Продажи Datsun растут
В марте текущего года российские дилеры Datsun реализовали 3 477 автомобилей, что значительно внушительнее прошлогоднего показателя (3 502 авто). Таким образом, совокупный объем реализации с начала года уже составил 6 567 экземпляров, что на 50% больше, чем в 2016 году. Подобные показатели позволили Datsun оказаться в ТОП-15 лидеров российского рынка – доля производителя составила 2%, хотя еще в прошлом году значение не превышало 1,4%. Вероятно, причиной подобного роста стали продажи Datsun on-DO с японским «автоматом» Jatco, не говоря уже о других важных доработках.
Наиболее популярной моделью Datsun в России является седан on-DO – в первом квартале дилеры реализовали 4 436 таких машин, что на 39% внушительнее прошлогоднего показателя. Благодаря этому модель оказалась в ТОП-25 авторынка России наиболее продаваемых авто. В свою очередь, хэтчбек Datsun mi-DO выбрали 2 131 человек, а это прирост в размере 81%.
Рубрика: Производители