Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru - все автосалоны России

Отзыв о автосалоне АКРОС-Авто: Ирбис

Автосалон АКРОС-Авто Москва

Адрес:
Телефон:

Дата отзыва: 2013-05-29
1
Вадим
Заголовок:
Дабы не переписывать, выкладываю копию письма отправленного в "Ирбис" месяц назад. Там все правда. Думайте сами, связываться ли с этим салоном.

Граждане владельцы и руководители автосалона "Ирбис"!

В ноябре 2012 года я, по собственной беспечности, допустил ошибку и стал клиентом вашего автосалона, купив в салоне на 44 км. МКАД автомобиль Jeep Cherokee. Клюнул я на замануху - мне была обещана "в подарок" пусковой подогреватель "Вебасто". Я ничего не знал о вашем автосалоне, поэтому купился.

Неприятности начались сразу. На следующий день после покупки я обнаружил скол на стекле водительской двери (его не видно при полностью поднятом стекле), но поскольку машина была уже впарена, при подписании документов я скол не заметил, мне пришлось утереться.

Следующим "подарком" был "Вебасто". При установке сего изделия в вашем сервисном центре, какой-то урод неплотно подсоединил (не до щелчка) разъем топливопровода, в результате чего на пути из города Москвы в город Саратов, с женой, трехлетним ребенком и 72-летней больной матерью в машине, произошло его рассоединение. Поездка была сорвана, вытек полный бак дизеля, а также создалась угроза жизни моей семьи, так как за машиной при движении широкой полосой лилось горючее. Мне пришлось доставлять машину с трассы в ваш сервис, где несколько часов ждать, пока ваши "специалисты" определят, в чем состояла поломка и устранят ее. Но зато, находясь в автосалоне, моя семья имела честь лицезреть какой-то пошлый утренник с раздачей шашлыка и компота. Особенно он понравился матери, которой от истории с вашим "подарком" стало плохо с сердцем и кошке, которая обосралась в своей клетке. Спасибо большое и сотрудникам сервиса, которые хотя и не извинились за эту козлиную шутку с топливопроводом, но денег за ремонт не взяли и (!!!) даже залили 3 литра солярки, взамен вытекшего 70-литрового бака.

Еще до приезда на первое ТО, задний мост машины стал истекать маслом. Приехав на ТО 10000 км., я рассказал об этом мастеру-приемщику. Но, этот "специалист" сообщил мне, что это "выпот", уровень масла в норме и оснований ремонту не имеется.

На 17 тысячах, мне пришлось вновь обратиться в ваш сервис, так как открутился стабилизатор устойчивости. Я вновь обратил внимание "специалиста" на течь масла с редуктора заднего моста. Ответ был тот же.

Наконец на прошлых выходных, когда я был в 1200 км. от Москвы, задний мост потек уже конкретно, с лужами на асфальте на каждой остановке. В это же время в машине перестал работать датчик дождя, в связи с чем прерывистый режим стеклоочистителей перестал функционировать.

Обращение в сервис совпало с ТО 20000 км. В итоге, несмотря на очевидность гарантийного случая, я заплатил за ремонт проводки, смену масла и герметизацию заднего моста.

Со слов мастера-приемщика Бориса Тимашевского, замена масла в заднем мосту и его последующая герметизация является необходимой операцией, согласно ТО 20000 км. На предложение показать хоть какой-нибудь документ это подтверждающий, Тимашевский сослался на своего начальника Алексея Шпикалова, решившего таким образом. Что касается проводки, то Тимашевский объяснил мне, что из-за того, что зимой я садился в автомобиль в мокрой обуви, а не сухой или сменной, произошла коррозия проводки под порогом автомобиля, в связи с чем ее ремонт, также не является гарантийным случаем. Не думаю, что такое поведение - личная инициатива двух работников. Скорее всего, такое отношение к клиентам - политика компании.

В итоге, я заплатил за замену масла, герметизацию редуктора и ремонт проводки, как-то сгнившей, в новой машине. Сам задний мост "спецы" из авторизованного сервиса даже не отмыли от масла, в салоне накидали сгоревших предохранителей и куски проводов, а в довершение всего из машины забрали страховку "Грин карта", про которую я вспомнил уже когда уехал по пробкам домой и которую мне пришлось там оставить.

От вашей гнилой шараги мне ничего не нужно. Деньги, на которые вы меня кинули, засуньте себе куда хотите. Такое отношение к своим клиентам и уровень обслуживания сейчас в "армянских" автосервисах не встретишь.

