Названы самые популярные авто для повторной покупки
Проведено тематическое исследование.
Проведен опрос среди владельцев автомобилей массового сегмента с целью выявить индексы повторной покупки. Речь идет о доле владельцев, которые совершили покупку машины той же модели, что и имелась ранее. Определены абсолютные лидеры данного сегмента – это Renault Logan и Ford Focus, оба автомобиля отличаются индексом повторного приобретения 19,4%. То есть практически каждый пятый владелец указанных машин при смене авто вновь покупает ту же самую модель.
Среди прочих лидеров можно отметить Toyota Camry (19%), Chery Tiggo (16,5%), Skoda Octavia (15,2%), Chevrolet Niva (14,9%), Subaru Forester (14,6%), Honda CR-V (13,3%), Opel Astra (12,8%) и KIA Sportage (10,3%). В опросе приняли участие более 10 000 человек, причем, на каждый исследуемый автомобиль пришлось не менее 300 анкет. А общее количество брендов авто, которые оказались предметом исследования, составило 32 марки.
Рубрика: Производители