Мировой автопром вырос
После падения зафиксирован рост.
По итогам марта текущего года в мире было продано 9 361 000 новых легковых и коммерческих авто, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Таким образом, можно говорить о том, что автопром вернулся к росту после февральского падения. С начала 2018-го объем реализации составил 24 160 000 авто, что эквивалентно 2,4-процентному приросту. Лидером по-прежнему остается Китай, где в марте было продано 2 574 000 авто (+3,2%) – это наиболее существенный показатель, который значительно превышает результаты остальных участников рынка.
Также среди крупнейших покупателей автомобилей значатся такие направления продаж, как Америка (1 652 000 авто, +6,5%), Западная Европа (1 912 000 авто, -5,8%), Восточная Европа (397 000 машин, +8,3%), Южная Америка (281 000 продаж, + 8,3%), Япония (660 600 авто, -2,7%), а также Канада и Корея, где объемы реализации не превысили 200 000 экземпляров.
Рубрика: Дороги