Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужасно | Отзыв о автосалоне Германика (Фили)

Отзыв о автосалоне Германика (Фили): Ужасно

Автосалон Германика (Фили) Москва

Адрес: Береговой проезд, 4/6, стр. 3
Телефон: (495) 225-15-15, (495) 995-00-78

Дата отзыва: 2013-09-07
Дата посещения: 2013-08-27
1
Виталий
Заголовок:
Довожу до Вашего сведения и прошу разобраться в сложившейся ситуации. Первый мой визит в Ваш салон состоялся 27.08.2013г. по вопросу гарантийного ремонта принадлежащего мне автомобиля Фольксваген Пассат СС (Гос.номер е222ну197). Мастер-приемщик Забелин Антон оформил расписку (Приложение к заказ-наряду № БП-ФЦГ-/СР/1004213). Провели опись автомобиля, где указали все повреждения автомобиля, был оформлен заказ-наряд на сумму 1 200 руб. 00 коп. на диагностику. Было выявлено, что по гарантии подлежат ремонту и замене следующие детали: молдинг задней правой двери, рамка люка (крыши) и мастер-приемщик сказал, что это гарантийный случай и по факту заказа деталей, со мной созвонятся и мне нужно будет пригнать машину на ремонт.

31.08.2013г. мне позвонил инженер по гарантии Валерий и сообщил, что я могу поставить машину на ремонт. Я записался на 01.08.2013г. По приезду в салон 01.08.2013г., мне сообщили что произошла ошибка, и машину они принять не могут, т.к. не пришло крепление рамки люка (крыши) и предложили перезаписаться на другую дату. 03.09.2013г. приехав в Ваш салон, принимал машину у меня тот же мастер-приемщик Забелин Антон, опись автомобиля не проводилась, и мастер в устной форме поинтересовался, не произошло ли с автомобилем каких-либо технических повреждений спустя неделю. Письменно, мои слова о том, что ничего повреждено не было, никто не фиксировал и расписку (Приложение к заказ-наряду № БП-ФЦГ-/СР/1004213) мне отдали старую от 27.08.2013г. По данным документа, имеющегося у меня на руках, машина находится у Вас на обслуживании почти 2 недели, а норма часов на вышеперечисленные гарантийные работы составляет не более 10 часов.

Поставив машину на ремонт 03.09.2013г. я регулярно звонил и интересовался о готовности моего автомобиля. 04.09.2013г. мне позвонили и сказали, что произошли временные затруднения, что машина не готова, т.к возникли технические трудности, понадобилось дополнительное время для замены лобового стекла, Ваши специалисты уверили меня, что это необходимо по технологии замены люка. На следующий день 05.09.2013г. позвонив в салон, мне ответили, что вопрос по замене лобового стекла не решен и готовность авто откладывается еще на сутки. 06.09.2013г. мне позвонили и сказали, что лобовое стекло меняется и я могу приехать и забрать свое авто в этот же вечер. Перед приездом в салон я позвонил и меня соединили с мастером приемщиком Кривоушко Иваном, на что тот ответил, что ремонтные работы почти закончены, задний молдинг на правой двери поменян, лобовое стекло заменено, арматурные работы закончены, идет регулировка люка и предложили приехать на следующий день.

07.09.2013г. мне позвонили утром, разговаривал я с Криваушко Иваном и он сказал, что машина будет готова к 13-00 и я могу её забрать. Я приехал в салон, мне выгнали машину и первое, на что я обратил внимание было то, что задний молдинг на правой двери не поменян, люк не открывается и не закрывается при постановке и снятии с сигнализации автомобиля. В салоне так же люк не поддается регулировке, уплотнительные резинки свисают с потолка, а самое главное, я увидел повреждение салона (порвано водительское сидение). Внутреннее состояние светлого кожаного салона автомобиля просто ужасное. На мой вопрос, почему не поменян молдинг на задней правой двери, мастер посмотрев по компьютеру, мне ответил, что молдинг со склада выдавался, но причин почему его не заменили он не знает. По вопросу не работы люка он ответил, что это халатность слесаря, который его ставил. По вопросу порванного водительского сидения мне ответили, что так и было. На мою просьбу предоставить опись от 27.08.2013г., когда машина изначально осматривалась, мне отказали и сказали, что машина была сдана в таком состоянии (чему нет подтверждения с моей подписью).

В связи со всем вышеперечисленным мною прошу принять меры по устранению всех недостатков по гарантийному ремонту моего автомобиля, а главное по замене порванного водительского сидения. Поднимите камеры видеонаблюдения и посмотрите, в каком состоянии принимался автомобиль. Фотографии салона до сдачи в Ваш салон у меня имеются в наличии. В противном случае, я буду обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру, у которой имеются все полномочия на проведение всех проверок по данному вопросу.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Популярность мототехники падает Объемы продаж продолжают сокращаться. подробнее
Volkswagen готовит новинку Модель появится в 2020 году. подробнее
Новости автокредитования
Hyundai и новые программы: статистика
18.08.2017 г.
Новые программы государственной поддержки спроса вызвали достаточно ощутимый интерес среди российских автолюбителей. Например, одних только автомобилей марки Hyundai было куплено уже более 1 000 единиц. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11902




Советы покупателям
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас? подробнее
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2017 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег. подробнее

Акции автосалонов
Специальное предложение на автомобили Audi 2016 года
Сроки акции: c 14 Августа по 31 Августа
Премия лояльности Audi - 2017
Сроки акции: c 13 Августа по 31 Августа
Все дороги ведут к Audi
Сроки акции: c 12 Августа по 30 Сентября