Продажи Volvo растут
Объемы увеличились на 64%.
Ноябрьские продажи Volvo в России составили 908 автомобилей, что на 63,3% больше, чем в предпоследнем месяце прошлого года. Всего же с начала 2018-го объемы реализации шведской марки составили 6 854 авто, а это эквивалентно 15,5-процентному увеличению. Бестселлером марки является второе поколение кроссовера ХС60: за 11 месяцев обладателями данной модели стали 2 392 автолюбителя из России. Это достаточно неплохой показатель для премиального бренда в нашей стране.
Остальные модели Volvo пользуются менее ощутимым спросом. Например, вторая по популярности модель, ХС90, разошлась в количестве 1 946 единиц (+8,5%). Далее следуют модели ХС40, S90 и V90 Cross Country. Кстати, с 1 января увеличиваются цены на весь модельный ряд Volvo: прибавка составит 1,9% в среднем, а утеря доступности опций и пакетов составит 4%.
Рубрика: Производители