RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Наихудший дилер... | Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Север
Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Север: Наихудший дилер...
Автосалон Фольксваген Центр Север Москва
Адрес: 85 км МКАД, владение 3 стр.2
Телефон: (495) 772-77-67
Дата отзыва: 2013-12-15
Дата посещения: 2013-02-16
Дата посещения: 2013-02-16
Эльдар
|
Заголовок: Наихудший дилер...
В феврале 2013 года сдавал этому центру на ремонт свой Гольф 6 по направлению из страховой. Замена переднего бампера, ремонт и покраска крышки багажника и заднего бампера.
1.Стоить отметить пофигистическое отношение к клиентам... Приехал забирать машину к оговоренному времени. В итоге, ждал час, пока человек, отвечающий за выдачу, придет...
2. При осмотре а/м на взгляд, то есть произведенных работ, был найден небольшой дефект в черной накладке для одной из передних противотуманок. Буквально слегка потянув её на себя, она оказалась у меня в руках.. Была сломана клипса работником, производивший замену данной детали. Сотрудник не долго думая обещает заменить и лично это проконтролирует. Всё, говорят, выписали деталь по заказ-наряду за свой счет, машину выгнали на улицу на парковку, всё, хотел было мне её всучить и тут я понимаю, что деталь-то немного другого оттенка, то есть она черная, но как будто выцвела и похожа на б/у. Сотрудник уверяет, что она новая и что он всё контролировал. Позже меня снова отправляют подождать, прошло уже порядка 3 часа с момента моего приезда. И тут снова отправляюсь с ним к машине, на сей раз в ремонтную. При мне достают новую деталь из упаковки и говорят, что та, которая уже стоит, тоже новая, просто оттенок не совпал (я думаю: ага, конечно), они снимают "новую другого оттенка", и снимают так, чтобы не было видно внутренней стороны и доблестный сотрудник снова пытается мне доказать, что она новая... Я начинаю спорить и требую перевернуть деталь, а он делает вид будто не слышит, в итоге я своими руками переворачиваю её и что вы думаете? О ЧУДО! Там пыль и грязь! На что он затыкается и соглашается... Ну не идиот ли? Или меня за идиота принял? Не стал писать заяву, претензии.. Некогда было...
3. В остальном по машине было нормально... вроде. Так как мне надо было покинуть Москву на месяцы, я сразу поставил машину в гараж. По приезду В Москву, помыв несколько раз машину после этого, обнаружил по бокам над задними крыльями какие длинные пятна, поначалу не понял что это, потом вспомнил про недавний ремонт, на мойке сказали, что это сильные потертости от полировки и, действительно, это оказался выжженный лак. Полировка сошла после моек и раскрыла сюрпризы. Но у меня были такие обстоятельства, что снова не мог с этим нормально разобраться.
4. Сегодня 15 декабря 2013... Сдал машину на ремонт в Авилон по направлению, опять по багажнику и бамперу. При дефектации а/м мне сказали, что при прошлом ремонте мне крайне плохо и некачественно произвели покраску и ремонт багажника...
Я всё, выводы делайте сами....
1.Стоить отметить пофигистическое отношение к клиентам... Приехал забирать машину к оговоренному времени. В итоге, ждал час, пока человек, отвечающий за выдачу, придет...
2. При осмотре а/м на взгляд, то есть произведенных работ, был найден небольшой дефект в черной накладке для одной из передних противотуманок. Буквально слегка потянув её на себя, она оказалась у меня в руках.. Была сломана клипса работником, производивший замену данной детали. Сотрудник не долго думая обещает заменить и лично это проконтролирует. Всё, говорят, выписали деталь по заказ-наряду за свой счет, машину выгнали на улицу на парковку, всё, хотел было мне её всучить и тут я понимаю, что деталь-то немного другого оттенка, то есть она черная, но как будто выцвела и похожа на б/у. Сотрудник уверяет, что она новая и что он всё контролировал. Позже меня снова отправляют подождать, прошло уже порядка 3 часа с момента моего приезда. И тут снова отправляюсь с ним к машине, на сей раз в ремонтную. При мне достают новую деталь из упаковки и говорят, что та, которая уже стоит, тоже новая, просто оттенок не совпал (я думаю: ага, конечно), они снимают "новую другого оттенка", и снимают так, чтобы не было видно внутренней стороны и доблестный сотрудник снова пытается мне доказать, что она новая... Я начинаю спорить и требую перевернуть деталь, а он делает вид будто не слышит, в итоге я своими руками переворачиваю её и что вы думаете? О ЧУДО! Там пыль и грязь! На что он затыкается и соглашается... Ну не идиот ли? Или меня за идиота принял? Не стал писать заяву, претензии.. Некогда было...
3. В остальном по машине было нормально... вроде. Так как мне надо было покинуть Москву на месяцы, я сразу поставил машину в гараж. По приезду В Москву, помыв несколько раз машину после этого, обнаружил по бокам над задними крыльями какие длинные пятна, поначалу не понял что это, потом вспомнил про недавний ремонт, на мойке сказали, что это сильные потертости от полировки и, действительно, это оказался выжженный лак. Полировка сошла после моек и раскрыла сюрпризы. Но у меня были такие обстоятельства, что снова не мог с этим нормально разобраться.
4. Сегодня 15 декабря 2013... Сдал машину на ремонт в Авилон по направлению, опять по багажнику и бамперу. При дефектации а/м мне сказали, что при прошлом ремонте мне крайне плохо и некачественно произвели покраску и ремонт багажника...
Я всё, выводы делайте сами....