RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Жалоба | Отзыв о автосалоне Мерседес-Бенц РУС
Отзыв о автосалоне Мерседес-Бенц РУС: Жалоба
Автосалон Мерседес-Бенц РУС Москва
Адрес: Ленинградский пр-т, 39а
Телефон: (495) 225-00-00 - тел, (495) 225-00-04 - факс
Дата отзыва: 2013-12-09
Дата посещения: 2013-12-08
Дата посещения: 2013-12-08
Ирина
|
Заголовок: Жалоба
Добрый день! Хочу посетовать на ситуацию, которая произошла вчера в Мерседес-бенц Вешки. Отмечу, что наша семья является постоянным вашим клиентом (покупателем), всем нашим друзьям и знакомым советовали покупать свои авто именно в вашем салоне (они стали вашими покупателями). С недавних пор не очень приятная ситуация происходит на КПП при въезде на территорию. Когда покупатель хочет пройти в столовую (у вас вкусно кормят, очень приятные сотрудники), у него требуют документы для записи (я тоже за безопасность), но каким методом? Я не отдаю свои документы в руки незнакомым людям, тем более когда не вижу, что с ними делают.
Вчера Свашенков В.В., сотрудник вашей охраны, был не очень любезен - потребовал документы и стал уходить с ними в свое помещение, мы возразили пошли за ним, он сказал что я могу остаться, а сын должен выйти (погода сами понимаете - не лето). Свашенков не записывал документы, пока не выйдем на улицу - мы забрали документы и ушли. Не знаю, может у вас такая инструкция и такое отношение к клиентам? Предлагаю изменить свое отношение к нам к покупателям и продумать, где может находиться покупатель в то время, когда записывают его данные и так чтобы было видно, что с ними делают . В душе остался неприятный осадок.
Вчера Свашенков В.В., сотрудник вашей охраны, был не очень любезен - потребовал документы и стал уходить с ними в свое помещение, мы возразили пошли за ним, он сказал что я могу остаться, а сын должен выйти (погода сами понимаете - не лето). Свашенков не записывал документы, пока не выйдем на улицу - мы забрали документы и ушли. Не знаю, может у вас такая инструкция и такое отношение к клиентам? Предлагаю изменить свое отношение к нам к покупателям и продумать, где может находиться покупатель в то время, когда записывают его данные и так чтобы было видно, что с ними делают . В душе остался неприятный осадок.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-12-07
Сергей
И вам добрый день! Тоже давно обслуживаю свой автомобиль в данном дилерском центре в Вешках, благо недалеко и хочу вам сказать, что бардак в данном техцентре процветает. Получилось так, что мне предстояли серьёзные траты на ТО автомобиля, но повезло и "добрые" люди посоветовали определённого мастера-приёмщика, который не совсем "чист на руку", но зато решит все проблемы клиента, чтобы все остались довольны. И действительно, нашёлся такой человечек Артём (не знаю, работает он сейчас там или уже выперли, я обращался в сентябре), но он сразу предложил мне встретиться на стоянке соседнего торгового центра и за "небольшую" мзду техобслуживание моего авто упало почти в 2,5раза. Кстати, сделали всё очень хорошо, так что хоть и официальные дилеры, но "откат" за услуги процветает!