Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ирбис | Отзыв о автосалоне АКРОС-Авто

Отзыв о автосалоне АКРОС-Авто: Ирбис

Автосалон АКРОС-Авто Москва

Адрес: ул. Академика Королева, 13
Телефон: (495) 223-23-35

Дата отзыва: 2013-05-29
1
Вадим
Заголовок:
Дабы не переписывать, выкладываю копию письма отправленного в "Ирбис" месяц назад. Там все правда. Думайте сами, связываться ли с этим салоном.

Граждане владельцы и руководители автосалона "Ирбис"!

В ноябре 2012 года я, по собственной беспечности, допустил ошибку и стал клиентом вашего автосалона, купив в салоне на 44 км. МКАД автомобиль Jeep Cherokee. Клюнул я на замануху - мне была обещана "в подарок" пусковой подогреватель "Вебасто". Я ничего не знал о вашем автосалоне, поэтому купился.

Неприятности начались сразу. На следующий день после покупки я обнаружил скол на стекле водительской двери (его не видно при полностью поднятом стекле), но поскольку машина была уже впарена, при подписании документов я скол не заметил, мне пришлось утереться.

Следующим "подарком" был "Вебасто". При установке сего изделия в вашем сервисном центре, какой-то урод неплотно подсоединил (не до щелчка) разъем топливопровода, в результате чего на пути из города Москвы в город Саратов, с женой, трехлетним ребенком и 72-летней больной матерью в машине, произошло его рассоединение. Поездка была сорвана, вытек полный бак дизеля, а также создалась угроза жизни моей семьи, так как за машиной при движении широкой полосой лилось горючее. Мне пришлось доставлять машину с трассы в ваш сервис, где несколько часов ждать, пока ваши "специалисты" определят, в чем состояла поломка и устранят ее. Но зато, находясь в автосалоне, моя семья имела честь лицезреть какой-то пошлый утренник с раздачей шашлыка и компота. Особенно он понравился матери, которой от истории с вашим "подарком" стало плохо с сердцем и кошке, которая обосралась в своей клетке. Спасибо большое и сотрудникам сервиса, которые хотя и не извинились за эту козлиную шутку с топливопроводом, но денег за ремонт не взяли и (!!!) даже залили 3 литра солярки, взамен вытекшего 70-литрового бака.

Еще до приезда на первое ТО, задний мост машины стал истекать маслом. Приехав на ТО 10000 км., я рассказал об этом мастеру-приемщику. Но, этот "специалист" сообщил мне, что это "выпот", уровень масла в норме и оснований ремонту не имеется.

На 17 тысячах, мне пришлось вновь обратиться в ваш сервис, так как открутился стабилизатор устойчивости. Я вновь обратил внимание "специалиста" на течь масла с редуктора заднего моста. Ответ был тот же.

Наконец на прошлых выходных, когда я был в 1200 км. от Москвы, задний мост потек уже конкретно, с лужами на асфальте на каждой остановке. В это же время в машине перестал работать датчик дождя, в связи с чем прерывистый режим стеклоочистителей перестал функционировать.

Обращение в сервис совпало с ТО 20000 км. В итоге, несмотря на очевидность гарантийного случая, я заплатил за ремонт проводки, смену масла и герметизацию заднего моста.

Со слов мастера-приемщика Бориса Тимашевского, замена масла в заднем мосту и его последующая герметизация является необходимой операцией, согласно ТО 20000 км. На предложение показать хоть какой-нибудь документ это подтверждающий, Тимашевский сослался на своего начальника Алексея Шпикалова, решившего таким образом. Что касается проводки, то Тимашевский объяснил мне, что из-за того, что зимой я садился в автомобиль в мокрой обуви, а не сухой или сменной, произошла коррозия проводки под порогом автомобиля, в связи с чем ее ремонт, также не является гарантийным случаем. Не думаю, что такое поведение - личная инициатива двух работников. Скорее всего, такое отношение к клиентам - политика компании.

В итоге, я заплатил за замену масла, герметизацию редуктора и ремонт проводки, как-то сгнившей, в новой машине. Сам задний мост "спецы" из авторизованного сервиса даже не отмыли от масла, в салоне накидали сгоревших предохранителей и куски проводов, а в довершение всего из машины забрали страховку "Грин карта", про которую я вспомнил уже когда уехал по пробкам домой и которую мне пришлось там оставить.

От вашей гнилой шараги мне ничего не нужно. Деньги, на которые вы меня кинули, засуньте себе куда хотите. Такое отношение к своим клиентам и уровень обслуживания сейчас в "армянских" автосервисах не встретишь.

Больше в вашей мелочной лавочке я обслуживаться не буду.

Я абсолютно не надеюсь, что данное письмо что-либо изменит, поэтому даю торжественное обещание, что потрачу пару вечеров, чтобы выложить вышеуказанную информацию, о вашем уровне обслуживания, честности, отношении к своим клиентам на всех известных мне интернет-формуах, живом журнале и других интернет-площадках под тегом "Автосалон "Ирбис", для лучшей индексации Яндексом и Гуглом, чтобы свои примером убедить максимально большую аудиторию не связываться с вашим автосалоном и не нести вам свои деньги. Копию данного письма я направлю в ЗАО "Крайслер Рус" и, после перевода на английский, в более официальном варианте, в головной офис по адресу: Chrysler Group LLC P.O. Box 21-8004 Auburn Hills, MI 48321-8004.

Буду надеяться, что моя информация послужит поводом урезать кому-нибудь годовой бонус, выписать штраф или, хотя бы, влепить выговор.

Без уважения, Вадим
Отзыв полезен? Да 16 / Нет 1
Реклама

Комментарии: 3

Дата комментария: 2017-09-29
Людмила
Спасибо большое за полезную информацию! Всех знакомых тоже оповещу)
Дата комментария: 2014-09-29
Игорь
Своевременно... Прежде чем зайти с деньгами, решил проверить, что пишут довольные клиенты.
Дата комментария: 2013-11-10
Георгий
Спасибо за информацию, объезжаю. С уважением, Георгий.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Автоновости
Продажи JAC возобновляются

Китайская марка возвращается в Россию.

подробнее
АвтоВАЗ откажется от Приоры и Калины

Важное письмо отправлено дилерам.

подробнее
Новости автокредитования
Банк ВТБ снизил ставки
22.05.2018 г.
Один из крупнейших представителей банковской отрасли продолжает вести работу над повышением доступности собственных кредитных предложений, ориентированных на автолюбителей. На этот раз было уделено внимание автомобилям отечественного производства. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12586



Реклама

Советы покупателям
Нулевой автокредит
Нулевой автокредит По факту, беспроцентный автокредит подразумевает то, что реальные проценты просто будут завуалированы подробнее
Материнский капитал на покупку автомобиля
Материнский капитал на покупку автомобиля Вопрос, который волнует умы многих родителей: возможно ли истратить сумму материнского капитала на приобретение авто или на погашение автокредита? Ответ вы узнаете из этой статьи. подробнее
Гарантия на автомобиль - миф или реальность?
Гарантия на автомобиль - миф или реальность? Вы принимаете решение приобрести машину, покупаете ее и заключаете с автосалоном договор о гарантии на данный авто. После этого наружу выплывают условия этой самой гарантии... подробнее

Акции автосалонов
Kia Ceed - Финансовая программа “8.9%”
Сроки акции: c 14 Мая по 30 Июня
Предложение на Kia ceed 2017 года!
Сроки акции: c 13 Мая по 31 Мая
Volvo XC90 с выгодой до 500 000 рублей
Сроки акции: c 12 Мая по 30 Июня