RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужасное обслуживание и некомпетентность | Отзыв о автосалоне Автоцентр Сити Видное
Отзыв о автосалоне Автоцентр Сити Видное: Ужасное обслуживание и некомпетентность
Автосалон Автоцентр Сити Видное Москва
Адрес: 22 км МКАД, владение № 3
Телефон: (495) 6-600-400
Дата отзыва: 2013-06-24
Дата посещения: 2013-06-22
Дата посещения: 2013-06-22
Ольга
|
Заголовок: Ужасное обслуживание и некомпетентность
22.06.2013 привезли автомобиль в ремонт по КАСКО (все документы на этот момент были уже в порядке, осталось сдать авто) а Автоцентр-Сити на МКАД. При оформлении автомобиля приемщик Олег в ответ на просьбу вернуть меняемую деталь (замена и покраска заднего бампера) запросил письмо от курастора СК Ингосстрах о том, что он не против, что владелец заберет бампер себе. Предварительно я звонила в Ингосстрах с этим вопросом, где мне сказали, что никаких писем дать мне не могут, т.к. я и так собственник разбитого бампера, могу делать с ним все, что хочу. В итоге подключилась специалист по страхованию (беременная девушка), которая утверждала, что без официального письма с согласием от Ингосстрах бампер мне не отдадут, таковы правила, и настаивала, что бампер теперь - собственность СК Ингосстрах. На просьбу показать в правилах страхования СК Ингосстрах данный пункт, показать не смогла, соединила меня якобы с СК Ингосстрах по телефону, где женский голос мне в трубку сказал ее же словами, что требуется письмо от СК. На просьбу пригласить менеджера автосалона, мне ответили отказом, мотивируя, что он по субботам не работает.
В итоге автомобиль не сдан, 24.06.2013 со мной связались из СК Ингосстрах, утверждая, что бампер мой, мне его обязаны вернуть, если я напишу при приемке заявление о возврате детали. Из предистории... ДТП произошло 8.03.2013, потом 1,5 месяца Ингосстрах собирал документы, потом пришла СМС, что со мной свяжется приемщик из Автоцентра-Сити, я ждала месяц, через месяц после звонка в Автоцентр-Сити выяснилось, что про нас забыли. Извинялись и записали через 2 недели. А теперь у меня запись на 20.07.2013, еще через месяц.
Написала им следующее: В связи с этими обстоятельствами прошу принять меры к некомпетентным сотрудникам (а лучше вообще от них избавиться, дабы не портить имидж компании в целом). Так же прошу перезаписать меня на ремонт в ближайшее время и не забыть вернуть старый бампер. Такое впечатление, что сидят они там, детальки старые подрезают и в ремонт потом пускают. У меня предыдущий автомобиль Мазда, так там по КАСКО ни разу даже вопросов не было, при приемке спрашивают, вернуть ли деталь, да и все. Ни разу проблемы не было.
В итоге автомобиль не сдан, 24.06.2013 со мной связались из СК Ингосстрах, утверждая, что бампер мой, мне его обязаны вернуть, если я напишу при приемке заявление о возврате детали. Из предистории... ДТП произошло 8.03.2013, потом 1,5 месяца Ингосстрах собирал документы, потом пришла СМС, что со мной свяжется приемщик из Автоцентра-Сити, я ждала месяц, через месяц после звонка в Автоцентр-Сити выяснилось, что про нас забыли. Извинялись и записали через 2 недели. А теперь у меня запись на 20.07.2013, еще через месяц.
Написала им следующее: В связи с этими обстоятельствами прошу принять меры к некомпетентным сотрудникам (а лучше вообще от них избавиться, дабы не портить имидж компании в целом). Так же прошу перезаписать меня на ремонт в ближайшее время и не забыть вернуть старый бампер. Такое впечатление, что сидят они там, детальки старые подрезают и в ремонт потом пускают. У меня предыдущий автомобиль Мазда, так там по КАСКО ни разу даже вопросов не было, при приемке спрашивают, вернуть ли деталь, да и все. Ни разу проблемы не было.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-07-07
Ольга
Забрали наш автомобиль. Бампер заменили, старый положили в салон авто. Покрасили отлично, зазоры все как с завода. Спасибо за отличное качество работ!