RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Осторожно, впарят... | Отзыв о автосалоне Дженсер
Отзыв о автосалоне Дженсер: Осторожно, впарят...
Автосалон Дженсер Москва
Адрес: ул. Лобачевского, д. 114
Телефон: (495) 785-77-00 - продажа, (495) 785-77-11 - сервис
Дата отзыва: 2014-01-21
Александр
|
Заголовок: Осторожно, впарят...
В конце сентября 2013 г. купил автомобиль Nissan Qashqai+2 2.0 4x4 cvt. Автомобиль был в наличии, договаривался накануне по телефону с менеджером Кириллом Шустовым. Не буду врать, скидка была сделана нормальная, но при приеме машины из салона начались чудеса: стекло задней двери было промаркировано годом раньше всех остальных стекол, но менеджер Кирилл как мог уверил, что это нормальное явление, такое вполне может быть на новом автомобиле. После подписания документов, оплаты и получения ПТС обнаруживаю, что в нем почти не осталось свободного места для записей, так как мой автомобиль, оказывается, до меня побывал в салоне Владивостока, потом Липецка, а потом только «приехал» в Дженсер на Лобачевского, он "ездит" по салонам аж с апреля месяца 2013 года. А по словам того же Шустова и это нормально, такое может быть, а о "скитаниях" авто по стране он сам только что узнал вместе со мной.
Делать нечего, деньги заплачены, документы подписаны, пришлось брать. Также при оформлении документов специально уточнил у менеджера размер резины и колесных дисков, так как не хотел переплачивать за резину на 17, на что был заверен, что стандартные колеса на 16', как в "начальной" комплектации, подойдут (на машине стояли 17'). Через неделю после покупки поехал бронировать капот, мастер посмотрел и спрашивает: «А машина не битая, а то выступы капота и бампера вокруг радиаторной решетки не состыковываются»? По этому поводу претензий никаких, так как сам недосмотрел при приеме, но еще один негативный момент о Дженсере и о его менеджерах отложился. Как позже по телефону сказал К. Шустов, что это тоже нормальное явление, что непонятно что за машины непонятно где собираются и что у них чуть ли не у каждой первой геометрия нарушена. Но мне-то от этого не полегчало…
Далее я приобрел резину и штампованные диски KFZ 7855/16x6,5J/ET40 - аналог оригинальных Nissan Qashqai (но не в салоне, а в другом магазине), собрал и отбалансировал колеса. Прошло более полутора месяцев... Снег... Мороз... Решил поставить новые зимние колеса: поставил задние, все нормально, начал ставить передние, а они не подходят из-за тормозных суппортов. После этого начал звонить по сервисам, по салонам, собирать информацию в интернете и выяснил, что на полноприводные кашкай+2 2.0 диски идут только 17'.
В магазине, где брал колеса, забрать отказались, так как прошло более полутора месяцев от даты покупки. Взял у них же еще комплект резины на 17 и дай, думаю позвоню в Дженсер, чем черт не шутит. Звоню, описываю ситуацию, говорят, приезжай, решим вопрос. Обрадовался, какие, думаю, порядочные люди… Приехал, отдал все чеки, их часа два изучали, сканировали, решали с кем-то вопросы (пока я сидел и ждал), потом спрашивают: «Как бы вы хотели решить данную проблему?». Говорю: «Так как с вашей подачи приобрел, то было бы идеально, если бы вы забрали колеса и заплатили бы мне за них». Ответ: «Подождите, мы проконсультируемся с …». Еще минут двадцать жду… Потом приходят и говорят: «Вы поймите, «выкупить» у вас не можем, вот если бы поменять вам на другие колеса, тогда да, но у вас уже есть резина, а деньги никак». Хорошо, говорю, давайте поменяем, я сейчас позвоню в магазин (кстати, шинсервис), договорюсь о возврате только что купленной резины. Нет, говорят, подождите пока, сейчас еще раз проконсультируемся с …
Сижу, опять жду. В итоге приходят и говорят: «Вы поймите, поменять мы вам их тоже не сможем, вот если бы вы у нас покупали (по тройному тарифу), тогда да, а так нет».
