RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Плохой сервис | Отзыв о автосалоне Автоцентр на Волгоградке
Отзыв о автосалоне Автоцентр на Волгоградке: Плохой сервис
Автосалон Автоцентр на Волгоградке Москва
Адрес: Волгоградский проспект, д.32, к.7
Телефон: (495) 363-93-43, 363-93-44
Дата отзыва: 2013-07-09
Дата посещения: 2013-06-21
Дата посещения: 2013-06-21
Александр
|
Заголовок: Плохой сервис
Всем доброго дня! 19.06.2013 обратился в данный сервис по КАСКО для замены лобового стекла. Начну сначала. На парковке не припарковаться, все заставлено машинами, находящимися в ремонте, крутился минут 10, пока одну из машин не перегнали в сервис, встал на ее место. Не знаю, что творится там по выходным, если и в будний день вечером там не встать. Приехал я в сервис около 19 часов, при входе в автосалон (работает он 21) никто не встречает, на ресепшене никого, менеджеров нет. Для того чтоб машину в ремонт сдать, пришлось 40 минут подождать, так как в сервисе всего 1 мастер принимает и выдает машины. Через 2 суток 21.06.2013 приехал забирать машину, опять же на ресепшене не было никого, посидел в разных машинах, ни один из менеджеров на меня даже внимания не обратил. Получив документы пошел осматривать машину, т.к. все авто там стоят вплотную друг к другу обошел вокруг и вроде бы все было в порядке. Подписав документы о приеме, стал ждать, когда мастер выедет со стоянки и тут заметил на правом пороге приличную вмятину с царапиной.
При дальнейшем осмотре обнаружилась свежая царапина на правом крыле. На все мои претензии мастер стал отвечать, что так и было, что царапины уже в пыли, хотя я все свои царапины знаю, при приеме машины в ремонт ничего не скрывал и сам их показал, данных повреждений на машине не было. В итоге царапины на крыле мне отполировали, а про порог пришлось писать заявление... Сказали, что будут смотреть камеры (что они там могут увидеть, не представляю...) Надеюсь, что мне кто-нибудь ответит и не придется названивать самому. Общее впечатление о салоне отрицательное (даже без учета образовавшихся вмятин).
На респешене никого, менеджерам ты неинтересен, девушки из технического отдела хамовато себя ведут, плакат с Quoris небрежно прислонен к стене (хотя казалось бы реклама представительского класса должна находится не в таком убогом состоянии). К сожалению, сказать, что это мне не повезло трудно, ведь в интернете полным-полно других отрицательных отзывов и печальных историй об этом сервисе.
Прошло уже больше 2х недель, и со мной так никто и не связался...
При дальнейшем осмотре обнаружилась свежая царапина на правом крыле. На все мои претензии мастер стал отвечать, что так и было, что царапины уже в пыли, хотя я все свои царапины знаю, при приеме машины в ремонт ничего не скрывал и сам их показал, данных повреждений на машине не было. В итоге царапины на крыле мне отполировали, а про порог пришлось писать заявление... Сказали, что будут смотреть камеры (что они там могут увидеть, не представляю...) Надеюсь, что мне кто-нибудь ответит и не придется названивать самому. Общее впечатление о салоне отрицательное (даже без учета образовавшихся вмятин).
На респешене никого, менеджерам ты неинтересен, девушки из технического отдела хамовато себя ведут, плакат с Quoris небрежно прислонен к стене (хотя казалось бы реклама представительского класса должна находится не в таком убогом состоянии). К сожалению, сказать, что это мне не повезло трудно, ведь в интернете полным-полно других отрицательных отзывов и печальных историй об этом сервисе.
Прошло уже больше 2х недель, и со мной так никто и не связался...