Hyundai Tucson набирает популярность
Апрельские продажи Hyundai Tucson оказались весьма успешными: за месяц российским дилерам удалось продать 1 107 кроссоверов, что позволило модели выйти на второе место популярности среди всего модельного ряда корейского производителя. Боссы Hyundai возлагают на новинку большие надежды, а весенние объемы реализации говорят, что планы по выполнению образцовых объемов вполне реализуемы. Но, безусловно, бестселлером компании в России остается Hyundai Solaris, который в апреле нашел 8 193 покупателя.
В целом, Hyundai удалось продать 12 201 автомобиль, что на 10,9% скромнее показателя прошлого года. Совокупные итоги первых трех месяцев – 41 730 авто, что также значительно меньше, чем в 2015 году (-11,1%). Однако российский автомобильный рынок продолжает падение, и пока неизвестно, когда именно будет переломлен негативный тренд. А в это время многие производители отказываются от ряда моделей и повышают цены на свою продукцию.
Рубрика: Новинки