Volvo увеличивает продажи
Объемы реализации новых автомобилей марки Volvo в июне составила 799 авто, что на 11% внушительнее прошлогоднего показателя. В то же время с начала года российские дилеры сумели найти покупателей для 3 158 машин, а это 35-процентная прибавка в сравнении с 2016-м годом. Бестселлером шведской марки по-прежнему остается кроссовер ХС60, который в первом полугодии разошелся в количестве 1 560 экземпляров (+66%). Продажа модели первого поколения будет осуществляться до конца года, а в начале следующего появится возможность приобретения модели нового поколения.
На второй строчке рейтинга популярности Volvo в России обосновался кроссовер ХС90 – данный автомобиль выбрали 881 человек (+19%). Кроме того, неплохим спросом пользуются модели S90 и V90 Cross Country – объемы продаж составили 173 и 225 экземпляров, соответственно. По словам представителей Volvo в России, прирост объемов продаж шведской марки опережает среднерыночные показатели.
Рубрика: Производители