В итоге: какого ХХХХХХ мне мозг выносили в гребаном Дженсере в течении трех часов? Не могли сразу по телефону сказать, чтобы шел лесом? Письменные обращения (электронной почтой) в Дженсер и звонки в нисан ни к чему не привели. Из Дженсера вообще проигнорировали, а ниссановцы сказали, что надо было покупать колеса в салоне, иначе это не их проблемы, и то, что в инструкции на их автомобиль про особенность размеров колес вообще ничего не сказано, их тоже не волнует.
Вот моя история о Дженсере в частности и о нисане в целом, а решать каждому лично…
Делать нечего, деньги заплачены, документы подписаны, пришлось брать. Также при оформлении документов специально уточнил у менеджера размер резины и колесных дисков, так как не хотел переплачивать за резину на 17, на что был заверен, что стандартные колеса на 16', как в "начальной" комплектации, подойдут (на машине стояли 17'). Через неделю после покупки поехал бронировать капот, мастер посмотрел и спрашивает: «А машина не битая, а то выступы капота и бампера вокруг радиаторной решетки не состыковываются»? По этому поводу претензий никаких, так как сам недосмотрел при приеме, но еще один негативный момент о Дженсере и о его менеджерах отложился. Как позже по телефону сказал К. Шустов, что это тоже нормальное явление, что непонятно что за машины непонятно где собираются и что у них чуть ли не у каждой первой геометрия нарушена. Но мне-то от этого не полегчало…
Далее я приобрел резину и штампованные диски KFZ 7855/16x6,5J/ET40 - аналог оригинальных Nissan Qashqai (но не в салоне, а в другом магазине), собрал и отбалансировал колеса. Прошло более полутора месяцев... Снег... Мороз... Решил поставить новые зимние колеса: поставил задние, все нормально, начал ставить передние, а они не подходят из-за тормозных суппортов. После этого начал звонить по сервисам, по салонам, собирать информацию в интернете и выяснил, что на полноприводные кашкай+2 2.0 диски идут только 17'.
В магазине, где брал колеса, забрать отказались, так как прошло более полутора месяцев от даты покупки. Взял у них же еще комплект резины на 17 и дай, думаю позвоню в Дженсер, чем черт не шутит. Звоню, описываю ситуацию, говорят, приезжай, решим вопрос. Обрадовался, какие, думаю, порядочные люди… Приехал, отдал все чеки, их часа два изучали, сканировали, решали с кем-то вопросы (пока я сидел и ждал), потом спрашивают: «Как бы вы хотели решить данную проблему?». Говорю: «Так как с вашей подачи приобрел, то было бы идеально, если бы вы забрали колеса и заплатили бы мне за них». Ответ: «Подождите, мы проконсультируемся с …». Еще минут двадцать жду… Потом приходят и говорят: «Вы поймите, «выкупить» у вас не можем, вот если бы поменять вам на другие колеса, тогда да, но у вас уже есть резина, а деньги никак». Хорошо, говорю, давайте поменяем, я сейчас позвоню в магазин (кстати, шинсервис), договорюсь о возврате только что купленной резины. Нет, говорят, подождите пока, сейчас еще раз проконсультируемся с …
Сижу, опять жду. В итоге приходят и говорят: «Вы поймите, поменять мы вам их тоже не сможем, вот если бы вы у нас покупали (по тройному тарифу), тогда да, а так нет».
В итоге: какого ХХХХХХ мне мозг выносили в гребаном Дженсере в течении трех часов? Не могли сразу по телефону сказать, чтобы шел лесом? Письменные обращения (электронной почтой) в Дженсер и звонки в нисан ни к чему не привели. Из Дженсера вообще проигнорировали, а ниссановцы сказали, что надо было покупать колеса в салоне, иначе это не их проблемы, и то, что в инструкции на их автомобиль про особенность размеров колес вообще ничего не сказано, их тоже не волнует.
