Lexux увеличивает продажи
В первом квартале текущего года российские дилеры Lexus продали 4 937 автомобилей, что на 23% больше показателя 2015 года. Доля японского премиального бренда в общей массе продаж составила 1,5% (прирост 0,5%), а в премиум-сегменте и вовсе 13,2% (+3,5%). По мнению руководителей российского подразделения марки подобный успех стал возможен благодаря декабрьскому старту продаж четвертого поколения Lexus RX, а также грамотной маркетинговой политике. Как бы то ни было, компании удалось добиться отличных результатов в условиях падающего рынка.
Бестселлером Lexus в настоящее время является кроссовер RX, который за первые три месяца текущего года разошелся в количестве 1 531 штук. Вторую строчку занял кроссовер NX с показателем 1 360 продаж. Почетное третье место у внедорожника LX, который купили 1 349 россиян. Другим моделям бренда (например, седан ES) удалось продемонстрировать менее впечатляющие показатели продаж. Однако боссы компании не планируют останавливаться на достигнутом: в планах Lexus не только сохранить достигнутый результат, но и существенно преумножить его.
Рубрика: Производители