Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне АКРОС-Авто: Ирбис

Отзыв о автосалоне АКРОС-Авто: Ирбис

Автосалон АКРОС-Авто Москва

Адрес: ул. Академика Королева, 13
Телефон: (495) 223-23-35

Дата отзыва: 2013-05-29
1
Вадим
Заголовок:
Дабы не переписывать, выкладываю копию письма отправленного в "Ирбис" месяц назад. Там все правда. Думайте сами, связываться ли с этим салоном.

Граждане владельцы и руководители автосалона "Ирбис"!

В ноябре 2012 года я, по собственной беспечности, допустил ошибку и стал клиентом вашего автосалона, купив в салоне на 44 км. МКАД автомобиль Jeep Cherokee. Клюнул я на замануху - мне была обещана "в подарок" пусковой подогреватель "Вебасто". Я ничего не знал о вашем автосалоне, поэтому купился.

Неприятности начались сразу. На следующий день после покупки я обнаружил скол на стекле водительской двери (его не видно при полностью поднятом стекле), но поскольку машина была уже впарена, при подписании документов я скол не заметил, мне пришлось утереться.

Следующим "подарком" был "Вебасто". При установке сего изделия в вашем сервисном центре, какой-то урод неплотно подсоединил (не до щелчка) разъем топливопровода, в результате чего на пути из города Москвы в город Саратов, с женой, трехлетним ребенком и 72-летней больной матерью в машине, произошло его рассоединение. Поездка была сорвана, вытек полный бак дизеля, а также создалась угроза жизни моей семьи, так как за машиной при движении широкой полосой лилось горючее. Мне пришлось доставлять машину с трассы в ваш сервис, где несколько часов ждать, пока ваши "специалисты" определят, в чем состояла поломка и устранят ее. Но зато, находясь в автосалоне, моя семья имела честь лицезреть какой-то пошлый утренник с раздачей шашлыка и компота. Особенно он понравился матери, которой от истории с вашим "подарком" стало плохо с сердцем и кошке, которая обосралась в своей клетке. Спасибо большое и сотрудникам сервиса, которые хотя и не извинились за эту козлиную шутку с топливопроводом, но денег за ремонт не взяли и (!!!) даже залили 3 литра солярки, взамен вытекшего 70-литрового бака.

Еще до приезда на первое ТО, задний мост машины стал истекать маслом. Приехав на ТО 10000 км., я рассказал об этом мастеру-приемщику. Но, этот "специалист" сообщил мне, что это "выпот", уровень масла в норме и оснований ремонту не имеется.

На 17 тысячах, мне пришлось вновь обратиться в ваш сервис, так как открутился стабилизатор устойчивости. Я вновь обратил внимание "специалиста" на течь масла с редуктора заднего моста. Ответ был тот же.

Наконец на прошлых выходных, когда я был в 1200 км. от Москвы, задний мост потек уже конкретно, с лужами на асфальте на каждой остановке. В это же время в машине перестал работать датчик дождя, в связи с чем прерывистый режим стеклоочистителей перестал функционировать.

Обращение в сервис совпало с ТО 20000 км. В итоге, несмотря на очевидность гарантийного случая, я заплатил за ремонт проводки, смену масла и герметизацию заднего моста.

Со слов мастера-приемщика Бориса Тимашевского, замена масла в заднем мосту и его последующая герметизация является необходимой операцией, согласно ТО 20000 км. На предложение показать хоть какой-нибудь документ это подтверждающий, Тимашевский сослался на своего начальника Алексея Шпикалова, решившего таким образом. Что касается проводки, то Тимашевский объяснил мне, что из-за того, что зимой я садился в автомобиль в мокрой обуви, а не сухой или сменной, произошла коррозия проводки под порогом автомобиля, в связи с чем ее ремонт, также не является гарантийным случаем. Не думаю, что такое поведение - личная инициатива двух работников. Скорее всего, такое отношение к клиентам - политика компании.

В итоге, я заплатил за замену масла, герметизацию редуктора и ремонт проводки, как-то сгнившей, в новой машине. Сам задний мост "спецы" из авторизованного сервиса даже не отмыли от масла, в салоне накидали сгоревших предохранителей и куски проводов, а в довершение всего из машины забрали страховку "Грин карта", про которую я вспомнил уже когда уехал по пробкам домой и которую мне пришлось там оставить.

От вашей гнилой шараги мне ничего не нужно. Деньги, на которые вы меня кинули, засуньте себе куда хотите. Такое отношение к своим клиентам и уровень обслуживания сейчас в "армянских" автосервисах не встретишь.

Больше в вашей мелочной лавочке я обслуживаться не буду.

Я абсолютно не надеюсь, что данное письмо что-либо изменит, поэтому даю торжественное обещание, что потрачу пару вечеров, чтобы выложить вышеуказанную информацию, о вашем уровне обслуживания, честности, отношении к своим клиентам на всех известных мне интернет-формуах, живом журнале и других интернет-площадках под тегом "Автосалон "Ирбис", для лучшей индексации Яндексом и Гуглом, чтобы свои примером убедить максимально большую аудиторию не связываться с вашим автосалоном и не нести вам свои деньги. Копию данного письма я направлю в ЗАО "Крайслер Рус" и, после перевода на английский, в более официальном варианте, в головной офис по адресу: Chrysler Group LLC P.O. Box 21-8004 Auburn Hills, MI 48321-8004.

Буду надеяться, что моя информация послужит поводом урезать кому-нибудь годовой бонус, выписать штраф или, хотя бы, влепить выговор.

Без уважения, Вадим
Отзыв полезен? Да 13 / Нет 1

Комментарии: 2

Дата комментария: 2014-09-29
Игорь
Своевременно... Прежде чем зайти с деньгами, решил проверить, что пишут довольные клиенты.
Дата комментария: 2013-11-10
Георгий
Спасибо за информацию, объезжаю. С уважением, Георгий.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Продажи Renault Kaptur растут За год было продано 20 000 авто. подробнее
Продажи FAW X80 стартовали Китайскую новинку уже можно купить. подробнее
Новости автокредитования
Доля кредитных авто составила 45%
28.04.2017 г.
Специалисты аналитического сектора проанализировали продажи на автомобильном рынке страны и пришли к выводу – доля авто, приобретенных в кредит, увеличивается, составив по итогам первого квартала текущего года 45%. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11496




Советы покупателям
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры. подробнее
Как уменьшить процент по автокредиту?
Как уменьшить процент по автокредиту? Сейчас многие банковские организации во всеуслышание заявляют о своей готовности уменьшить кредитную ставку для так называемых "проблемных" заемщиков. Насколько же действительно реально получить кредитный "дисконт" и что для этого потребуется? подробнее
Гарантия на автомобиль - миф или реальность?
Гарантия на автомобиль - миф или реальность? Вы принимаете решение приобрести машину, покупаете ее и заключаете с автосалоном договор о гарантии на данный авто. После этого наружу выплывают условия этой самой гарантии... подробнее

Акции автосалонов
Внедорожник Ford Explorer с выгодой до 125 000 рублей
Сроки акции: c 23 Апреля по 30 Июня
Ford Kuga с выгодой до 65 000 рублей
Сроки акции: c 22 Апреля по 30 Июня
Ford EcoSport с выгодой до 65 000 рублей
Сроки акции: c 21 Апреля по 30 Июня