Российский авторынок продолжил падение
Июньские итоги работы автомобильного рынка России вынудили экспертов Ассоциации Европейского бизнеса пересмотреть прогнозируемые результаты продаж в 2016 году: по результатам 12 месяцев ожидается только 1 440 000 сделок, что на 10,3% скромнее 2015 года. Дело в том, что за июнь дилерам сумели реализовать автомобилей на 12,5% меньше, чем годом ранее, что лишь укрепило тенденцию сокращения рынка новых транспортных средств в России. Кстати, с января по июнь было реализовано 672 000 авто, хотя в 2015-ом значение было 782 000 экземпляров.
Подобные показатели постепенно становятся значимы и на международной арене: например, в мае российский автомобильный рынок покинул ТОП-5 Европы, так как показателя 107 000 проданных авто оказалось недостаточно для сохранения своего места. В свою очередь, лидер рейтинга, рынок Германии, сумел отметиться достижением в 286 000 авто.
Рубрика: Дороги