Главная Карта сайта
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Автокредит buy-back Автокредит с обратным выкупом набирает популярность...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне АВИЛОН: Ужасный сервис и ремонт, мельчают ныне диллеры

Отзыв о автосалоне АВИЛОН: Ужасный сервис и ремонт, мельчают ныне диллеры

Автосалон АВИЛОН Москва

Адрес: пр-т Волгоградский, 43, стр.1
Телефон: (495) 737-04-05 - тел, (495) 781-77-10 - факс

Дата отзыва: 2013-05-19
Дата посещения: 2013-04-09
1
Алекс
9 Апреля 2013 года я отдал свой автомобиль на ремонт после незначительной аварии в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех. Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, чтобы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой. 30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обнаружились недоделки, а именно капот выпирал сильно вперед, эмблема «форд» упиралась в капот (не отводилась налево, не поворачивалась, чтобы открыть доступ к замку капота и открыть сам капот, т.е. эмблема «форд» задивала за выступающий капот).

Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и небыли закреплены должным образом. Мастер бригады, как я понимаю, тот человек, который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г.

1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов), не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т.е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменянная с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без).

Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами:
1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд).
2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, то ли подтекает, то ли что-то другое. Кстати уровень масла в АКП я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто бы показал мне, что уровень в норме. (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд).
3). В автомобиле было все перевернуто, например, вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д.
4). Из моего автомобиля украдено: фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бардачок) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях.
5). После всего этого я решил получить документы о проделанном ремонте моего автомобиля, но менеджер Анжела Цуцкова отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе. Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКО компании Ингосстрах, и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества). Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих препираний (15-20 минут) мне выдали распечатку.
6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно?

Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены майские выходные.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
X-Trail получил спецверсию Модификация обрела название Arctic 360. подробнее
Rolls-Royce показал свою новинку Фото в камуфляже представлены официально. подробнее
Новости автокредитования
«Татфондбанк» пересмотрел условия
02.12.2016 г.
Входящий в ТОП-50 по величине нетто-активов «Татфондбанк» объявил о снижении размера переплаты по розничным займам, в числе которых оказались и две программы, ориентированные на автолюбителей. Речь идет о тарифах «Авто-Универсальный» и «Коммерческий транспорт». подробнее

ТОП-5 автокредитов
2 место
Татфондбанк

3 место
Банк Союз

5 место
Тимер Банк

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 10931




Советы покупателям
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег. подробнее
Получить автокредит без прописки: реальность или миф?
Получить автокредит без прописки: реальность или миф? Как правило, банки не выдают автокредиты гражданам с временной регистрацией и это является немалой проблемой для иногородних. Часто бывают ситуации, что заёмщики и в родном городе получить кредит не могут, ведь не живут в нем постоянно. подробнее
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев. подробнее

Акции автосалонов
Специальные условия Subaru по программе TRADE-IN
Сроки акции: c 24 Ноября по 30 Ноября
Выгода 6%+5% при покупке автомобилей Subaru в лизинг
Сроки акции: c 23 Ноября по 30 Ноября