Продажи китайских авто падают
Специалисты аналитического агентства «Автостат» подсчитали объемы продаж китайских автомобилей в России в 2016 году: как оказалось, за 12 месяцев дилеры сумели найти покупателей для 30 737 машин, что на 21% скромнее показателя 2015 года (тогда было продано 39 085 автомобилей). Примечательно, что падение спроса на технику из поднебесной оказалось более внушительным, чем в целом по рынку (совокупный объем снизился на 11%), что повлияло на долю продаж – 2,2% вместо 2,4%.
Лидером среди китайских производителей остается Lifan: за год было продано 17 461 экземпляр авто данного бренда, что на 15% больше, чем годом ранее. Вторая строчка осталась за Chery (4 758 авто и -4%), а почетное третье место досталось Geely (4 473 авто и -61%). Все остальные производители продемонстрировали заметно более скромные результаты: DFM (1 152 шт.; -16%), Brilliance (863 шт.; -28%), FAW (829 шт.), Changan (540 шт.; -26%), Zotye (301 шт.), Haima (114 шт.; -71%).
Рубрика: Производители