Mazda CX-3 уже пользуется спросом
Несмотря на то, что официальные продажи нового кроссовера Mazda CX-3 еще не начались даже в Японии, производитель уже имеет более 10 000 заявок по предзаказной компании от одних только жителей страны восходящего солнца (так как пока возможность оставить заявку на приобретение появилась только у японцев). Это значение в три раза превосходит ожидаемый спрос, прогнозируемый аналитическим отделом Mazda. Интересно, что более половины заказавших кроссовер выбрали серебристый цвет, а вторым по популярности является красный оттенок.
Mazda CX-3 была анонсирована на женевском автосалоне – автомобиль оставил приятное впечатление, ведь в линейке Mazda до этого не было компактных кроссоверов, способных конкурировать с ярчайшими представителями класса. Модель построена на базе Mazda2, производитель предложит несколько вариантов двигателей, в числе которых 1,5-литровый бензиновый ДВС и дизельный аналог. Кроме того, покупатели смогу выбрать как переднеприводный, так и полноприводный вариант авто.
Рубрика: Новинки