«Автомат» набирает популярность
Специалисты аналитического агентства «Автостат» выяснили, какую долю в общем объеме продаж новых авто занимают модели с автоматической коробкой переключения передач. Выяснилось, что по итогам первого квартала 2016 года это значение составило внушительные 52,7%. Таким образом, доля продаж с АКПП перевалила за 50%, что следует считать весьма знаковым явлением для нашего рынка. Впервые за всю историю страны «автомат» опередил «механику», причем, эксперты прогнозируют дальнейшее развитие сегмента АКПП.
До этого времени пик популярности «автомата» в России приходился на 2014 год, когда доля таких авто составила 49,1%. По итогам кризисного 2015 года показатель снизился до 48,3%, однако, первые месяцы текущего года дают понять, что рост вполне может продолжиться, причем, весьма серьезными темпами. Кстати, специалисты отмечают, что данное явление обусловлено увеличением доли продаж авто с АКПП лидерами российского рынка – это такие бренды, как Lada, Hyundai и KIA.
Рубрика: Дороги