Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужасно | Отзыв о автосалоне Германика (Фили)

Отзыв о автосалоне Германика (Фили): Ужасно

Автосалон Германика (Фили) Москва

Адрес: Береговой проезд, 4/6, стр. 3
Телефон: (495) 225-15-15, (495) 995-00-78

Дата отзыва: 2013-09-07
Дата посещения: 2013-08-27
1
Виталий
Заголовок:
Довожу до Вашего сведения и прошу разобраться в сложившейся ситуации. Первый мой визит в Ваш салон состоялся 27.08.2013г. по вопросу гарантийного ремонта принадлежащего мне автомобиля Фольксваген Пассат СС (Гос.номер е222ну197). Мастер-приемщик Забелин Антон оформил расписку (Приложение к заказ-наряду № БП-ФЦГ-/СР/1004213). Провели опись автомобиля, где указали все повреждения автомобиля, был оформлен заказ-наряд на сумму 1 200 руб. 00 коп. на диагностику. Было выявлено, что по гарантии подлежат ремонту и замене следующие детали: молдинг задней правой двери, рамка люка (крыши) и мастер-приемщик сказал, что это гарантийный случай и по факту заказа деталей, со мной созвонятся и мне нужно будет пригнать машину на ремонт.

31.08.2013г. мне позвонил инженер по гарантии Валерий и сообщил, что я могу поставить машину на ремонт. Я записался на 01.08.2013г. По приезду в салон 01.08.2013г., мне сообщили что произошла ошибка, и машину они принять не могут, т.к. не пришло крепление рамки люка (крыши) и предложили перезаписаться на другую дату. 03.09.2013г. приехав в Ваш салон, принимал машину у меня тот же мастер-приемщик Забелин Антон, опись автомобиля не проводилась, и мастер в устной форме поинтересовался, не произошло ли с автомобилем каких-либо технических повреждений спустя неделю. Письменно, мои слова о том, что ничего повреждено не было, никто не фиксировал и расписку (Приложение к заказ-наряду № БП-ФЦГ-/СР/1004213) мне отдали старую от 27.08.2013г. По данным документа, имеющегося у меня на руках, машина находится у Вас на обслуживании почти 2 недели, а норма часов на вышеперечисленные гарантийные работы составляет не более 10 часов.

Поставив машину на ремонт 03.09.2013г. я регулярно звонил и интересовался о готовности моего автомобиля. 04.09.2013г. мне позвонили и сказали, что произошли временные затруднения, что машина не готова, т.к возникли технические трудности, понадобилось дополнительное время для замены лобового стекла, Ваши специалисты уверили меня, что это необходимо по технологии замены люка. На следующий день 05.09.2013г. позвонив в салон, мне ответили, что вопрос по замене лобового стекла не решен и готовность авто откладывается еще на сутки. 06.09.2013г. мне позвонили и сказали, что лобовое стекло меняется и я могу приехать и забрать свое авто в этот же вечер. Перед приездом в салон я позвонил и меня соединили с мастером приемщиком Кривоушко Иваном, на что тот ответил, что ремонтные работы почти закончены, задний молдинг на правой двери поменян, лобовое стекло заменено, арматурные работы закончены, идет регулировка люка и предложили приехать на следующий день.

07.09.2013г. мне позвонили утром, разговаривал я с Криваушко Иваном и он сказал, что машина будет готова к 13-00 и я могу её забрать. Я приехал в салон, мне выгнали машину и первое, на что я обратил внимание было то, что задний молдинг на правой двери не поменян, люк не открывается и не закрывается при постановке и снятии с сигнализации автомобиля. В салоне так же люк не поддается регулировке, уплотнительные резинки свисают с потолка, а самое главное, я увидел повреждение салона (порвано водительское сидение). Внутреннее состояние светлого кожаного салона автомобиля просто ужасное. На мой вопрос, почему не поменян молдинг на задней правой двери, мастер посмотрев по компьютеру, мне ответил, что молдинг со склада выдавался, но причин почему его не заменили он не знает. По вопросу не работы люка он ответил, что это халатность слесаря, который его ставил. По вопросу порванного водительского сидения мне ответили, что так и было. На мою просьбу предоставить опись от 27.08.2013г., когда машина изначально осматривалась, мне отказали и сказали, что машина была сдана в таком состоянии (чему нет подтверждения с моей подписью).

В связи со всем вышеперечисленным мною прошу принять меры по устранению всех недостатков по гарантийному ремонту моего автомобиля, а главное по замене порванного водительского сидения. Поднимите камеры видеонаблюдения и посмотрите, в каком состоянии принимался автомобиль. Фотографии салона до сдачи в Ваш салон у меня имеются в наличии. В противном случае, я буду обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру, у которой имеются все полномочия на проведение всех проверок по данному вопросу.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Автоновости
Цены поменяли 29 производителей

В апреле произошло множество изменений.

подробнее
Новый Forester представлен официально

Стартовал прием заказов на кроссовер Subaru.

подробнее
Новости автокредитования
Средний размер автокредита растет
18.05.2018 г.
Национальное бюро кредитных историй проанализировало ситуацию на рынке автомобильных займов: результатом исследования стало выявление тренда на увеличение среднего размера автокредита в России. Данное значение растет уже третий года кряду. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12584



Реклама

Советы покупателям
Программа утилизации старых автомобилей 2018
Программа утилизации старых автомобилей 2018 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить. подробнее
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона. подробнее
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев. подробнее

Акции автосалонов
Kia Ceed - Финансовая программа “8.9%”
Сроки акции: c 14 Мая по 30 Июня
Предложение на Kia ceed 2017 года!
Сроки акции: c 13 Мая по 31 Мая
Volvo XC90 с выгодой до 500 000 рублей
Сроки акции: c 12 Мая по 30 Июня