Семь брендов сократили модельный ряд в марте
Специалисты аналитического агентства «Автостат» выяснили, какие именно модели покинули российский автомобильный рынок в марте текущего года. Выяснилось, что сразу семь брендов сократили свое присутствие на нашем рынке из-за не самых выдающихся продаж. Таким образом, сокращается не только количество продаваемых автомобилей, но и модельное разнообразие, что также негативным образом сказывается на автомобильном рынке России. Однако, критиковать производителей бессмысленно, так как им попросту невыгодно представлять максимально широкий модельный ряд в нашей стране.
В марте компания Citroen вывела с российского рынка сразу две модели – это все модификации C5 и хэтчбек C3 Picasso. Volkswagen отказался от реализации представительского седана Phaeton, новое поколение которого может появиться через один или два года. Концерн General Motors попрощался с Cadillac ATS, а Mitsubishi Motors поставила крест на Lancer. Из французских потерь можно выделить окончание продаж Peugeot 4008 и Renault Fluence. И, наконец, Volvo Car Russia: в 2016 году компания остановит реализацию сразу двух моделей в России - седана S80 и кроссовера XC70.
Рубрика: Производители