Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru - все автосалоны России
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужасный сервис и ремонт, мельчают ныне диллеры | Отзыв о автосалоне

Отзыв о автосалоне АВИЛОН: Ужасный сервис и ремонт, мельчают ныне диллеры

Автосалон АВИЛОН Москва

Адрес: пр-т Волгоградский, 43, стр.1
Телефон: (495) 737-04-05 - тел, (495) 781-77-10 - факс

Дата отзыва: 2013-05-19
Дата посещения: 2013-04-09
1
Алекс
9 Апреля 2013 года я отдал свой автомобиль на ремонт после незначительной аварии в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех. Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, чтобы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой. 30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обнаружились недоделки, а именно капот выпирал сильно вперед, эмблема «форд» упиралась в капот (не отводилась налево, не поворачивалась, чтобы открыть доступ к замку капота и открыть сам капот, т.е. эмблема «форд» задивала за выступающий капот).

Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и небыли закреплены должным образом. Мастер бригады, как я понимаю, тот человек, который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г.

1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов), не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т.е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменянная с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без).

Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами:
1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд).
2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, то ли подтекает, то ли что-то другое. Кстати уровень масла в АКП я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто бы показал мне, что уровень в норме. (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд).
3). В автомобиле было все перевернуто, например, вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д.
4). Из моего автомобиля украдено: фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бардачок) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях.
5). После всего этого я решил получить документы о проделанном ремонте моего автомобиля, но менеджер Анжела Цуцкова отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе. Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКО компании Ингосстрах, и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества). Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих препираний (15-20 минут) мне выдали распечатку.
6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно?

Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены майские выходные.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Последние отзывы об автосалонах

Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-12-07
Дата посещения: 2017-12-07
1
Леонид
Лифан Х60 приобрели в сентябре 16г. Сразу возникли проблемы с мультимедийной системой. На каждом ТО указывали на эту проблему. Никто ничего не делал, говорили, что все нормально. За год ситуация ухудшилась. Частично погасли "реснички", гаснет подсветка регуляторов отопления. Автосалон выждал год, рассказывая, что все нормально. Потом сказал, что гарантия прошла. Если решитесь на покупку - поищите другого дилера.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-12-04
Дата посещения: 2017-11-11
1
Руслан
Автомир на Дмитровке полное дно, диагностику Шкоды Фабия делали 3 часа, в результате дают мне расшифровку ошибки, я им говорю - я и без вас знаю номер ошибки и что она означает. Я делаю диагностику, чтобы установить причинно-следственную связь, то есть что не исправно. А мне отвечают сервисмены, а что вы хотите за 1500 руб? Мы бедные целых три часа шнурок подключали к разъему и читали ошибку, хотя в заказ наряде эта операция прописана ка 0.5 нормочаса. После диагностики рекомендуют помыть фо...читать далее
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-11-23
Дата посещения: 2017-11-22
1
Владимир
Приветствую всех счастливых обладателей американского автопрома! Сам являюсь владельцем авто Jeep Grand Cherokee WK2 2014, великолепный автомобиль! Недавно произошла мелкая неполадка (по моей вине). Обратился в Эрси-сервис на Варшавском шоссе 125ж стр. 2. Имея огромный опыт, как самой работы в официальных дилерствах разных брендов, так и обслуживания, как клиент, такого отвратительного сервиса я еще не видел! Это тихий ужас! Недовольный с надменной улыбочкой мастер-приемщик, с низким уровнем тех...читать далее
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1





Автоновости
Дизель теряет популярность

Такие авто стали продаваться реже.

подробнее
Новая модель Nissan: появились фото

Рамная новинка рассекречена.

подробнее
Новости автокредитования
Банк «Ак Барс» предлагает особые условия
15.12.2017 г.
Специальные программы представителям малого бизнеса доступны в татарстанском банке «Ак Барс» и группе компаний «Кан Авто». Особые условия кредита и лизинга для обновления автопарка позволяют совершить выгодное приобретение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. подробнее
«Сетелем Банк» запустил новогоднюю акцию
12.12.2017 г.
В преддверии главного зимнего праздника многие участники финансового сектора России стремятся привлечь внимание заемщиков за счет акционных предложений, и «Сетелем Банк» не стал исключением. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12208



Выберите город

Советы покупателям
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще. подробнее
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2017 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее

Акции автосалонов
Toyota Corolla с дополнительной выгодой 50 000 рублей
Сроки акции: c 14 Декабря по 31 Декабря
УАЗ в кредит за 7795 рублей в месяц
Сроки акции: c 14 Декабря
Toyota - Специальное кредитное предложение от 6,4%
Сроки акции: c 13 Декабря по 31 Декабря