Больше в вашей мелочной лавочке я обслуживаться не буду.

Я абсолютно не надеюсь, что данное письмо что-либо изменит, поэтому даю торжественное обещание, что потрачу пару вечеров, чтобы выложить вышеуказанную информацию, о вашем уровне обслуживания, честности, отношении к своим клиентам на всех известных мне интернет-формуах, живом журнале и других интернет-площадках под тегом "Автосалон "Ирбис", для лучшей индексации Яндексом и Гуглом, чтобы свои примером убедить максимально большую аудиторию не связываться с вашим автосалоном и не нести вам свои деньги. Копию данного письма я направлю в ЗАО "Крайслер Рус" и, после перевода на английский, в более официальном варианте, в головной офис по адресу: Chrysler Group LLC P.O. Box 21-8004 Auburn Hills, MI 48321-8004.

Буду надеяться, что моя информация послужит поводом урезать кому-нибудь годовой бонус, выписать штраф или, хотя бы, влепить выговор.

Без уважения, Вадим
Отзыв полезен? Да 14 / Нет 1

Комментарии: 3

Дата комментария: 2017-09-29
Людмила
Спасибо большое за полезную информацию! Всех знакомых тоже оповещу)
Дата комментария: 2014-09-29
Игорь
Своевременно... Прежде чем зайти с деньгами, решил проверить, что пишут довольные клиенты.
Дата комментария: 2013-11-10
Георгий
Спасибо за информацию, объезжаю. С уважением, Георгий.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Последние отзывы об автосалонах

Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-11-08
Дата посещения: 2017-08-10
1
Никита
Обслуживался в "Звезда Столицы Варшавка" почти 3 года. Отдал машину на очередное ТО в августе, попросил поменять дворники, старые плохо чистили. После замены стали чистить ещё хуже. Заметил только в конце сентября, так как в сентябре особо не ездил на машине, был в отпуске. Позвонил оф. дилеру, естественно отказались менять, как рассказал сотрудник сервиса это не первый случай и я обратился поздно и на дворники гарантии нет. Такое впечатление, что установили какие-то левые или БУШние д...читать далее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-11-08
Дата посещения: 2017-11-03
4
Михаил
После ТО-4 остались в целом положительные эмоции. Сразу сказал, что есть проблемы со стеклоподъемником, который либо не срабатывал, либо неприятно вибрировал. Записался на 3.11. Машину посмотрели. Разобрав дверь, мне дали не самый приятный ответ по стеклоподъемникам , так как нужно было менять мотор. Сделали по гарантии, единственное, что неприятно удивило так это скорость выполнения. По времени заняло порядка 3 часов. Да дверь конечно разбирать не быстро, но можно было и побыстрее.
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-10-29
Дата посещения: 2017-10-07
1
Евгений
В этом салоне покупал авто в 2016 году КИА Сид универсал (Люкс). На сайте была замануха - резина в подарок. В действительности доп оборудование, за свой счет: которое стоит в разы меньше если купить самому и поставить в обычном авто сервисе .Ну что: поделаешь автомобиль был в единственном экземпляре в этой комплектации: Да: еще сказали следующая партия машин будет дороже.( развод по0русски). Немного поторговавшись и скинув цену решил - надо брать. ...читать далее
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0





Автоновости
Pathfinder и Sentra прощаются с Россией

Обе модели Nissan покинули наш рынок.

подробнее
Объемы продаж Mazda растут

Увеличение составило 24%.

подробнее
Новости автокредитования
«Сетелем Банк» снизил ставки
16.11.2017 г.
Сразу несколько кредитных программ от «Сетелем Банка» стали более выгодными для автолюбителей. Получить деньги на покупку авто трех марок (Lifan, Geely и Ravon) теперь можно на оптимизированных условиях. подробнее
Mitsubishi бьет рекорды кредитных продаж
10.11.2017 г.
Японская компания Mitsubishi не только увеличивает продажи автомобилей в России, но и добивается успехов в сфере кредитных сделок. Октябрь стал самым успешным месяцем для бренда из страны восходящего солнца за всю историю присутствия марки в нашей стране. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12110



Выберите город

Советы покупателям
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще. подробнее
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2017 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее

Акции автосалонов
УАЗ с первоначальным взносом* 0%
Сроки акции: c 14 Ноября
Mazda6 на идеальных условиях!
Сроки акции: c 13 Ноября по 31 Декабря
Новый Subaru от 5 400 рублей в месяц!
Сроки акции: c 12 Ноября по 30 Ноября