальных Nissan Qashqai (но не в салоне, а в другом магазине), собрал и отбалансировал колеса. Прошло более полутора месяцев... Снег... Мороз... Решил поставить новые зимние колеса: поставил задние, все нормально, начал ставить передние, а они не подходят из-за тормозных суппортов. После этого начал звонить по сервисам, по салонам, собирать информацию в интернете и выяснил, что на полноприводные кашкай+2 2.0 диски идут только 17'.

В магазине, где брал колеса, забрать отказались, так как прошло более полутора месяцев от даты покупки. Взял у них же еще комплект резины на 17 и дай, думаю позвоню в Дженсер, чем черт не шутит. Звоню, описываю ситуацию, говорят, приезжай, решим вопрос. Обрадовался, какие, думаю, порядочные люди… Приехал, отдал все чеки, их часа два изучали, сканировали, решали с кем-то вопросы (пока я сидел и ждал), потом спрашивают: «Как бы вы хотели решить данную проблему?». Говорю: «Так как с вашей подачи приобрел, то было бы идеально, если бы вы забрали колеса и заплатили бы мне за них». Ответ: «Подождите, мы проконсультируемся с …». Еще минут двадцать жду… Потом приходят и говорят: «Вы поймите, «выкупить» у вас не можем, вот если бы поменять вам на другие колеса, тогда да, но у вас уже есть резина, а деньги никак». Хорошо, говорю, давайте поменяем, я сейчас позвоню в магазин (кстати, шинсервис), договорюсь о возврате только что купленной резины. Нет, говорят, подождите пока, сейчас еще раз проконсультируемся с …
Сижу, опять жду. В итоге приходят и говорят: «Вы поймите, поменять мы вам их тоже не сможем, вот если бы вы у нас покупали (по тройному тарифу), тогда да, а так нет».

В итоге: какого ХХХХХХ мне мозг выносили в гребаном Дженсере в течении трех часов? Не могли сразу по телефону сказать, чтобы шел лесом? Письменные обращения (электронной почтой) в Дженсер и звонки в нисан ни к чему не привели. Из Дженсера вообще проигнорировали, а ниссановцы сказали, что надо было покупать колеса в салоне, иначе это не их проблемы, и то, что в инструкции на их автомобиль про особенность размеров колес вообще ничего не сказано, их тоже не волнует.
Вот моя история о Дженсере в частности и о нисане в целом, а решать каждому лично…
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
Реклама

Комментарии: 3

Дата комментария: 2017-02-25
Аркадий
Татьяна! 10 знак в вин коде - это не год выпуска автомобиля, а начало выпуска модельного ряда! А это две большие разницы.
Дата комментария: 2015-06-20
Татьяна
Купила Ниссан Икс Треил 19 марта 2015 года, обещали авто 2014года ( Т31Е -буква Е это и есть 2014 год по VIN,) в результате их мошеннический действий у меня авто 2013 года ( буква D на 10-й позиции в VIN), установлено китайское дополнительное оборудование, вместо оригинального и многие другие " прелести". Вместо суда предлагаю писать в Прокуратуру и ГУ МВД о возбуждении уголовных дел, что я и сделала. Буду добиваться, они вообще ничего не боятся. Так надо этому Дженсеру показать, как надо работать добросовестному Продавцу и Исполнителю. И это обязательно перед обращением в суд. И чем больше мы, обманутые Дженсер, будем обращаться в правоохранительные органы и в СМИ (обязательно), тем больше шансов у нас на успех. Подчеркиваю, МЫ и только МЫ ВМЕСТЕ.
Дата комментария: 2014-03-14
Анна
Решили приобрести новый Кашкай в базовой комплектации. Менеджер салона Дженсер на Варшавском шоссе мило улыбаясь оформила с нами договор без указания vin определенного авто и попросила внести аванс 15т.р. (умолчав, что он может быть хоть 1000р.). Она же определила нам дату и время, когда мы можем забрать авто. К сожалению или к счастью, я перенесла встречу на первую половину дня без указания определённого времени, чем огорчила манагера. По приезду нам предложили заполнить пару листов с маркетинговым опросом, на что мы мило отказались и попросили показать авто. Авто было чистым снаружи и грязным внутри (над водительским сиденьем солнцезащитный козырёк был заляпан мазутом), без запаха новизны (?), задняя дверь плохо закрывалась. На капоте две параллельные царапины см по 20!

Я отказалась от авто и посыпались предложения: отпалируем, дверь подгоним. Согласились, результат - царапины остались! Теперь внимание: мне предложили заменить капот! Ребята, машинка стоит почти лям! Заявление на отказ не давали полчаса точно: заменим капот или отремонтируем капот, у нас есть другая (при это вин этой машинки не показали). Пока я не сказала категорично (ласково послала) НЕТ! В заявлении не обозначили вин машины, которая просматривалась, я попросила расписаться на моей копии. Заявление переписывалось дважды по вине манагера и я забыла указать причину. Вечером вернулась в салон, удивления на лице манагера не было, попросила заявление. Внимание, ВИН был вписан (?), причину дописала. МНЕ опять предложили купить это (вопрос, теперь какое) авто после ремонта капота! Жду 10 дней возврат 15т.р., в случае не возврата иду в суд. ВНИМАНИЕ и ОСТОРОЖНО - ДЖЕНСЕР!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Автоновости
Продажи Infiniti QX70 завершены

Модель прощается с российским рынком.

подробнее
Стоимость КАСКО выросла

За год удорожание составило 18%.

подробнее
Новости автокредитования
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам подробнее
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле подробнее
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации подробнее
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер подробнее
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач подробнее
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля. подробнее
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность. подробнее
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех. подробнее
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием подробнее
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16774




Советы покупателям
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев. подробнее
Льготное автокредитование 2019: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2019: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2019 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона. подробнее