Каталог авто

Отзыв о автосалоне АвтоСпецЦентр: ГАЛФ-дубровка (Митсубиси)

Автосалон:АвтоСпецЦентр Москва

Адрес:ул. 2-я Машиностроения , д. 6

Телефон:(495) 740-02-20


Александр
ГАЛФ-дубровка (Митсубиси)

Оценка салона: не могу понять, пытаюсь примерь по пятибальной шкале... но "0" возможно так! Опишу ситуацию, попал в салон случайно, проезжал - увидел - зашел! Менеджер приветливо объяснил, рассказал. Далее договор – предоплата (налом), жду авто, оплачиваю остаток (безналом) далее обсуждаем: "когда я могу забрать авто?" Мне ответили - через два дня заберете, далее... Прошло два дня, мне объяснили - PONY express не привезли ПТС, хорошо, ждем и тут понеслась... Завтра, завтра, завтра... Позвонил официальному представителю митсубиси в России, по номеру VIN проследили движение, мне сказали ПТС в курьерской службе, деньги за ПТС видим, ваш дилер не делает запрос... Я принял информацию, звоню в салон, передаю руководителю отд. продаж, что да как, в ответ я ситуацию не знаю, давайте подождем другого руководителя (сменщика) он будет с понедельника (через 4 дня) и разберемся. Это был первый человек, с кем я начал не переходя на ты культурно требовать, чтобы отправили запрос сегодня т. к. обещанную машину завтра я уже опять не получу. Итог разговора: у меня записали номер мобильного с условием, что скоро перезвоним. Ну конечно не перезвонили послали на.... опять!

Машину забрал еще неделю спустя! С огромным огорчением и с иском к Галф-дубровка (Галф-трейд). Хочу наказать за такое обращение во время конфликтной ситуации. За три недели ожидания ПТС, за неудобства которые я испытывал во время выбивания авто из салона! Там никому ни чего не надо, только продать.... Менеджеры и руководители отд. продаж, не боятся грубо общаться! Следовательно, персонал не пугают жалобы, делаю выводы, что весь салон "ГАВНО", рыба гниет с головы! Уважаемые покупатели ищущие надежность, качество, уважение... В ГАЛФ-Дубровка этого НЕТ! Пытаюсь предостеречь от моей ситуации!

Комментарии: 8

Елена 15.07.07

По каско получили направление в этот салон, пригнали машинку (Мицубисси Оутлендр). По ремонту, правда, задержали, но когда дело дошло до руководителя кузовного цеха, Павла, дело необычайным образом наладилось. Перезванивали по поводу проведения ремонта сами, несколько раз. Сделали очень быстро. Приехали за машиной, персонал вежливый. Качество обслуживания на ОТЛИЧНО.

Иван 28.03.03

По каско получили направление в этот салон, теперь мучаюсь пятый месяц, краска отваливается, очень низкое качество работы! Врагу не пожелаешь.

Семён 15.12.12

Хочу обратить внимание на жадность ВСЕГО персонала данного салона. Идёт вымогание бабла несмотря не действующий договор. Кто "мимо проходил" – проходите.

Айдар 04.12.12

Приобрел здесь недавно Мицубиси Оутлендер 2011 года. Покупкой доволен.

Екатерина 19.10.10

Не связывайтесь с Trade-in в этом салоне. Работают безобразно. Мягко стелят, но потом жестко спать!

Юлия и Роман 06.09.09

Ужасный салон! Воры! Забронировали авто на определенных условиях, внесли 5 т.р. Потом условия изменились якобы ошибся менеджер, после чего стоимость машины возросла. Мы отказались от авто и написали заявление на возврат предоплаты. По договору возврат происходит в течение 5 рабочих дней. Уже 2 недели не можем вернуть наши деньги, то одно, то друге. Не советую обращаться туда!

Светлана 10.06.06

Алексей, согласие на обработку персональных данных берут с целью того, чтобы Вы дали согласие, чтобы Вам позвонили из дистрибьютера Хендэ для опроса. И настаивать на этом мастер никак не мог, т.к. это ваше право...

Алексей 19.05.05

Проходил в Галфе ТО-15000 для Соляриса, тогда всё понравилось. Недавно приехал уже в АвтоСпецЦентр, обслуживание намного хуже.
1. Я записался, но когда приехал к ним, мне сообщили, что никакой записи у них нет. Сказали ждите. К счастью проблем особых не было.
2. Общаются довольно грубо. Для автосалонов такое норма, но меня удивила разница, которая произошла всёго за год. Одному мужчине чуть ли не матом отвечали. Я как понял он клиент не из лучших и докапался к ним, их раздражение мне понятно, но так вести себя недопустимо.
3. Когда вечером забирал машину, вначале минут 30 ждал менеджера, потом ещё 15 минут кассира. Т.е. я потерял 45 мин. При этом до этого сильно просили меня прийти пораньше.
4. Просили подписать договор, что я согласен что мои данные будут переданы в неограниченное пользование всяким фирмам. Просили очень настойчиво. Я отказался.
5. В итоге сейчас мне почти каждый день звонят из разных страховых, предлагают КАСКО. Все данные у них есть. На мои расспросы откуда у них номер сослались на дилера. Самое неприятное, что здесь у меня доказательств нет, что именно они мои данные слили.

Оставить комментарий к отзыву