Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Автокредит buy-back Автокредит с обратным выкупом набирает популярность...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне АВИЛОН: Ужасный сервис и ремонт, мельчают ныне диллеры

Отзыв о автосалоне АВИЛОН: Ужасный сервис и ремонт, мельчают ныне диллеры

Автосалон АВИЛОН Москва

Адрес: пр-т Волгоградский, 43, стр.1
Телефон: (495) 737-04-05 - тел, (495) 781-77-10 - факс

Дата отзыва: 2013-05-19
Дата посещения: 2013-04-09
1
Алекс
9 Апреля 2013 года я отдал свой автомобиль на ремонт после незначительной аварии в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех. Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, чтобы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой. 30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обнаружились недоделки, а именно капот выпирал сильно вперед, эмблема «форд» упиралась в капот (не отводилась налево, не поворачивалась, чтобы открыть доступ к замку капота и открыть сам капот, т.е. эмблема «форд» задивала за выступающий капот).

Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и небыли закреплены должным образом. Мастер бригады, как я понимаю, тот человек, который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г.

1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов), не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т.е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменянная с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без).

Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами:
1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд).
2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, то ли подтекает, то ли что-то другое. Кстати уровень масла в АКП я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто бы показал мне, что уровень в норме. (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд).
3). В автомобиле было все перевернуто, например, вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д.
4). Из моего автомобиля украдено: фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бардачок) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях.
5). После всего этого я решил получить документы о проделанном ремонте моего автомобиля, но менеджер Анжела Цуцкова отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе. Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКО компании Ингосстрах, и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества). Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих препираний (15-20 минут) мне выдали распечатку.
6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно?

Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены майские выходные.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
BMW 5-Series: названы цены Минимальная стоимость новинки: 2 760 000 рублей. подробнее
Появились фото обновленного Logan Снимки оказались на просторах глобальной паутины. подробнее
Новости автокредитования
«Айви Банк» скорректировал условия
17.01.2017 г.
Небольшой столичный банк изменил порядок выдачи денежных средств по двум своим программам, в результате чего получить кредит на покупку автомобиля в «Айви Банке» теперь можно на оптимизированных условиях. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11088




Советы покупателям
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще. подробнее
Как уменьшить процент по автокредиту?
Как уменьшить процент по автокредиту? Сейчас многие банковские организации во всеуслышание заявляют о своей готовности уменьшить кредитную ставку для так называемых "проблемных" заемщиков. Насколько же действительно реально получить кредитный "дисконт" и что для этого потребуется? подробнее
Программа утилизации старых автомобилей 2015
Программа утилизации старых автомобилей 2015 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить. подробнее

Акции автосалонов
Специальное кредитное предложение от Toyota
Сроки акции: c 15 Января по 31 Января
Toyota Land Cruiser 200 - выгода 300 000 рублей
Сроки акции: c 14 Января по 31 Января