RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Отвратительное место | Отзыв о автосалоне ПРЕВОКС
Отзыв о автосалоне ПРЕВОКС: Отвратительное место
Автосалон ПРЕВОКС Москва
Адрес: ул. Кетчерская, 9
Телефон: (495) 419-08-66, 918-77-99
Дата отзыва: 2011-09-26
Дата посещения: 2011-09-27
Дата посещения: 2011-09-27
Роман
|
Заголовок: Отвратительное место
Автомобиль стоит на кузовном ремонте с 1 сентября. 26 сентября я позвонил в центр Превокс, поинтересоваться процессом ремонта, потому как, по моему мнению, уже вышли все разумные сроки ремонта. Мастер ответил в очередной раз, что нет запчастей и поскольку центральный склад запчастей Ford находится на инвентаризации до 15 октября, то приступить к ремонту они не могут. Про то, чем сервис занимался до того момента, пока склад запчастей закрылся на инвентаризацию, мастер ответить не смог. Согласование со страховой проходило с задержкой по вине центра Превокс из за медлительной работы и неправильно заполненных документов.
В данный момент я хотел бы получить подменный автомобиль, так как считаю, что затягивание ремонта моего автомобиля - результат неквалифицированной работы сотрудников центра Превокс. Так же есть подозрение, что сотрудники сервисного центра могут "напакостить" и причинить скрытый вред моему автомобилю, поскольку я оказался назойливым клиентом, а таких как правило не очень жалуют, но моя назойливость - это лишь попытка заставить людей выполнять свою работу. Я покупал автомобиль не для того, чтобы он стоят в сервисе из-за какой-то инвентаризации и бестолковых сотрудников, которые простую задачу, как заказ запчасти, превращают в проблему.
В данный момент я хотел бы получить подменный автомобиль, так как считаю, что затягивание ремонта моего автомобиля - результат неквалифицированной работы сотрудников центра Превокс. Так же есть подозрение, что сотрудники сервисного центра могут "напакостить" и причинить скрытый вред моему автомобилю, поскольку я оказался назойливым клиентом, а таких как правило не очень жалуют, но моя назойливость - это лишь попытка заставить людей выполнять свою работу. Я покупал автомобиль не для того, чтобы он стоят в сервисе из-за какой-то инвентаризации и бестолковых сотрудников, которые простую задачу, как заказ запчасти, превращают в проблему.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2012-01-13
Игорь
Согласен, нахожусь в такой же ситуации - отвратительно работают люди.