RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужасный дилер! | Отзыв о автосалоне Автомир Богемия
Отзыв о автосалоне Автомир Богемия: Ужасный дилер!
Автосалон Автомир Богемия Москва
Адрес: Дмитровское ш., д.98, стр.1
Телефон: (495) 956-19-91
Дата отзыва: 2013-05-16
Дата посещения: 1986-04-15
Дата посещения: 1986-04-15
Алексей
|
Заголовок: Ужасный дилер!
Проблемные моменты работы салона\сотрудников:
- Нет ведения сотрудника закрепленным за ним менеджером от прихода в салон до отъезда на купленном авто. Менеджер после продажи авто уже совсем не уделяет время покупателю, а занимается уже новым покупателем. На все вопросы относительно сроков выдачи машины и состояния машины не дает конкретных ответов, а если дает, то в срок выдачи машины не укладывается;
- Незнание комплектации автомобиля, что влечет за собой после его покупки уведомление покупателя об установленных на нем опциях, которые не утверждались, с просьбой оплатить их. При том опции явно подкинутые или установленные быстро после покупки авто (коврики, мет. защита картера и т.п.) Или это намеренный обман покупателя!
- Не проводится полноценная предпродажная подготовка. Приезжали 3 раза. 2 последних - по приглашению сотрудников салона! Даже не помыли!
- Нет мотивации на продажу автомобилей у менеджеров. Это явно выражено было сотрудником при вопросе, почему затягивается выдачи и нет предпродажки: - "Мы с этого автомобиля ничего не получаем!".
- Менеджеры по кредитам продают только те кредиты, с которых что-то получают, а не более выгодные для клиента, с хорошими процентами.
- Нет клиентоориентированности в салоне. Такой салон никогда никому не порекомендуешь и в него не вернешься за следующим автомобилем!
- Нет ведения сотрудника закрепленным за ним менеджером от прихода в салон до отъезда на купленном авто. Менеджер после продажи авто уже совсем не уделяет время покупателю, а занимается уже новым покупателем. На все вопросы относительно сроков выдачи машины и состояния машины не дает конкретных ответов, а если дает, то в срок выдачи машины не укладывается;
- Незнание комплектации автомобиля, что влечет за собой после его покупки уведомление покупателя об установленных на нем опциях, которые не утверждались, с просьбой оплатить их. При том опции явно подкинутые или установленные быстро после покупки авто (коврики, мет. защита картера и т.п.) Или это намеренный обман покупателя!
- Не проводится полноценная предпродажная подготовка. Приезжали 3 раза. 2 последних - по приглашению сотрудников салона! Даже не помыли!
- Нет мотивации на продажу автомобилей у менеджеров. Это явно выражено было сотрудником при вопросе, почему затягивается выдачи и нет предпродажки: - "Мы с этого автомобиля ничего не получаем!".
- Менеджеры по кредитам продают только те кредиты, с которых что-то получают, а не более выгодные для клиента, с хорошими процентами.
- Нет клиентоориентированности в салоне. Такой салон никогда никому не порекомендуешь и в него не вернешься за следующим автомобилем!