560 млрд. рублей потрачено на авто с начала года
С января по апрель текущего года российские автолюбители потратили 558,9 миллиардов рублей на покупку новых легковых автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее (в натуральном выражении рынок потерял 1,2%). Это говорит о том, что россияне стали отдавать предпочтение более доступным комплектациям авто, что вполне объяснимо в непростые экономические времена. Несмотря на это, имеется ряд производителей, которые серьезно увеличили свою выручку с начала года, например, Ford (+72,5%), Lifan (63,3%), Lexus (+43,6%) и УАЗ (+40,7%). Наиболее серьезное падение продемонстрировали Chevrolet (-39,8%) и Mitsubishi (-39,7%).
Безусловным лидером по выручке в России является концерн Toyota, который сумел продать автомобилей на 66,1 млрд. рублей. Японцы опередили прошлого лидера, концерн Mercedes-Benz, который сегодня занимает второе место с показателем 65,4 млрд. рублей. Третья позиция – компания Kia, 45,9 млрд. рублей. Концерн АвтоВАЗ разместился на четвертом месте, сумев реализовать машин на сумму 43 миллиарда рублей, что на 4,2% больше, чем годом ранее. Вероятно, причиной роста послужило появление двух долгожданных новинок от отечественного производителя.
Рубрика: Дороги