Datsun увеличивает продажи
После не самого удачного 2016 года, российским дилерам Datsun все же удалось изменить ситуацию и продемонстрировать прирост продаж. В апреле было куплено 969 автомобилей данной марки, что на 22% больше прошлогоднего показателя. Таким образом, с начала года дилерская сеть продала 7 563 авто, что сразу на 46% больше, чем в 2016-м. Подобное позволило Datsun войти в ТОП-15 наиболее успешных брендов в России, а также увеличить долю на рынке с 1,2% до 1,7%. Стоит отметить, что производитель по-прежнему предлагает в нашей стране только две своих модели.
Бестселлером марки в нашей стране является седан Datsun on-DO, который в апреле разошелся в количестве 895 экземпляров (+56%). В свою очередь, хэтчбек Datsun mi-DO предпочли только 74 человека (-67%). Вероятнее всего причиной подобного изменения объемов стал вывод на российский рынок седана с «автоматом», не говоря уже о других важных улучшениях модели. Сегодня Datsun on-DO предлагается по цене от 436 000 рублей за версию с «механикой» и от 518 000 рублей за «автомат».
Рубрика: Производители