RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Кидалы | Отзыв о автосалоне Тойота Центр Лосиный Остров
Отзыв о автосалоне Тойота Центр Лосиный Остров: Кидалы
Автосалон Тойота Центр Лосиный Остров Москва
Адрес: г. Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9
Телефон: +7 (495) 255-59-64
Дата отзыва: 2013-10-25
Никита
|
Заголовок: Кидалы
Тем, кто еще не определился, в каком автосалоне покупать железного коня и обслуживать, рекомендую хорошо подумать, и уж точно не торопится обращаться в ТОЙОТА ЦЕНТР ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ.
В конце 2012 г. я внес предоплату за Прадик. Менеджер по продаже Евгений выдал все необходимые документы. Указал дату прибытия конкретной машины, которая пойдет для меня, уточнил все характеристики и для оформления страховки указал VIN. Через месяц позвонил и сказал, что можно забирать. Представьте мое удивление, когда я с оформленным страховым полисам приезжаю забирать авто и выясняется, что та машина ушла другому покупателю, а мне предложили другую (VIN другой). Поверив убеждениям менеджера и имиджу салона, я приобрел авто. Еще до ТО1000 я звонил и обращал внимание продавца, что в салоне слышен шум от сквозняка. Приехав на ТО1000, я просил с этим разобраться, на, что мне ответили, что нужно записываться в кузовной цех. Я уезжал и не мог сразу этим заняться. Договорились, что на ТО10000 займутся этой проблемой. Но не тут то было.
К этому времени я уже точно установил - шум из-за оттопырившегося со стороны улицы уплотнителя (длиной 1см) в двери, где стекло не опускается (треугольник). На ТО10000 вышел вундеркинд-эксперт и оттянув уплотнитель заявил (не снимая уплотнитель), что это порез. Уточню, что разрыв уплотнителя находится внутри, длина разрыва 4-5 мм, наружные канты целехоньки и с обеих внешних сторон уплотнителя нет даже царапин. Далее он начал кидать версии: при тонировке, попытка проникновения и т.д. На мой вопрос, почему тогда целы внешние канты уплотнителя, он ничего не ответил. На мою письменную претензию дали ответ, что это результат умышленного или неосторожного обращения, гарантия не распространяется.
Для себя я сделал вывод - обслуживаться в другом салоне, а уж покупать автомобиль и подавно, и Вам не советую. В суд идти по такому пустяку - время и нервы дороже. А резинку и без них подклею.
В конце 2012 г. я внес предоплату за Прадик. Менеджер по продаже Евгений выдал все необходимые документы. Указал дату прибытия конкретной машины, которая пойдет для меня, уточнил все характеристики и для оформления страховки указал VIN. Через месяц позвонил и сказал, что можно забирать. Представьте мое удивление, когда я с оформленным страховым полисам приезжаю забирать авто и выясняется, что та машина ушла другому покупателю, а мне предложили другую (VIN другой). Поверив убеждениям менеджера и имиджу салона, я приобрел авто. Еще до ТО1000 я звонил и обращал внимание продавца, что в салоне слышен шум от сквозняка. Приехав на ТО1000, я просил с этим разобраться, на, что мне ответили, что нужно записываться в кузовной цех. Я уезжал и не мог сразу этим заняться. Договорились, что на ТО10000 займутся этой проблемой. Но не тут то было.
К этому времени я уже точно установил - шум из-за оттопырившегося со стороны улицы уплотнителя (длиной 1см) в двери, где стекло не опускается (треугольник). На ТО10000 вышел вундеркинд-эксперт и оттянув уплотнитель заявил (не снимая уплотнитель), что это порез. Уточню, что разрыв уплотнителя находится внутри, длина разрыва 4-5 мм, наружные канты целехоньки и с обеих внешних сторон уплотнителя нет даже царапин. Далее он начал кидать версии: при тонировке, попытка проникновения и т.д. На мой вопрос, почему тогда целы внешние канты уплотнителя, он ничего не ответил. На мою письменную претензию дали ответ, что это результат умышленного или неосторожного обращения, гарантия не распространяется.
Для себя я сделал вывод - обслуживаться в другом салоне, а уж покупать автомобиль и подавно, и Вам не советую. В суд идти по такому пустяку - время и нервы дороже. А резинку и без них подклею.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-12-27
Константин
Жена, 10 ноября 2014 года, заключила в этом авто салоне договор купли-продажи на Тойоту Рав 4. Т.к. курс доллара был не стабилен, нас интересовал автомобиль ТОЛЬКО С ФИКСАЦИЕЙ ЦЕНЫ! Менеджер, путем переговоров со свои начальством, согласовал условия фиксации, но при условии 90% оплаты авто. В этот же день оплата была внесена на р/сч. автодиллера. Сегодня, 26.12. - звонит менеджер и сообщает 2 новости:
1 -авто пришло
2-повышение цены на 10%.
В понедельник вызывают на переговоры к руководству! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! РАЗВЛЕЧЕМСЯ!
1 -авто пришло
2-повышение цены на 10%.
В понедельник вызывают на переговоры к руководству! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! РАЗВЛЕЧЕМСЯ!