Продажи китайцев продолжают падать
В первом квартале 2017 года российские автолюбители приобрели 5 633 авто из Китая, что на 30,6% меньше, чем годом ранее. Подобный итог первых трех месяцев сюрпризом не стал, так как объемы реализации техники из поднебесной снижались с самого начала года. Необходимо отметить, что подобное явление наблюдается на фоне начала роста российского рынка, что привело к снижению доли китайских авто: в настоящее время показатель составляет 1,7%, хотя, ровно год назад значение находилось на уровне 2,5%.
Безоговорочным лидером среди китайских производителей в России является Lifan – дилеры компании сумели реализовать 3 307 экземпляров авто, что скромнее прошлогоднего показателя на 9%. На второй строчке расположился производитель Chery с показателем 1 044 авто (-22%). Третья строчка – Geely с объемом продаж 510 машин (-72%). Остальные компании добились заметно более скромных показателей - Changan (319 единиц и +73%), Zotye (151 авто и +13,7 раза), DFM (145 штук и -57%), FAW (69 машин и -68%), Brilliance (42 сделки и -89%).
Рубрика: Дороги