Вот моя история о Дженсере в частности и о нисане в целом, а решать каждому лично…
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-02-25
Аркадий
Татьяна! 10 знак в вин коде - это не год выпуска автомобиля, а начало выпуска модельного ряда! А это две большие разницы.
Дата комментария: 2015-06-20
Татьяна
Купила Ниссан Икс Треил 19 марта 2015 года, обещали авто 2014года ( Т31Е -буква Е это и есть 2014 год по VIN,) в результате их мошеннический действий у меня авто 2013 года ( буква D на 10-й позиции в VIN), установлено китайское дополнительное оборудование, вместо оригинального и многие другие " прелести". Вместо суда предлагаю писать в Прокуратуру и ГУ МВД о возбуждении уголовных дел, что я и сделала. Буду добиваться, они вообще ничего не боятся. Так надо этому Дженсеру показать, как надо работать добросовестному Продавцу и Исполнителю. И это обязательно перед обращением в суд. И чем больше мы, обманутые Дженсер, будем обращаться в правоохранительные органы и в СМИ (обязательно), тем больше шансов у нас на успех. Подчеркиваю, МЫ и только МЫ ВМЕСТЕ.
Дата комментария: 2014-03-14
Анна
Решили приобрести новый Кашкай в базовой комплектации. Менеджер салона Дженсер на Варшавском шоссе мило улыбаясь оформила с нами договор без указания vin определенного авто и попросила внести аванс 15т.р. (умолчав, что он может быть хоть 1000р.). Она же определила нам дату и время, когда мы можем забрать авто. К сожалению или к счастью, я перенесла встречу на первую половину дня без указания определённого времени, чем огорчила манагера. По приезду нам предложили заполнить пару листов с маркетинговым опросом, на что мы мило отказались и попросили показать авто. Авто было чистым снаружи и грязным внутри (над водительским сиденьем солнцезащитный козырёк был заляпан мазутом), без запаха новизны (?), задняя дверь плохо закрывалась. На капоте две параллельные царапины см по 20!
Я отказалась от авто и посыпались предложения: отпалируем, дверь подгоним. Согласились, результат - царапины остались! Теперь внимание: мне предложили заменить капот! Ребята, машинка стоит почти лям! Заявление на отказ не давали полчаса точно: заменим капот или отремонтируем капот, у нас есть другая (при это вин этой машинки не показали). Пока я не сказала категорично (ласково послала) НЕТ! В заявлении не обозначили вин машины, которая просматривалась, я попросила расписаться на моей копии. Заявление переписывалось дважды по вине манагера и я забыла указать причину. Вечером вернулась в салон, удивления на лице манагера не было, попросила заявление. Внимание, ВИН был вписан (?), причину дописала. МНЕ опять предложили купить это (вопрос, теперь какое) авто после ремонта капота! Жду 10 дней возврат 15т.р., в случае не возврата иду в суд. ВНИМАНИЕ и ОСТОРОЖНО - ДЖЕНСЕР!
Я отказалась от авто и посыпались предложения: отпалируем, дверь подгоним. Согласились, результат - царапины остались! Теперь внимание: мне предложили заменить капот! Ребята, машинка стоит почти лям! Заявление на отказ не давали полчаса точно: заменим капот или отремонтируем капот, у нас есть другая (при это вин этой машинки не показали). Пока я не сказала категорично (ласково послала) НЕТ! В заявлении не обозначили вин машины, которая просматривалась, я попросила расписаться на моей копии. Заявление переписывалось дважды по вине манагера и я забыла указать причину. Вечером вернулась в салон, удивления на лице манагера не было, попросила заявление. Внимание, ВИН был вписан (?), причину дописала. МНЕ опять предложили купить это (вопрос, теперь какое) авто после ремонта капота! Жду 10 дней возврат 15т.р., в случае не возврата иду в суд. ВНИМАНИЕ и ОСТОРОЖНО - ДЖЕНСЕР!